Обман, кругом обман!

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ш-Ш-Ш
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 7,194
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 18:05
Род занятий: Обучение и воспитание детей
Откуда: Москва-Успенское
Имя: Дарья
Мотоцикл: Новый Красивый Голубой
Пол:

Обман, кругом обман!

#1 Сообщение Ш-Ш-Ш »

В преддверии Нового года решила я заказать подарки родным и близким. Так как я работаю с утра до ночи, то имею возможность приобрести их только через инет. Ну вот, выбрала, заказала. Получал и расплачивался муж. Я вечером приезжаю с работы, достаю часы из коробки, а там... (заказывала я часы с обратным ходом, т.е. стрелки крутятся в обратную сторону и цифры написаны наоборот, черные, стильные, аж 3 штуки). Боже, а часы-то розовые!!!!!!! Все трое!!! Я в бешенстве! И что делать? Ведь на сайте НЕ был указан цвет вообще, только фото и там они черные!
Скажите, кого-нибудь таким же образом "радовали" покупками инет-магазины? И чем дело закончилось? :blink:
Обещать - не значит жениться

Аватара пользователя
Юльча
На форуме: 17 Лет 22 дней
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 23:04
Откуда: Москва. Медведково.
Имя: Юлия
Мотоцикл: GSX-R 600 беленький!!!; Honda XR-250; Forsage 110 supercross (пипетка)
Пол:

#2 Сообщение Юльча »

Тут вопрос спорный, если муж проверил и ни чего не сказл, то значит он соответствено расписался в получение. Доказать будет тяжелее. А так есть в законе о защите прав потребителя такая Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. http://ozpp.ru/laws/zpp/26_1.php они обязаны были тебя ознакомить с данным товаром, вообщем тут почитай. Далее по Статье 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, вреде как часы не входят в перечень товаров НЕ подлежащих обмену. http://ozpp.ru/laws/zpp/25.php Пункт 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Вообщем почитай, если серьезно хочешь заморочиться, то надо приступать чем быстрее, тем лучше. B) Удачи!

Аватара пользователя
Копыто
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3,371
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
Род занятий: страхование
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
Пол:

#3 Сообщение Копыто »

П Р А В И Л А
ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
ПРОДАННОГО ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
(ЗАКОН РФ от 07.02.1992 N 2300-I СТ. 26.1 )
1. Сроки возврата товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней.

2. Порядок возврата товара

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.


Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.


При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

3. Последствия несоблюдения продавцом требований законодательства к дистанционному способу продажи товаров

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.


Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Все в тумане, праздную медовый месяц

Аватара пользователя
Ш-Ш-Ш
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 7,194
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 18:05
Род занятий: Обучение и воспитание детей
Откуда: Москва-Успенское
Имя: Дарья
Мотоцикл: Новый Красивый Голубой
Пол:

#4 Сообщение Ш-Ш-Ш »

Большое Человеческое Спасибо!! теперь надо опять звонить операторам этого магазина, а то они ссылаются на занятость и в силу этого отсутствие возможности сходить на склад и посмотреть, есть ли часы ЧЕРНЫЕ! Уроды!!
Обещать - не значит жениться

Аватара пользователя
Юльча
На форуме: 17 Лет 22 дней
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 23:04
Откуда: Москва. Медведково.
Имя: Юлия
Мотоцикл: GSX-R 600 беленький!!!; Honda XR-250; Forsage 110 supercross (пипетка)
Пол:

#5 Сообщение Юльча »

Попробуй написать притензию, в двух экземплярах, в ней изложи всю ситуацию, что прошу вас разобраться в данной ситуации в течении 10 дней (например) иначе буду вынуждена обратиться в суд, для защиты своих прав. Отправляешь письмо им, обязательно с описью вложения и уведомлением о вручении. Мне было достаточно одного звонка в интернет - компанию с вопросом о их юр и фактическом адресе, как сразу весь вопрос решился. Главное не тяни время, если хочешь что то исправить. B)

Аватара пользователя
Damp
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 23:39
Род занятий: мотоэвакуатор, грузоперевозки, моторемонт, полиграфия, создание сайтов... обращайтесь!!!)
Откуда: Мск
Мотоцикл: FZX750,ИЖлютый говномес,TTR250кросс
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение Damp »

Всегда стараюсь избегать дистанционной покупки. Лучше пощупать товар руками, кидалова сейчас хватает...
верховая езда, иппотерапия
моторемонт, эвакуатор, грузоперевозки, межгород

Ответить