Кулак дружбы на CBR 600RR
- DUK
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 16:07
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Kawassaki Ninja ZX-6R
- Пол:
- Контактная информация:
Кулак дружбы на CBR 600RR
Товарищи, на днях произошел со мной приниприятнейший случай - провернуло вкладыш, в итоге один из поршней глотнул свежего воздуха)
Выкладываю фотки образовавшегося отверстия((( Какие будут мнения - стоит ли чинить или тупо купить новое двигло?
Выкладываю фотки образовавшегося отверстия((( Какие будут мнения - стоит ли чинить или тупо купить новое двигло?
....cъел две пачки желтого полосатика, запивая молоком. Вопрос: клубнику мыть или уже похер?))
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Дешевле всего найти рабочий мотор без документов. Но если есть время и возможность новый картер обязательно (ничего ты не заваришь) новый коленвал, поршень, шатун, вкладыши, кольца, заодно клапана отрегулируй и можно маслозаборник переместить если ты стантом увлекаешься, чтобы такого больше не происходило.
Тыщ в 40-50 это выльется если колено бу купишь.
ebay.com тебе поможет
Тыщ в 40-50 это выльется если колено бу купишь.
ebay.com тебе поможет
- DUK
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 16:07
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Kawassaki Ninja ZX-6R
- Пол:
- Контактная информация:
за 50 штуцеров мне двигло с доками могут привезти, маслозаборник я естественно переделывал)) впереди зима, может все-таки стоит заморочится и восстановить движок....или просто за зиму распродать его по запчастям....
....cъел две пачки желтого полосатика, запивая молоком. Вопрос: клубнику мыть или уже похер?))
- cooler
- Маленький самолетеГ
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 10:12
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
- Контактная информация:
ПОлная разборка мотора, обследование колена и картера, если прийдется менять колено, то проще притащить другйо движок.
Говорю как владелец вот такой дырочки
Говорю как владелец вот такой дырочки
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
не понял, а разве в этом месте не игольчатый роликовый подшипник? О_оopavelo писал(а):Подшипник скольжения представляешь?
Внешняя сторона состоит из двух вкладышей, их бывает проворачивает(по разным причинам). Ща фотку выложу
ВОТ
Но здесь скорее всего по-другому все было.... Клинит один из поршней, обрывает шатун и его оставшееся часть вылазит из картера
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
но это же кошмар >_<
на всех 2Т игольчатые подшипники и на пальце поршня, и на пальце коленвала...
хотя с другой стороны делают ведь так зачем-то... вибрационная составляющая наверное меньше :stiffler_01:
на всех 2Т игольчатые подшипники и на пальце поршня, и на пальце коленвала...
хотя с другой стороны делают ведь так зачем-то... вибрационная составляющая наверное меньше :stiffler_01:
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
1. я думаю это из-за того что полюбому нужен масляный насос для смазки стенок цилиндра, поэтому и используют такие подшипники
2. мне кажется что у подшипника скольжения ресурс выше
3. у 4 цилиндрового двигателя коленвал имеет 5 опор (подшипников). Если искользовать подшипники качения, как их туда установить?
Вобще интересный вопрос мы затронули.... :viannen_16:
2. мне кажется что у подшипника скольжения ресурс выше
3. у 4 цилиндрового двигателя коленвал имеет 5 опор (подшипников). Если искользовать подшипники качения, как их туда установить?
Вобще интересный вопрос мы затронули.... :viannen_16: