rf400, ремонт кпп
-
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 19:33
- Откуда: Санкт-Петербург, Охта
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Suzuki RF400'93
rf400, ремонт кпп
Ситуация такая, вылетала вторая передача, решил перебрать коробку сам пока все идет отлично, двигатель располовинил а что делать дальше не знаю((
Надо произвести дефектовку деталей:
копирный посмотрел вроде следов износа нет
где шестерни второй передачи (сверяясь с мануалом) точно определить не смог но наверно это те на которых есть следы износа))
что делать с вилкой второй передачи не понял.
Где-то в интернете видел допуски износа шестерен вилок и тд.
Подскажите как узнать что следует заменить?
Добавлено спустя 12 часов 35 минут:
Ситуация начинает проясняться, износ вилки включения второй передачи превышает допуски, имеются следы износа на ведомой шестерне второй передачи, видимых следов износа на копирном вале нет. На что еще следует обратить внимание?
Буду признателен за советы по сборке, в мануале написано что надо наносить удерживающий состав какой лучше использовать, какой использовать герметик?
Надо произвести дефектовку деталей:
копирный посмотрел вроде следов износа нет
где шестерни второй передачи (сверяясь с мануалом) точно определить не смог но наверно это те на которых есть следы износа))
что делать с вилкой второй передачи не понял.
Где-то в интернете видел допуски износа шестерен вилок и тд.
Подскажите как узнать что следует заменить?
Добавлено спустя 12 часов 35 минут:
Ситуация начинает проясняться, износ вилки включения второй передачи превышает допуски, имеются следы износа на ведомой шестерне второй передачи, видимых следов износа на копирном вале нет. На что еще следует обратить внимание?
Буду признателен за советы по сборке, в мануале написано что надо наносить удерживающий состав какой лучше использовать, какой использовать герметик?
- opossum
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Лучше использовать прокладки,если они предусмотрены заводом.Еще посоветую,раз уж колонул мотор,промерять поршневую,делать ,так сразу!Внимание на посадочные подшипников обрати,на сами подшипники,на сальники-пыльники на все резинки в моторе.заодно на маслянные магистрали,промой-продуй все канальцы,по которым масло перемещается. Конкретно по КПП все детали просмотри по несколько раз,если есть в мануале ссылка на зазоры,обязательно проверь!Копирный как следует просмотри,чтоб небыло по краям канавок наплывов наружу( от вилок) проверь ось,чтоб сильного износа небыло.Если герметик,то термостойкий,для моторов,в любом автомагазине,рублей 80 стоит.Мазать тонким слоем,стыковать,затянуть но не протягивать,потом снова разбираешь,смотришь по стыкам,где накосячил с герметиком.Очищаешь поверхность,снова мажеш,с учётом косяков(устраняем) потом только протягиваеш мотор,строго динамометрическим ключём и строго по схеме !
- opossum
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
не забывай про математику,тут 0,1 мм там 0,1 мм + деформация,вот тебе и суммарный разброс уже на порядок больше якобы незначительного износа в 0,1 мм.
У меня на старом 21412 постоянно пятую выбивало( после сильной форсировки мотора,нерасчитана у него была коробка на повышение мощи),внешне всё целое,поставишь новый комплект из вилки и 2 шестерён,месяц катаешься,потом поновой....А внешне только на вилке поверхность заполироввывалась рабочая....
У меня на старом 21412 постоянно пятую выбивало( после сильной форсировки мотора,нерасчитана у него была коробка на повышение мощи),внешне всё целое,поставишь новый комплект из вилки и 2 шестерён,месяц катаешься,потом поновой....А внешне только на вилке поверхность заполироввывалась рабочая....
-
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 19:33
- Откуда: Санкт-Петербург, Охта
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Suzuki RF400'93
при сборе двигателя лопнул болт коренных шеек, на форуме 400 ссм многие считат что эти болты одноразовые и надо заказывать из япы, пока нашел б\у болт и опять начал собирать двигатель но на пяти болтах момент не растет и как показывает мой печальный опыт они лопнут(((
Можно ли использовать болты которые выточит токарь а то ждать 30 дней не очень хочется(((
вот это проблема проблем)))
Можно ли использовать болты которые выточит токарь а то ждать 30 дней не очень хочется(((
вот это проблема проблем)))
- opossum
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
если токарь грамотный,то можно.Если нет,то лучше заказать новые. просто когда много разбираешь моторов,то знаешь такое понятие как болты"тянутся" тоесть невозможно затянуть их,они как-бы растягиваются....пока погода благоприятствует,закажи новые и не парся,если для себя делаешь( да и для продажи тоже,чтоб потом уши не краснели....)
-
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 19:33
- Откуда: Санкт-Петербург, Охта
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Suzuki RF400'93
Да наверно тебе виднее, а у меня это первый движок который я разобрал, поэтому есть вопросы которые могут показаться смешными.opossum писал(а):просто когда много разбираешь моторов,то знаешь такое понятие как болты"тянутся" тоесть невозможно затянуть их,они как-бы растягиваются...
главны
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Да наверно тебе виднее, а у меня это первый движок который я разобрал, поэтому есть вопросы которые могут показаться смешными.opossum писал(а):просто когда много разбираешь моторов,то знаешь такое понятие как болты"тянутся" тоесть невозможно затянуть их,они как-бы растягиваются...
Главный вопрос в том могла ли испортиться резьба?
Сейчас две половинки соединены и и протянуты но коренные подшипники не дотянуты, на след неделе придут болты. Можно ли выкрутить коренные болты(12,11...2,1) и завернуть новые не разъединяя половинки?
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 09:33
- Род занятий: раздолбай-строитель
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: RF400 *95 (красноголов)продан>кетайскей мотард 250ссм катаю
- Пол:
Re: rf400, ремонт кпп
сопсна такой вопрос,имеется красноголов 95 года,вторая передача нормальная,НО,переключаюсь на 3,если ехать на малом газу (в половину ручки например)-то все гуд,крутится до отсечки,если сразу резко открыть газ во всю дырку-дергает пару раз и соскакивает обратно на 2 скорость.
внимание вопрос,даже несколько :
-почему выбивает именно 3 а не как обычно 2
-в какую сторону копать (вилки,копирный или шестерни?)
-на сколько можно в итоге попасть по ремонту?(коробку брать буду на разборках,интересует сколько в сервисе возьмут за это дело?)Сам в коробку не полезу,ибо проблема у меня с механкой)))моторов и коробок боюсь,все остальное на мотике сам делаю)
внимание вопрос,даже несколько :
-почему выбивает именно 3 а не как обычно 2
-в какую сторону копать (вилки,копирный или шестерни?)
-на сколько можно в итоге попасть по ремонту?(коробку брать буду на разборках,интересует сколько в сервисе возьмут за это дело?)Сам в коробку не полезу,ибо проблема у меня с механкой)))моторов и коробок боюсь,все остальное на мотике сам делаю)
куплю права и парашют)))