Не заводится Suzuki RMX 250S

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Васко
На форуме: 17 Лет 24 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 09:44

Не заводится Suzuki RMX 250S

#1 Сообщение Васко »

Уважаемые сузуководы прошу вашей помощи в разрешении моей проблемы с заводом мотика. Купил и через 3 дня он перестал заводится, Предыстория: пару раз глох ни сто ни с сего но заводился, пару раз были хлопки в трубу и все, свеча черная, установка новой свечи результата не дала, ее закидывает бензом и все, при снятии карба было обнаружено что между фильтром и патрубком была не плотность и внушительные массы каки летели туда по ходу, кто знает как разобрать а главное как потом правильно собрать и выставить начальное положение жиклеров в карбе помогите!! Остались считанные дни до снега....катацо хачу :viannen_23:

Добавлено спустя 1 день 17 минут 26 секунд:

Re: Не заводится Suzuki RMX 250S

Вчера разобрал и почистил карбюратор, вытащил краник бензобака (ужас скока бывает каки), даже пробовал брызгать быстрым пуском с баллончика, свеча новая, искра слона убьет.... и.... ничего.... я в отчаянии апарат 2 раза пернул в трубу и все... куда еще заглянуть? в чем может быть причина?

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#2 Сообщение opossum »

А фрагментов каки не осталось случаем?Скорее всего еще раз перебрать нужно,а бак промыть+ свежий бензин залить.Фильтр надеюсь(воздушник) проверил?И про уровень в поплавковой камере не забудь!

Palestra_kwo
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 11:19
Откуда: Москва
Имя: Василиса
Мотоцикл: Honda Steed 400

#3 Сообщение Palestra_kwo »

Работал работал и вдруг изменился уровень в поплавковой камере ?

Если честно ситуация какна моём стиде. Работал работал и перестал. оказалось что уже две мембраны в карбе от старости разложились(одна вакуумной камеры, другая клапана отсечки воздуха, механики из салона идиоты соединили воздушные трубки мемран с картерными газами(газы должны идти в воздушник) и масла было залито немерянно. Выкачал полтора литра прежде чем стало по щупу в норме. Прокладки под винтами качества в труху .

Итог: Весь отпуск чистил карбюратор от ***** которое забило все входы и выходы. И стоял тупил рядом с мотом ждал пока он всё ***** попавшее в цилиндры и высрет. Щас чётко работает.

Смотреть нать всё. Извиняюсь если кого обидел или если не в тему.
Один малыш, ровестника застав за чтеньем "КОЛОБКА",
Спросил напыжась:
"Попсу грызёшь?"

Ответить