Шуп масла на CB750
- ReQuit
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:26
- Род занятий: Студент
- Откуда: Москва-Шатура(50)
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CB750-sevenfifty
- Пол:
Шуп масла на CB750
Купил себе сие чудо техники CB750. Предыдущий владелец вместо шупа масла вкрутил датчик температуры масла... на нём естественно нет меток мин и макс. Хотелось бы узнать всё таки где макс, а где мин. Счастливые обладатели сие техники, померьте пожалуста на шупе растояние от кромки отверстия, в которое вкуричиваеться шуп до отметки мин и макс. Или у кого-нить будут какие-то другие ориентиры по отслеживанию уровня? И кто какое масло льёт?
Голова ограничитель скорости , а не ручка газа.
- bobas
- На форуме: 20 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир Шильников
- Мотоцикл: ИЖ-Планета5, HONDA XR250
- Пол:
- Контактная информация:
масло полусинтетика, 4Т.
Лил ликви-моли, моторекс. Подходит Мотюль и и прочие, что есть в продаже в мотомагазинах. Главное, чтоб не паленое было, ибо гидрокомпенсаторы в механизме ГРМ хоть вещь и суперская, но не любят паленки.
По щупу ничего не скажу, были два уровня мин и макс, по ним ориентироваля. Эти же метки определяют объем масла в картере, чтоб его достаточно было.
Но для успокоения скажу, что маслозаборник находится на самом глубоком месте картера, и чтобы осушить его, масло нужно вообще слить. Так что масляное голодание не грозит, пока на на кончике щупа есть хотя бы след от уровня масла.
просто совет - лей пока что до серединки своего "градусника", как только размеры подскажут, тогда надфилем метки нацарапаешь и вуаля.
И не удержусь:
CB750 самый классический классик!
Лил ликви-моли, моторекс. Подходит Мотюль и и прочие, что есть в продаже в мотомагазинах. Главное, чтоб не паленое было, ибо гидрокомпенсаторы в механизме ГРМ хоть вещь и суперская, но не любят паленки.
По щупу ничего не скажу, были два уровня мин и макс, по ним ориентироваля. Эти же метки определяют объем масла в картере, чтоб его достаточно было.
Но для успокоения скажу, что маслозаборник находится на самом глубоком месте картера, и чтобы осушить его, масло нужно вообще слить. Так что масляное голодание не грозит, пока на на кончике щупа есть хотя бы след от уровня масла.
просто совет - лей пока что до серединки своего "градусника", как только размеры подскажут, тогда надфилем метки нацарапаешь и вуаля.
И не удержусь:
CB750 самый классический классик!
Быстро я не езжу... но и скорость не сбрасываю
- ReQuit
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:26
- Род занятий: Студент
- Откуда: Москва-Шатура(50)
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CB750-sevenfifty
- Пол:
спасибо за совет, только вот до "половины" термометра это очень грубо, хотелось бы поточнее, чтоб размер был... масла и так не много там.... гидрокомпесаторы- они такие+). Наверное масло маловато, когда прогреваешь они постукивают секунд 30, потом сразу перестают. вот сремновато щас ездить... жду весны, чтобы слить эту фигню из картера.bobas писал(а): просто совет - лей пока что до серединки своего "градусника", как только размеры подскажут, тогда надфилем метки нацарапаешь и вуаля.
во истину :DИ не удержусь:
CB750 самый классический классик!
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
а почему именно полусинтетика??? для своего коня и хорошего синтетического "овса" не жалко.масло полусинтетика, 4Т.
Голова ограничитель скорости , а не ручка газа.
- ReQuit
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:26
- Род занятий: Студент
- Откуда: Москва-Шатура(50)
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CB750-sevenfifty
- Пол:
даже если столько и влезет, то излишки точно выльються... 3 литра с заменой фильтра, 3.8 на сухой двигатель. Мотоцикл 1999 года выпуска.там по моему 7 литров масла всего в него влезает...
В мануале про масло написано :
Use Honda 4-stoke Oil or equivalent
API service classification: SE, SF or Sg
Viscosity: SAE 10W-40
поискал в инете эти обазначения, это просто стандарты на масло, используемые в моторах разных лет производства.
Голова ограничитель скорости , а не ручка газа.
- opossum
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Обычно либо на заливной пробке либо рядом на приливе мотора указывают обьём картера.посмотри вокруг заливной горловины либо в мануале на странице с заправочными данными. посмотри вот по этой ссылке у меня на работе инет тормозит очень...( это второе, что я в яндексе нарыл по твоей проблемме,мог бы и сам найти))))
http://www.serjik.ru/manualCB750.shtml
А по поводу щупа,поищи в том же яндексе, форумы по данной модельке,там тебе подробно всё обьяснят! :rolleyes:
http://www.serjik.ru/manualCB750.shtml
А по поводу щупа,поищи в том же яндексе, форумы по данной модельке,там тебе подробно всё обьяснят! :rolleyes:
по мануалу - 10W40. в течении сезона я лью синтетику Motul 300 V 10W40. Синтетику и минералку/полусинтетику не смешиваю. На зимнее хранение лью масло подешевле (7100), все равно весной менять. На сайте Motul есть рекомендации по выбору масла. У меня тоже стоит датчик температуры (Louis). Моц я уже сдал на хранение, поэтому без гарантии по памяти - уровень масла должен быть 5 мм.выше конца щупа. Если соберешься заказывать щуп, прилагаю фиши. Номер детали точно помогут определить в Автоуниверсале. Фиши с номерами были также в Exist