Датчик резерва топлива

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

Датчик резерва топлива

#1 Сообщение PatrioT »

Вобщем товарищи помогите решить еще одну «тайну века»
Решил я проверить или как в мануале написано инспектировать датчик уровня топлива.
При его проверке било обнаружено еще датчик включения резерва. Короче от датчика уровня топлива идет три провода. Мне вот не понятна на что влияет этот резерв????
Т.к. к бензонасосу идет два провода и соответственно никаких клапанов этот датчик резерва не может включать или открывать в баке. Получается единственную функцию которую выполняет этот резерв, это функция отображения на дисплее надписи резерв.
Но зачем тогда было все это придумывать, года можно было связать эту надпись с тем моментом, когда датчик уровня топлива показывает минимум.
Ну или есть другой вариант, что этот датчик резерва влияет на топливную смесь, типа делает ее обедненной или например не позволяет ехать с большой скоростью, тем самым
Как говорится в поговорке «тише едешь, дальше будешь».
Да еще этот провод от резерва идет в приборку и соответственно дальше его путь отследить не получилось, и еще методика его проверки заключается в следующем: подключается лампочка с аккумулятором. Соответственно происходит или замыкание или разрыв цепи.


Вобщем товарищи, жду любых ваших теорий о поводу этого резервного включателя.

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 20 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

#2 Сообщение makuson »

А точно в баке нет каких нибудь клапанов,которые могли бы открываться-закрываться? Кстати,кран там сколько положений? Off-On?
Вот вариант "не дает быстрее ехать" немного похож на правду,например ограничивает обороты двигателя,но так много не сэкономишь.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Скорее всего так. Есть датчик включения резерва,но он ничего не переключает,а лишь при достижении топливом уровня резерва,включает надпись резерв на дисплее,давая тебе понять что скоро необходимо заправиться. Второй же датчик срабатывает тогда,когда топлива остается минимум,тоесть заправиться необходимо уже прямо вот сейчас.
Вот как то так. )))

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение PatrioT »

Клапанов точно нет. Т.к. к помпе идет только два провода. Я не думаю что в место положеных 12 вольт подать 24 вольта и от этого он там как-то провернется и будет сосать из резерва. А на счет кранов там нету, там помпа в бак встроена.

По поводу появления надписи. Конструктивно я не понимаю зачем тогда для нее придумывать этот резервный выключатель т.к. можно запрограмировать индикаторы так, чстоб при достижении минимального уровня загоралась эта надпись.

Ответить