Завожу как-то Bandit тут опа и проблема. Все заводится хорошо, но когда например откручиваю ручку полностью двигло спокойненько набирает всего 4тыс оборотов и ВСЕ!!! Что за дела? А если плавно откручивать до полного газа то 8тыс!!!! ((((( Какого черта? Все было нормально и тут на тебе... Мне говорили что мал у меня тросик заедает но я снял бак, полез глядеть и знач такая картина. Ручку жму и у карбов реакция на это есть то есть заслонки наверное двигаются ибо не разбирая не определишь.. То есть наверное это не трос... Тогда что ещё может быть кто знает? Хочу нормальную подачу (((( Не в сервис же везти? (((
Ещё одна проблема подачи топлив... Bandit 400
- PoisoN
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 10:10
- Род занятий: Хоккейный вратарь, Барабанщик, Автогонщик, Мотоциклист.
- Откуда: г.Москва Ю.З.А.О. Коньково.
- Имя: Эдуард
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R 1000 k8, Hyosung GT650R 2006
- Пол:
- Контактная информация:
Ещё одна проблема подачи топлив... Bandit 400
Знач тема такая..
Завожу как-то Bandit тут опа и проблема. Все заводится хорошо, но когда например откручиваю ручку полностью двигло спокойненько набирает всего 4тыс оборотов и ВСЕ!!! Что за дела? А если плавно откручивать до полного газа то 8тыс!!!! ((((( Какого черта? Все было нормально и тут на тебе... Мне говорили что мал у меня тросик заедает но я снял бак, полез глядеть и знач такая картина. Ручку жму и у карбов реакция на это есть то есть заслонки наверное двигаются ибо не разбирая не определишь.. То есть наверное это не трос... Тогда что ещё может быть кто знает? Хочу нормальную подачу (((( Не в сервис же везти? (((
Завожу как-то Bandit тут опа и проблема. Все заводится хорошо, но когда например откручиваю ручку полностью двигло спокойненько набирает всего 4тыс оборотов и ВСЕ!!! Что за дела? А если плавно откручивать до полного газа то 8тыс!!!! ((((( Какого черта? Все было нормально и тут на тебе... Мне говорили что мал у меня тросик заедает но я снял бак, полез глядеть и знач такая картина. Ручку жму и у карбов реакция на это есть то есть заслонки наверное двигаются ибо не разбирая не определишь.. То есть наверное это не трос... Тогда что ещё может быть кто знает? Хочу нормальную подачу (((( Не в сервис же везти? (((
Не всем стоять в толпе у светлых врат,
Вы рветесь в Рай,
А я спускаюсь в Ад.
Вы рветесь в Рай,
А я спускаюсь в Ад.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
На бандите Микуни, не помню какая модель...
По весне на чистку/синхронизацию приезжай. Полцены работы в сервисе
По весне на чистку/синхронизацию приезжай. Полцены работы в сервисе
Последний раз редактировалось opavelo Пт ноя 21, 2008 17:51, всего редактировалось 1 раз.
- fill
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 14:14
- Откуда: Вязники, Владимирской обл.
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: GSX-R 400R
- Пол:
Ребят,тут рассказывается типичный случай душения мота
тюе не хватки топливА или недостаточной пропускной способности каналов
поэтому в медленном темпе он у тебя набирает 8000,а в резком-4000
фильтры мозг сушат-скорее всего топливный
.Поробуй поставить вместо обычного кортонного-нейлоновый
ЛИбо воздушный-такие же симптомы
А карбы так и так зимой почистишь и отсинхронизируешь
тюе не хватки топливА или недостаточной пропускной способности каналов
поэтому в медленном темпе он у тебя набирает 8000,а в резком-4000
фильтры мозг сушат-скорее всего топливный
.Поробуй поставить вместо обычного кортонного-нейлоновый
ЛИбо воздушный-такие же симптомы
А карбы так и так зимой почистишь и отсинхронизируешь
боюсь назвать кого-то друг, ведь столько пи...ров вокруг
-
Ioghan Vaiss
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- PoisoN
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 10:10
- Род занятий: Хоккейный вратарь, Барабанщик, Автогонщик, Мотоциклист.
- Откуда: г.Москва Ю.З.А.О. Коньково.
- Имя: Эдуард
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R 1000 k8, Hyosung GT650R 2006
- Пол:
- Контактная информация:
Может быть... Но фильтр крошется и под ним через сетку походу отстойник бензиновый так как бензо фильтра на бандите нет если не ошибаюсь. А в отстойнике крошех дохера и посему я думаю они ТОЧНО попали в карбы.... Но я писсимист и думаю даже чистка карбов и отстойника а так же замена фильтра и т.д. не поможет ((
Не всем стоять в толпе у светлых врат,
Вы рветесь в Рай,
А я спускаюсь в Ад.
Вы рветесь в Рай,
А я спускаюсь в Ад.
-
Ioghan Vaiss
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- fill
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 14:14
- Откуда: Вязники, Владимирской обл.
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: GSX-R 400R
- Пол:
С карбами походу дела у тебя пока нормалек,но по любому чистить!
Если ты говоришь,что заводиться нормально,значит с карбами нормально,ИЩи проходимость акналов где может быть нарушена
Кстати в Мануале бандита написано,что можно воздухан мыть в стиральном порошке-вот это Япония
А еще говорят,что это в России фигней занимаемся :D
Если ты говоришь,что заводиться нормально,значит с карбами нормально,ИЩи проходимость акналов где может быть нарушена
Кстати в Мануале бандита написано,что можно воздухан мыть в стиральном порошке-вот это Япония
А еще говорят,что это в России фигней занимаемся :D
боюсь назвать кого-то друг, ведь столько пи...ров вокруг