ХОЧУ СВОЙ МОЦИК!!!!!!!!!!!
- Моторманьяк!
- На форуме: 19 Лет
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 17:32
- Откуда: г.Харьков
- ASPID
- На форуме: 19 Лет 29 дней
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 21:57
- Откуда: Latvija. Riga.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Trike
- Пол:
- Контактная информация:
Если хочется творить ИЖ-ак в этом отношении просто супер, с движком такое творить можно что Явки 638 будут нюхать твой выхлоп с тоской глядя на твою быстро удаляющуюсю спину.Для начала облегчить коленвалы,посадить головки, поработать с продувкой и поставить 2 карбюратора(ручку от Урала). Это конечно не Японец,но уже и не ИЖ , а солидно ездить конечно Ураловидный брать надо,тоже есть над чем поработать.
Не важно на чём, главное как ехать!
-
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:43
- Откуда: Mirny
Здравствуй!! если не затруднит, скинь пожалуйста фото своей Лошадки на JimmyRock@mail.ru, буду признателен. решил вот себе Сов.Мот брать переделать в чоппер и кататься! кстати если так же не затруднит отправь совет как увеличить угол меж рамой и вилкой в дальнейшем не боясь что она отвалится!! ;)Моторманьяк! писал(а):Бери Планетку-3!!!Не тачка-мечта!!!По ковплектующим-шара,да в чоппер переделываеться легко!как нибудь фотку своей затащу,похвастаюсь! :edy:
- Иван Тимохин
- ДачниК
- На форуме: 17 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,168
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 19:53
- Род занятий: Ремонт, отделка помещений
- Откуда: Дрожжино (Бутово Парк 2)
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Honda VT 1100 C2 Sabre - продана, всё продано. Теперь безлошадный ((( Надеюсь временно. Восстанавливаю Jawa 350 "Старушка"
- Пол:
- Контактная информация:
[quote name='2sON' date='3.5.2005, 23:23' post='11814']
Сдается, мне, что по запчастям, собирать, будет дороже, чем купить, что-либо и переделать под себя, ну, тоесть сделать, то, чего хочешь! Опять же, если, раму отдельно, а двигатель отдельно покупать (как запчасти), то на учет никто не поставит, так, как надо, только на существующем аппарате менять все. Если, самодельная рама - вести аппарат в славный город Серпухов вместе с чертежами и минимальными расчетами, и там брать свидетельство. Но, я думаю (опятьже, это только мое мнение), что проще купить, что-либо у кого-либо и ваять свою мечту, заменяя отдельные части на нужные, правда, предварительно, поставив апарат на учет.
Сдается, мне, что по запчастям, собирать, будет дороже, чем купить, что-либо и переделать под себя, ну, тоесть сделать, то, чего хочешь! Опять же, если, раму отдельно, а двигатель отдельно покупать (как запчасти), то на учет никто не поставит, так, как надо, только на существующем аппарате менять все. Если, самодельная рама - вести аппарат в славный город Серпухов вместе с чертежами и минимальными расчетами, и там брать свидетельство. Но, я думаю (опятьже, это только мое мнение), что проще купить, что-либо у кого-либо и ваять свою мечту, заменяя отдельные части на нужные, правда, предварительно, поставив апарат на учет.
Без добродетели нет ни славы, ни чести. (С) Суворов
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
Если будешь собирать себе НОРМАЛЬНЫЙ мот,то встанет он тебе в нехилую копеечку. Даже умать об этом забудь. Я тебя понимаю,сам мечтал. Лучше бери себе базовую модель и тюннингуй её как сказали выше.
Между прочим ЗИД 50 с двухтактником - моя прошлая мечта. Рассчитывал мощность двигателя при номинальных оборотах и самым плохим раскладам по потерям и коэффициентам. Оказалось на 1 лошадь больше должно быть. Если поставишь на него грамотно сделанный резонатор(прога по расчету резонаторов для 2хтактников у меня есть.В личку отпишешь,кину),тем самым улучшишь наполнение цилиндра свежим зарядом. Поколдуй со впуском: Уменьши сопротивление впускной системы(фильтр,карбюратор,окно цилиндра....). Поставь легкие поршни,шатуны,каленовал. Повысить мощность значительно сможешь повысив номинальные обороты. Для этого тебе понадобится новый коммутатор,или модернизация старого,ибо опережение зажигания изменится, и самое главное-поломать голову над охлаждением,ибо греться будет зверски.Усилишь раму,где посчитаешь нужным. Обвес себе слепишь из стеклоткани с эпоксидкой. И.....Получится у тебя жесткий эндуро! .Мощность ЗИДа вроде 2,7 л.с. Мощность моей 50кубовки- 9 л.с. Потенциал у тебя ого-го-го какой. Дерзай
Между прочим ЗИД 50 с двухтактником - моя прошлая мечта. Рассчитывал мощность двигателя при номинальных оборотах и самым плохим раскладам по потерям и коэффициентам. Оказалось на 1 лошадь больше должно быть. Если поставишь на него грамотно сделанный резонатор(прога по расчету резонаторов для 2хтактников у меня есть.В личку отпишешь,кину),тем самым улучшишь наполнение цилиндра свежим зарядом. Поколдуй со впуском: Уменьши сопротивление впускной системы(фильтр,карбюратор,окно цилиндра....). Поставь легкие поршни,шатуны,каленовал. Повысить мощность значительно сможешь повысив номинальные обороты. Для этого тебе понадобится новый коммутатор,или модернизация старого,ибо опережение зажигания изменится, и самое главное-поломать голову над охлаждением,ибо греться будет зверски.Усилишь раму,где посчитаешь нужным. Обвес себе слепишь из стеклоткани с эпоксидкой. И.....Получится у тебя жесткий эндуро! .Мощность ЗИДа вроде 2,7 л.с. Мощность моей 50кубовки- 9 л.с. Потенциал у тебя ого-го-го какой. Дерзай

-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 13:21
- Откуда: Москва ЮВАО
Переделал Юпитер вот так.Дороговато вышло,но зато так как я хотел.Посмотри,может фото поможет твоему будущему проекту.
Последний раз редактировалось Lamarez Ср янв 16, 2008 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Так вот они и жили...
- Адольф
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 00:34
- Откуда: Москва, Крылатское
- Имя: Адольф
- Мотоцикл: Урал
- Контактная информация:
Иван Тимохин писал(а):Опять же, если, раму отдельно, а двигатель отдельно покупать (как запчасти), то на учет никто не поставит, так, как надо, только на существующем аппарате менять все. Если, самодельная рама - вести аппарат в славный город Серпухов вместе с чертежами и минимальными расчетами, и там брать свидетельство.
Не, нифига. Сам на самопале ездию (Урал М62 переделанный под волка). У меня в ПТС написанно РАМА Б\Н - это значит, что я свой движок могу на другую раму поставить и проблем с постановкой на учет не возникнет.
Я не ГИТЛЕР!!!!!!!
- Sergo
- На форуме: 17 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 14:54
- Откуда: Питер
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: HONDA REBEL 250
- Пол:
- Контактная информация:
номер на раме
есть такие замечательные метчики, которыми наносят информацияю на шильдах, корпусах.... можно очень удачно номер рамы набить, если он отсутствует (или рама была переделана). или цифры должны быть строго определенного размера??