rf400, ремонт кпп

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
no0b
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 19:33
Откуда: Санкт-Петербург, Охта
Имя: Денис
Мотоцикл: Suzuki RF400'93

rf400, ремонт кпп

#1 Сообщение no0b »

Ситуация такая, вылетала вторая передача, решил перебрать коробку сам пока все идет отлично, двигатель располовинил а что делать дальше не знаю((
Надо произвести дефектовку деталей:
копирный посмотрел вроде следов износа нет
где шестерни второй передачи (сверяясь с мануалом) точно определить не смог но наверно это те на которых есть следы износа))
что делать с вилкой второй передачи не понял.

Где-то в интернете видел допуски износа шестерен вилок и тд.

Подскажите как узнать что следует заменить?

Добавлено спустя 12 часов 35 минут:

Ситуация начинает проясняться, износ вилки включения второй передачи превышает допуски, имеются следы износа на ведомой шестерне второй передачи, видимых следов износа на копирном вале нет. На что еще следует обратить внимание?

Буду признателен за советы по сборке, в мануале написано что надо наносить удерживающий состав какой лучше использовать, какой использовать герметик?

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#2 Сообщение opossum »

Лучше использовать прокладки,если они предусмотрены заводом.Еще посоветую,раз уж колонул мотор,промерять поршневую,делать ,так сразу!Внимание на посадочные подшипников обрати,на сами подшипники,на сальники-пыльники на все резинки в моторе.заодно на маслянные магистрали,промой-продуй все канальцы,по которым масло перемещается. Конкретно по КПП все детали просмотри по несколько раз,если есть в мануале ссылка на зазоры,обязательно проверь!Копирный как следует просмотри,чтоб небыло по краям канавок наплывов наружу( от вилок) проверь ось,чтоб сильного износа небыло.Если герметик,то термостойкий,для моторов,в любом автомагазине,рублей 80 стоит.Мазать тонким слоем,стыковать,затянуть но не протягивать,потом снова разбираешь,смотришь по стыкам,где накосячил с герметиком.Очищаешь поверхность,снова мажеш,с учётом косяков(устраняем) потом только протягиваеш мотор,строго динамометрическим ключём и строго по схеме !

no0b
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 19:33
Откуда: Санкт-Петербург, Охта
Имя: Денис
Мотоцикл: Suzuki RF400'93

#3 Сообщение no0b »

Померил все зазоры, сильный износ только на вилке включение второй передачи, неужели вторая может вылетать из-из износа в 0,1мм???

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#4 Сообщение opossum »

не забывай про математику,тут 0,1 мм там 0,1 мм + деформация,вот тебе и суммарный разброс уже на порядок больше якобы незначительного износа в 0,1 мм.
У меня на старом 21412 постоянно пятую выбивало( после сильной форсировки мотора,нерасчитана у него была коробка на повышение мощи),внешне всё целое,поставишь новый комплект из вилки и 2 шестерён,месяц катаешься,потом поновой....А внешне только на вилке поверхность заполироввывалась рабочая....

no0b
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 19:33
Откуда: Санкт-Петербург, Охта
Имя: Денис
Мотоцикл: Suzuki RF400'93

#5 Сообщение no0b »

при сборе двигателя лопнул болт коренных шеек, на форуме 400 ссм многие считат что эти болты одноразовые и надо заказывать из япы, пока нашел б\у болт и опять начал собирать двигатель но на пяти болтах момент не растет и как показывает мой печальный опыт они лопнут(((
Можно ли использовать болты которые выточит токарь а то ждать 30 дней не очень хочется(((
вот это проблема проблем)))

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#6 Сообщение opossum »

если токарь грамотный,то можно.Если нет,то лучше заказать новые. просто когда много разбираешь моторов,то знаешь такое понятие как болты"тянутся" тоесть невозможно затянуть их,они как-бы растягиваются....пока погода благоприятствует,закажи новые и не парся,если для себя делаешь( да и для продажи тоже,чтоб потом уши не краснели....)

