Нужен совет по сборке сцепления на Хонда СВR-600F4 99г.
- Shadow61
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 08:05
- Род занятий: Где бы не работать, лишь бы не работать :)
- Откуда: Ростов на Дону
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: Хонда Трансальп 600
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Нужен совет по сборке сцепления на Хонда СВR-600F4 99г.
Всем привет.
У меня на F4 99г. сцепление из одинаковых семи ферадо-дисков.
Заказал новые диски и ферадо и железные, а также пружины и болты. Начал собирать и заметил, что железные диски по краям с одной стороны округлые, а с другой имеют острые края. Как собрать, округлыми краями наружу?
При разборке старого сцепления, по пиву, я и не заметил как железные диски стояли
:(.
И ещё затыка: в мануале прочёл, что 5 ферадо-дисков это А, а остальные два это Б и они ложатся первым и последним. Сцепуху заказывал в сборе и все диски вроде одинаковые и какие из них А, а какие Б не пойму.
Помогите Братцы советом.
Заранее спасибо за помощь.
У меня на F4 99г. сцепление из одинаковых семи ферадо-дисков.
Заказал новые диски и ферадо и железные, а также пружины и болты. Начал собирать и заметил, что железные диски по краям с одной стороны округлые, а с другой имеют острые края. Как собрать, округлыми краями наружу?
При разборке старого сцепления, по пиву, я и не заметил как железные диски стояли
:(.
И ещё затыка: в мануале прочёл, что 5 ферадо-дисков это А, а остальные два это Б и они ложатся первым и последним. Сцепуху заказывал в сборе и все диски вроде одинаковые и какие из них А, а какие Б не пойму.
Помогите Братцы советом.
Заранее спасибо за помощь.
Реальна - только Свобода, всё остальное иллюзия.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Это чисто производственная особенность этих дисков - их штампуют, без разницы.Shadow61 писал(а): Начал собирать и заметил, что железные диски по краям с одной стороны округлые, а с другой имеют острые края. Как собрать, округлыми краями наружу?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Обычно есть фрикционный диск с большим внутренним диаметром - он одевается на шайбу - он обычно третий или четвертый изнутри.Shadow61 писал(а):Сцепуху заказывал в сборе и все диски вроде одинаковые и какие из них А, а какие Б не пойму.
Помогите Братцы советом.
Заранее спасибо за помощь.
- opossum
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
По краям- забей.Они выштамповвываються из листа,соответственно на одной стороне метал будет тянуться(окрыглая сторона) на другой рваться(острые края)Если тебе от этого полегчает,всегда ставил округлыми наружу.Насчёт А и Б,смотри различия,они могут быть на первый взгляд незначительными(другой цвет феродо, разная толщина,штангенциркулем померь,насечки на наружних выступах.)скинь страничку мануала( фото и описалово)попробую разобраться
- Shadow61
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 08:05
- Род занятий: Где бы не работать, лишь бы не работать :)
- Откуда: Ростов на Дону
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: Хонда Трансальп 600
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Вот вражина в мою тему влез:D.Женич писал(а):ребят.. у мну такой же затык..
разобрал, заказал сцепление.. скачал мануал и не могу понять разницу между дисками А и дисками B
Спасиб, что изображение залил, а то я с телефона сижу и у меня нет халявного доступа на работе:D.
Реальна - только Свобода, всё остальное иллюзия.
- opossum
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Ну вы полностью описалово пробывали переводить? Там должно быть написано чем они отличаются. Как детский сад,только на картинки смотрите? :D Теоритически должны отличаться? Штанген в руки и мерять!Если уж всё одинаково,тогда и за клаву можно садиться,а то никакой самостоятельности!
Паша сразу про внутренний диаметр написал,а до сих пор никто не сказал ,что они у него все одинаковые.....

Паша сразу про внутренний диаметр написал,а до сих пор никто не сказал ,что они у него все одинаковые.....
- Shadow61
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 08:05
- Род занятий: Где бы не работать, лишь бы не работать :)
- Откуда: Ростов на Дону
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: Хонда Трансальп 600
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Спасибо за ответы.
В оригинальном сцеплении первый и последний диски имеют ферадо иного состава и размера чем диски в середине.
У неоригинала все ферадо диски одинаковые.
Неоригинал ходит 30-50тыр, оригинал в два раза больше.
Можно ставить неоригинал при ламерской езде и не париться:D.
В оригинальном сцеплении первый и последний диски имеют ферадо иного состава и размера чем диски в середине.
У неоригинала все ферадо диски одинаковые.
Неоригинал ходит 30-50тыр, оригинал в два раза больше.
Можно ставить неоригинал при ламерской езде и не париться:D.
Реальна - только Свобода, всё остальное иллюзия.