Есть мот CB 750 F 84 г или около того(в птс 91 стоить)(ели положил тему не туда переложите ПЛЗ....)
на нем уменрли поплавки прокаладки и иглы(стоят новые но не помогло брал mr-moto там дали из 4-х имеющихся 2 дохлые(( )
поставил из 8-ми самые живые-4, перед моими руками мне EasyRider (Респектт.. и уважуха) продел и почистил их и тд и тп.. и он поехал!!!,
посадил на герметик и о чудо он стал лить их 4-х и заливать всёЁЁЁ ну и так далее ) тоесть свечи возд фильтр прым как без карбов напрямую из бака в ваздушный фильтр трубочка идёит!!!
потом упав ))
помсотрел зажигание(упал на сторону где зажигание сдвинуло крышку и погнуло болты ее крепящие) покрутил(оно регулироемое!!!!) потер и о чуда мот стал быстрее и живее набирать обороты!!!! но тат опять усе залило и поездка была окончена)))
Да карбы поршневы рем колект доставать сложно и по цене что взять живые карбы в сборе от 400сс
400сс кабы потому как чето от большей кубатуры не видел наверно плохо смотрел
Вот собственно и вопрос!!!
Можноли просто переставить карбы от 400сс или это совсем будет плохо? можно и во внуторь слазить заменить жиклеры?
И что ещё всвязи с этим надо менять на мотике? типа фильтр воздушный и кожух от него?
и можноли юзать фильтр тоесть будет ли он работать если его залило бензином( фильт бумажный)
Есть вопрос про резину на него же можноли ставить шире и как обстоят дела с Кетайской и прочими резинами в межсезонную эксплатацию?
Пс много букв меньше не получилось
А можно ли вообще что нить с этим сделать?