Всем доброго времени суток! Вот и меня постигла первая поломка. Мот низня 250, ситуация следущая начал глохнуть на ходу при торможении, одним словом когда ему захочется. Загорается красная лампочка Fl (отвечает за топливную систему). Заводится иногда сразу, иногда через минуту.
Была в сервисе (Мотомолл), мот на гарантии. Выслушав меня, механики долго пожимали плечами и катались на нем по площадке и с ответом, видите, он же не глохнет, значет все хорошо! Вчера они мне почистили воздушный фильтр, говорят там много пуха было. А так же на первом ТО мне залили масло с избытком, слили немного, теперь оно ниже нормы, сказали что надо долить и потребовали купить у них маслецо 600 рубликов стоит, на что были посланы куда подальше, ибо переливала его не я, а они на первом ТО и сливала тоже не я.
Так вот суть вопроса: в чем можем заключаться данная поломка и что требовать от сервиса? Заранее всем спасибо! :rolleyes:
Добавлено спустя 7 часов 40 минут 29 секунд:
не ужели ни кто не подскажет ничего? :blink:
Кава 250 и ее ремонт... ПОМОГИТЕ советом, плиз!
-
myka
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3,772
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 23:02
- Откуда: москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: св-1-->xvs1100 -->sv1000s/xr250baja
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
что требовать от сервиса?? справедливости!
нет, ну понятно, милая девушка 22-х лет, купила мотоцикл, ее можно попытаться отшить, выдумать чего-нибудь, нейтрализовать ее возмущения...
нет!! выноси им мозг, выноси по максимуму, ты купила мотоцикл, ты их клиент, а клиент всегда прав, это не просто слова, это закон, а они его боятся. стой на своем, с ними этого не произошло? а с тобой произошло, ты не просишь проверить их действительно ли это так, "посмотрите, действительно ли он глохнет?" - нет! ты требуешь исправить ошибку, потому что ты купила новый мотоцикл, который на гарантии, и как бы они не хотели сорвать на этом куш, гарантия подразумевает бесплатный ремонт нерасходников, бесплатный ремонт того, на что Сам производитель дает гарантии!!!
..."знаете, вот купила у Вас недавно мотоцикл, вот сейчас проблемка вышла, ну вот глохнет, не знаю почему, я не разбираюсь...разберитесь пожалуйста...когда это происходит? при таких-то обстоятельствах. я хочу, чтобы у меня все было хорошо, ведь я не просто так купила у Вас мотоцикл, я захотела новый исправный мотоцикл!"
надо надавить на то, что это их обязательства, которые они должны выполнять, при этом сообщить им, как ты их ценишь для того, чтобы они почувствовали, что им приятно будет их выполнять!
нет, ну понятно, милая девушка 22-х лет, купила мотоцикл, ее можно попытаться отшить, выдумать чего-нибудь, нейтрализовать ее возмущения...
нет!! выноси им мозг, выноси по максимуму, ты купила мотоцикл, ты их клиент, а клиент всегда прав, это не просто слова, это закон, а они его боятся. стой на своем, с ними этого не произошло? а с тобой произошло, ты не просишь проверить их действительно ли это так, "посмотрите, действительно ли он глохнет?" - нет! ты требуешь исправить ошибку, потому что ты купила новый мотоцикл, который на гарантии, и как бы они не хотели сорвать на этом куш, гарантия подразумевает бесплатный ремонт нерасходников, бесплатный ремонт того, на что Сам производитель дает гарантии!!!
..."знаете, вот купила у Вас недавно мотоцикл, вот сейчас проблемка вышла, ну вот глохнет, не знаю почему, я не разбираюсь...разберитесь пожалуйста...когда это происходит? при таких-то обстоятельствах. я хочу, чтобы у меня все было хорошо, ведь я не просто так купила у Вас мотоцикл, я захотела новый исправный мотоцикл!"
надо надавить на то, что это их обязательства, которые они должны выполнять, при этом сообщить им, как ты их ценишь для того, чтобы они почувствовали, что им приятно будет их выполнять!
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
По моему это не у нас в стране((myka писал(а):что требовать от сервиса?? справедливости!
...ты купила мотоцикл, ты их клиент, а клиент всегда прав
Юльча
Иди к главному механику говори все про что знаешь и можешь обьяснить или к менеджеру. В наглую говори что так и так на гарантии и не пашет. Спросят чо делала-говори ничего: вечером приехала,поставила. А с утра заводить ,а тут такая байда. Грузи по полной.. тыкай на закон.на документы,на жалобы куда надо на худой конец.
FI-фуел инжекшн оно же чек энжин. Если я правильно понимаю. Все это что то типа этого ,а уж что там накрылось хз. Может просто разьем слетел,а может серьезное что то.
Дышу ветром, Живу дорогой…
- Юльча
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 23:04
- Откуда: Москва. Медведково.
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: GSX-R 600 беленький!!!; Honda XR-250; Forsage 110 supercross (пипетка)
- Пол:
Всем огромное спасибо за советы, в понедельник поеду биться дальше, ибо тот механик, что делал мот в выходные не работает. Но сказать по правде я просто в ужасе от их отношения ко всему. Книжки на русском нет до сих пор, если что то сломалось они ни чего не знают, масло сами перелили, а я так проехала уже 4000 км. :huh: КАЧМАР!!!!!!!!!