Не заводится.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Miha1982
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 17:29
Род занятий: компьютер
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: HONDA VFR750 F
Пол:

Не заводится.

#1 Сообщение Miha1982 »

Всем здрасьти. вот такая вчера проблемка приключилась.
Начну по порядку все, так как не могу понять из-за чего это происходит.
Когда мот мой мостоит на улице (в чехле) несколько холодных деньков (хотя бы 2-3) то его потом трудно завести, приходится помучиться но потом он сам схватывается и заводится.
а вчера решил его завести прогреть после вот этих холодных дождливых дней, но у меня ничего не вышло.
акамулятор очень здорово мослает стартер, в общем с виду и не поймешь что случилось но такое ощущение было что не было искры.
снял бак чтобы проверить искру на бронепроводах но ее не увидел. посмотрел предохранители, тоже хорошие.
Пришел к выводу что надо его вести механику куда нить в салон, но уж довольно дорого обойдется наверное?. а может я сам смогу если кто что подскажет?
Мотоцикл HONDA VFR750F 93 гора рождения.
Михаил

Аватара пользователя
Santehnik
Админ
На форуме: 21 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 3,457
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 20:09
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Павел
Мотоцикл: теперь тока категория
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение Santehnik »

Тему перенес в японоцыклы

tomatoapple
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
Откуда: Лыткарино,МО
Имя: Пашка
Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
Пол:

#3 Сообщение tomatoapple »

Искру правильно наблюдал? Мультиметр есть? Измерить напряжение на аккумуляторе и на катушке зажигания. Сверится с мануалом. Если аккум подсел,то стартер может довольно бодро крутить,а на зажигание напряжения не хватает. Может столкача попробовать?

Miha1982
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 17:29
Род занятий: компьютер
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: HONDA VFR750 F
Пол:

#4 Сообщение Miha1982 »

Мультиметра нет. измерить нечем аккумулятор. Пробовал с толкача заводить и со второй и с первой. потом подключил зарядное, это собственно первое было что сделал. тоже толку нет.
я сам то новичек в этом (на импортном моте), первый сезон тока.
Михаил

tomatoapple
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
Откуда: Лыткарино,МО
Имя: Пашка
Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
Пол:

#5 Сообщение tomatoapple »

Зарядное подключал,провода с аккумулятора скинул? А то зарядник к проводке подключишь и зажигание включишь-может быть нехорошо.
Чтобы сделал я:
Проверил бы наличие искры на всех котлах. Если искра есть,то это очень хорошо. Искры нет-проверяем мультиметром. Смотрим напряжение на аккумуляторе без нагрузки и под нагрузкой. Если напряжение в диапазоне,проверяем систему зажигания. Какие должны быть напряжения точно не знаю,но если не ниже 12В-хорошо. Далее по системе зажигания от конца к началу,т.е. от колпачков к коммутатору и генератору. В общем,главная задача-найти искру. Что конкретно козлит,сказать трудно. Даже если отказало реле-регулятор(что маловероятно),то от аккумулятора всё равно стартануть должен. В коммутатор и реле-регулятор жидкость попасть не может. Они залиты герметиком. Генератор закрыт. Бронепровода и колпачки могут подкозлить,но это тоже крайне редко. Выходит,что дело в аккумуляторе.

Ioghan Vaiss
Дальнобойщик
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,502
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:

#6 Сообщение Ioghan Vaiss »

Я бы, для начала, проверил открыт/закрыт топливный кран, включена ли кнопка "стоп дивгателя". Вот и все. А потом уже полез глуб же.
P.S: Просто были случаи, когда мот не заводится. Начинаешь разбирать мотоцикл, а все причина см. выше.
Удачи!!!

Аватара пользователя
Hammerfall
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
Род занятий: рэкет
Откуда: Berlin
Имя: Казаков Александр
Мотоцикл: GSF1250SA
Пол:

#7 Сообщение Hammerfall »

Думаю,что высоковольтники надо поменять.
Каждому свое

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение Каримыч »

А ты вообще где живёшь?
техника, она ЖИВАЯ!!!

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#9 Сообщение Били бонс »

Hammerfall писал(а):Думаю,что высоковольтники надо поменять.
Провода,да я тоже так думаю.
На прошлой машине так было,как сырая погода так потом не завести. Открываешь капот,особенно ночью,а там елка новый год. Лечилось отчасти обрызгиванием проводов ВДшкой. Но лучше сменить провода.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Miha1982
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 17:29
Род занятий: компьютер
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: HONDA VFR750 F
Пол:

#10 Сообщение Miha1982 »

Hammerfall писал(а):Думаю,что высоковольтники надо поменять.
я тоже грешу либо на высоковольтники либо на аккумулятор. искру проверял тока на две свечи до которых было добраться с наименьшими разборками движка. вот.
большое спасибо за совет.

Добавлено спустя 54 секунды:
Каримыч писал(а):А ты вообще где живёшь?
живу на преображенке.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Билли бонс писал(а):
Hammerfall писал(а):Думаю,что высоковольтники надо поменять.
Провода,да я тоже так думаю.
На прошлой машине так было,как сырая погода так потом не завести. Открываешь капот,особенно ночью,а там елка новый год. Лечилось отчасти обрызгиванием проводов ВДшкой. Но лучше сменить провода.
Спасибо. попробую сменить провода. ща загнал его в теплый бокс посмотрим что будет завтра)))

Кста, провода вы имеете ввиду что идут от бабин на свечи? я так понял.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Ioghan Vaiss писал(а):Я бы, для начала, проверил открыт/закрыт топливный кран, включена ли кнопка "стоп дивгателя". Вот и все. А потом уже полез глуб же.
P.S: Просто были случаи, когда мот не заводится. Начинаешь разбирать мотоцикл, а все причина см. выше.
Удачи!!!
это все я в первую очередь проверил. так что тут это не вариант
Михаил

tomatoapple
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
Откуда: Лыткарино,МО
Имя: Пашка
Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
Пол:

#11 Сообщение tomatoapple »

Ну так что? Завелся? Что было-то?

Ответить