хочу второй мотоцикл =)
хочу второй мотоцикл =)
после пары прохватов, начал задумываться о смысле жизни и двух своих дочках =)
есть мысль купить второй мотоцикл - кроссовый.
какую кубатуру брать? я вешу 80 кг
ну и можно хоть какой-то Курс молодого бойца прочесть на тему кроссачей? =)
есть мысль купить второй мотоцикл - кроссовый.
какую кубатуру брать? я вешу 80 кг
ну и можно хоть какой-то Курс молодого бойца прочесть на тему кроссачей? =)
-
- Психомотолог
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
Re: хочу второй мотоцикл =)
это пять!target писал(а):после пары прохватов, начал задумываться о смысле жизни и двух своих дочках =)
есть мысль купить второй мотоцикл - кроссовый.
какую кубатуру брать? я вешу 80 кг
ну и можно хоть какой-то Курс молодого бойца прочесть на тему кроссачей? =)
Зы: ну вот где логика???
Да хранит нас Бог
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
а в раздел "Мотолитература" нет сил залезть? :to_clue:
для самых ленивых две книги: http://www.mxplus.ru/cd/2/
в первой книжке в 15-ая глава полностью посвящена теме выбора мотоцикла "под себя"
для самых ленивых две книги: http://www.mxplus.ru/cd/2/
в первой книжке в 15-ая глава полностью посвящена теме выбора мотоцикла "под себя"
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
- Психомотолог
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
вообще, судя по темам, которые ты открывал и по твоим сообщениям в других темах (особо впечатлило сообщение: "я часто езжу по встречке") тебе лучше продать сибир и тогда дети точно будут с отцом...кросс, кстати, тоже вещь опасная)))target писал(а):логика простая - лучше папка инвалид, чем нету папки вообще =)Ксантия писал(а):ну вот где логика???
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Зы: хотя согласна, что любая езда на любых мотоциклах добавляет опыта..несомненно. Другой разговор, что в условиях дорог общего пользования, все равно нужно знать ПДД и главное уметь ими пользоваться на практике...
в твоем же случае, я думаю, любой опыт, будет использован для того, чтобы в поворот входить не на 160 км. в час, а на 200, и ездить по встречке не в метре от машин, а просто посередине, да и со скоростью намного превышающую скорость потока....извини, уж не знаю, че эта я на тебя наезжаю с утра...
Да хранит нас Бог
сенкс за заботу =) действительно приятно =)Ксантия писал(а):в твоем же случае, я думаю, любой опыт, будет использован для того, чтобы в поворот входить не на 160 км. в час, а на 200, и ездить по встречке не в метре от машин, а просто посередине, да и со скоростью намного превышающую скорость потока
о кроссовом я, наоборот, задумываюсь для того, чтобы прохватывать щастье на меньших скоростях и подальше от дорог общего пользования.
по поводу встречной - 5-10 км/ч =) я вменяемый =)
- valenteen
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
- Имя: Valenteen
- Мотоцикл: Honda XR 400 R
- Пол:
Кроссач это жесть!!!!! Если взять крутой кроссач, особенно без полного комплекта защиты, то "папка" будет с переломанными ребрами, руками, ногами, ключицами после первой покатушки(это знаю не по наслышке, все испытанно на своей шкуре, тока с более мягкими последствиями)
Если кроссач выбираете и не имеете никакого опыта в кроссе или эндуре, то более 250 кубов и 4Т вам нельзя. Обязательна защита!!!! Даже просто по травке 100 метров проехать - всеравно в защите.
Лучше купите эндурь, чтоб поинтереснее было Honda XR 400R.
Если кроссач выбираете и не имеете никакого опыта в кроссе или эндуре, то более 250 кубов и 4Т вам нельзя. Обязательна защита!!!! Даже просто по травке 100 метров проехать - всеравно в защите.
Лучше купите эндурь, чтоб поинтереснее было Honda XR 400R.
- valenteen
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
- Имя: Valenteen
- Мотоцикл: Honda XR 400 R
- Пол:
Высота по седлу 930 мм. По крайней мере так пишут в характеристиках:)
По своим ощущениям при росте 1.8м: передняя вилка опущена на один см, воздух из амортика заднего стравлен, в данном случае я достаю обеими ногами до земли и чуствую себя очень хорошо. Так я в городе езжу. На гонку подкачивал воздух в амортизаторе и вилку переднюю поднимал, в этом случае ногами до земли достать проблематично:)))) Носочком правой ноги тока если:))))
По своим ощущениям при росте 1.8м: передняя вилка опущена на один см, воздух из амортика заднего стравлен, в данном случае я достаю обеими ногами до земли и чуствую себя очень хорошо. Так я в городе езжу. На гонку подкачивал воздух в амортизаторе и вилку переднюю поднимал, в этом случае ногами до земли достать проблематично:)))) Носочком правой ноги тока если:))))
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
легкий хардэндуро.. однозначно.. чистый кросс - это чистый спорт.. чистый кросс тянет за собой целый ряд допов: транспорт, чтобы возить на трассу, саму трассу, отдельный комплект экипа, постоянная переборка двигла, коробки, вилки (не умеешь делать сам - разоришься).. хардэндуро позволит потихоньку доехать до места покатушек, накататься вдоволь и приехать обратно, не зпгоняя байк сразу на ремонт.. в общем, полноценный байк с максимальными внедорожными возможностями
TrueGarage
- valenteen
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
- Имя: Valenteen
- Мотоцикл: Honda XR 400 R
- Пол:
У меня раньше был XLR 250 R когда он стоял на подставке вроде такойже по высоте. У него по мягче подвеска поэтому когда я на нем сидел, казалось, что он пониже. Опять же можно все подрегулировать натяжением пружины в амортизаторе и подкачкой воздуха:))) Правда если сильно пружину ослабить, то на сильном оффроуде будет пробивать амортик.