Жиклеры на XTZ750 Super Tenere

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Corvus
На форуме: 17 Лет 21 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 14:28
Род занятий: Мопедный бизнесссс
Откуда: Владивосток
Имя: Антон
Пол:

Жиклеры на XTZ750 Super Tenere

#1 Сообщение Corvus »

В общем долго рассказывать предисловие не буду. Мот XTZ750 Super Tenere. Головняк в следующем: богатят карбы на малых и средних оборотах. Виной всему разбитые отверстия жиклеров управления (pilot jet). При маркировке 142 отверстие чуть ли не больше 200 (отверстия не вооруженным глазом просматриваются овальной не ровной формы). На скорости 150 мот рвется в бой как ракета. Но при 50-60 км/ч закидывает свечи махом. Запаял жиклеры оловом, сделал отверстие 120. Результат: заводицца на 4, на малых и средних оборотах едет. но через 200-300 км свечи начинают передергивать мот. Вплоть до полного выхода свечей из строя. Посему вопрос: какие жиклеры надо ставить, ибо с дакаровскими скоростями по городу долго не поездишь

Аватара пользователя
Усатый
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 09:16
Откуда: Калининград

#2 Сообщение Усатый »

диаметр отверстия в жиклёре играет роль на полностью открытом газе, в остальных режимах количество топлива регулирует игла, и немаловажную роль играет уровень в поплавковой камере, а сталобыть и в эмульсионном колодце....
кстати у XTZ750 есть один недостаток, часто умирает одна свеча (непомню тока правая или левая) но догадываюсь из-за чего

Corvus
На форуме: 17 Лет 21 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 14:28
Род занятий: Мопедный бизнесссс
Откуда: Владивосток
Имя: Антон
Пол:

#3 Сообщение Corvus »

Разве этот жиклер не влияет при работе мотоцикла на средних оборотах? получается чем больше диаметр жиклера, тем больше мощей на полном газу? согласен. но тогда как обуздать большое количество топлива, которое поступает через него на средних оборотах?
Подскажи что же убивает свечу. У меня сначала одну свечу быстрее убивало (диаметр жиклера был где то на 0,5 мм больше другого) Теперь уровняли диаметр до 120 и свечи умирают одинаково быстро

Ответить