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#7 Сообщение Devil »

Вытачить не вопрос,любой токарь выточит,кто калить их будет мне интересно.Там помоему каленые болтики то стоят.Вернее не каленые а закаленные током высокой частоты,примерно так же как болты ГБЦ.
Иль я воду мучу???

no0b
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 19:33
Откуда: Санкт-Петербург, Охта
Имя: Денис
Мотоцикл: Suzuki RF400'93

#8 Сообщение no0b »

opossum писал(а):просто когда много разбираешь моторов,то знаешь такое понятие как болты"тянутся" тоесть невозможно затянуть их,они как-бы растягиваются...
Да наверно тебе виднее, а у меня это первый движок который я разобрал, поэтому есть вопросы которые могут показаться смешными.
главны

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
opossum писал(а):просто когда много разбираешь моторов,то знаешь такое понятие как болты"тянутся" тоесть невозможно затянуть их,они как-бы растягиваются...
Да наверно тебе виднее, а у меня это первый движок который я разобрал, поэтому есть вопросы которые могут показаться смешными.

Главный вопрос в том могла ли испортиться резьба?

Сейчас две половинки соединены и и протянуты но коренные подшипники не дотянуты, на след неделе придут болты. Можно ли выкрутить коренные болты(12,11...2,1) и завернуть новые не разъединяя половинки?

no0b
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 19:33
Откуда: Санкт-Петербург, Охта
Имя: Денис
Мотоцикл: Suzuki RF400'93

#9 Сообщение no0b »

Получил сегодня новые болты и та же хрень толькт на болте под номером 7!!!

Наверно у меня руки из .......

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

#10 Сообщение Шкет »

А ты конечно же динамометрическим ключём тянешь?
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Аватара пользователя
JDaVinci
На форуме: 16 Лет 26 дней
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 18:38
Род занятий: несу свет
Откуда: Гатчина
Имя: Июль
Мотоцикл: RF400R => NX 650 => DL 650 V-Strom =>??
Пол:

#11 Сообщение JDaVinci »

в итоге было б интересно почитать про ремонт КПП на РФ.. чем дело то кончилось?? а то возможно предстоит нечто похожее.. какие затраты??
за ночью всегда следуетт день

zveReF
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 23:02
Род занятий: курсант военного института
Откуда: челябинск
Имя: Александр
Мотоцикл: suzuki RF400R
Пол:

#12 Сообщение zveReF »

http://www.rf400.ru/forum/index.php?PHP ... pic=1184.0 вот здесь все написано с фото по ремонту КПП

zveReF
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 23:02
Род занятий: курсант военного института
Откуда: челябинск
Имя: Александр
Мотоцикл: suzuki RF400R
Пол:

#13 Сообщение zveReF »

rf400.ru -там в разделе "двигатель" есть тема с фото,все полностью.

MicroIQ
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 09:33
Род занятий: раздолбай-строитель
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: RF400 *95 (красноголов)продан>кетайскей мотард 250ссм катаю
Пол:

Re: rf400, ремонт кпп

#14 Сообщение MicroIQ »

сопсна такой вопрос,имеется красноголов 95 года,вторая передача нормальная,НО,переключаюсь на 3,если ехать на малом газу (в половину ручки например)-то все гуд,крутится до отсечки,если сразу резко открыть газ во всю дырку-дергает пару раз и соскакивает обратно на 2 скорость.
внимание вопрос,даже несколько :
-почему выбивает именно 3 а не как обычно 2
-в какую сторону копать (вилки,копирный или шестерни?)
-на сколько можно в итоге попасть по ремонту?(коробку брать буду на разборках,интересует сколько в сервисе возьмут за это дело?)Сам в коробку не полезу,ибо проблема у меня с механкой)))моторов и коробок боюсь,все остальное на мотике сам делаю)
куплю права и парашют)))

Ответить