ZZR-400. Замена 400сс на 600сс

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

ZZR-400. Замена 400сс на 600сс

#1 Сообщение Jager »

Подскажите, можно ли на Зизер 400 поставить двигло на 600, 900 или 1100 кубиков? Встанет ли он на штатное место? Нужно менять мотор и думаю поставить помощнее. Разница в цене на разборке думаю будет не велика.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#2 Сообщение mr jingles »

зизер 400 вроде бы сделан из зизера 600. поэтому он тяжеленный и бааальщущий) нет?
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#3 Сообщение Devil »

На четыреста в легкую можно поставить 600, они идентичные, причем даже мозги можно не менять. Рама четырехсотки в данном случае сделана и расчитана на 600 кубовый байк. Так что есть возможность-ставь. На счет большей кубатуры я б не стал рисковать.

Добавлено спустя 26 минут 34 секунды:

Посмотри вот кстати

400 - http://autobm.ru/?sid=215&ciid=318#ci318

600 - http://autobm.ru/?sid=216&ciid=319#ci319

Разница у мотоциклов лишь в диаметре и ходе поршня. Все остальное совпадает.

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#4 Сообщение Jager »

Спасибо. Если найду 600-ку, как с карбами быть?
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#5 Сообщение Devil »

А вот с карбами наверное придется что то думать, тут я не уверен. Может быть будет достаточно поменять весь комплект жиклеров с иглами на большего диаметра, расход то побольше вроде как должен быть.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение opavelo »

Можно. Возможно получится обойтись только заменой поршневой. Ищи на ебее.
И скорее всего впуск и выпуск другой, т.е. Карбы побольше или тупо жиклеры больше и выпускные трубы диаметром больше.
По-крайней мере на FZR750/1000 так было.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Да, и еще момент, если передаточные цифры в коробке теже у 400 и 600(а это хорошо) то меняешь только передаточное отношение ГП(т.е. отношение зубьев ведущей и ведомой звезд цепной передачи)

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#7 Сообщение Devil »

Паш, ход поршня другой, а это обусловлено в свою очередь разной высотой шатунов, ведь так надо понимать? А выпуск штатный одинаковый должен быть. Хотя я думаю у Jager давно прямоток стоит.
С карбами проще всего купить коплект игл и жиклеров, а то покупка карбов влетит в астрономическую сумму.

Аватара пользователя
Godfather
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Сергей
Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
Пол:

#8 Сообщение Godfather »

Прошу прощения за офф, но тут же аналогичный вопрос возник: а RF 400 в RF 900 переделать реально? По рамам тоже одинаковы...

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение opavelo »

Devil писал(а):Паш, ход поршня другой, а это обусловлено в свою очередь разной высотой шатунов, ведь так надо понимать? А выпуск штатный одинаковый должен быть. Хотя я думаю у Jager давно прямоток стоит.
С карбами проще всего купить коплект игл и жиклеров, а то покупка карбов влетит в астрономическую сумму.
Обычно ход другой за счет другово коленвала и шатунов+диаметры цилиндров (т.е. блок) и поршенй соответсвенно

Выпуск - приемные трубы другово диаметра - ты их просто не воткнешь в головку двигателя (У FZRов 32 и 36 мм соответственно)

Впуск, там такие типоштуцера стоят, их менять тоже если не колхозить.

Добавлено спустя 59 секунд:
Godfather писал(а):Прошу прощения за офф, но тут же аналогичный вопрос возник: а RF 400 в RF 900 переделать реально? По рамам тоже одинаковы...
Если не ошибаюсь у 900ого все другое.

600 и 400 взаимозаменяемы

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#10 Сообщение Devil »

Обычно ход другой за счет другово коленвала и шатунов+диаметры цилиндров (т.е. блок) и поршенй соответсвенно
Так я и говорю проще мотор целиком поменять, купить с рук и все. Коробка наверно тоже другая, хоть может и не много, инфы не нашел по этому поводу.
Что касаемо приемных труб скорее всего ты прав, но это тоже не проблема, а вот что за штуцера ты имел ввиду я честно говоря не понял, можешь пояснить?

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение opavelo »

Devil писал(а): а вот что за штуцера ты имел ввиду я честно говоря не понял, можешь пояснить?
На впускные окна накручиваются это "штуцена", на них резинки, на резинках карбюраторы, так вот это все может быть другово диаметра

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#12 Сообщение Devil »

Тоесть возможно нужно будет их поменять. Ну в любом случае, если автору полюбасу двигло менять-можно 600 поставить, переделок минимум, даже не переделок а просто докупить кое чего надо.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение opavelo »

Но полюбому замена дороже выйдет, нежели продажа-покупка мотоцикла

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#14 Сообщение Devil »

Так у него двигла нет, что он с него поимеет?
Jager, что с твоим то мотором стряслось?

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

600 ка в норме-http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/137744.html - 15000 руб

Ну а так в тридцатку вложится и будет ездит на полноценной 600 ке.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение opavelo »

Devil писал(а):600 ка в норме-http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/137744.html - 15000 руб
150 тысяч рублей))))

Вариант по замене/переборки мотора под больший объем хорош когда отъездил уже десяток тысяч км на мотоцикле, уже знаешь его слабые и сильные места, вложив в него для переделки под себя и продавать не хочется.

Ответить