ZZR-400. Замена 400сс на 600сс
- Jager
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
ZZR-400. Замена 400сс на 600сс
Подскажите, можно ли на Зизер 400 поставить двигло на 600, 900 или 1100 кубиков? Встанет ли он на штатное место? Нужно менять мотор и думаю поставить помощнее. Разница в цене на разборке думаю будет не велика.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
На четыреста в легкую можно поставить 600, они идентичные, причем даже мозги можно не менять. Рама четырехсотки в данном случае сделана и расчитана на 600 кубовый байк. Так что есть возможность-ставь. На счет большей кубатуры я б не стал рисковать.
Добавлено спустя 26 минут 34 секунды:
Посмотри вот кстати
400 - http://autobm.ru/?sid=215&ciid=318#ci318
600 - http://autobm.ru/?sid=216&ciid=319#ci319
Разница у мотоциклов лишь в диаметре и ходе поршня. Все остальное совпадает.
Добавлено спустя 26 минут 34 секунды:
Посмотри вот кстати
400 - http://autobm.ru/?sid=215&ciid=318#ci318
600 - http://autobm.ru/?sid=216&ciid=319#ci319
Разница у мотоциклов лишь в диаметре и ходе поршня. Все остальное совпадает.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Можно. Возможно получится обойтись только заменой поршневой. Ищи на ебее.
И скорее всего впуск и выпуск другой, т.е. Карбы побольше или тупо жиклеры больше и выпускные трубы диаметром больше.
По-крайней мере на FZR750/1000 так было.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Да, и еще момент, если передаточные цифры в коробке теже у 400 и 600(а это хорошо) то меняешь только передаточное отношение ГП(т.е. отношение зубьев ведущей и ведомой звезд цепной передачи)
И скорее всего впуск и выпуск другой, т.е. Карбы побольше или тупо жиклеры больше и выпускные трубы диаметром больше.
По-крайней мере на FZR750/1000 так было.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Да, и еще момент, если передаточные цифры в коробке теже у 400 и 600(а это хорошо) то меняешь только передаточное отношение ГП(т.е. отношение зубьев ведущей и ведомой звезд цепной передачи)
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Обычно ход другой за счет другово коленвала и шатунов+диаметры цилиндров (т.е. блок) и поршенй соответсвенноDevil писал(а):Паш, ход поршня другой, а это обусловлено в свою очередь разной высотой шатунов, ведь так надо понимать? А выпуск штатный одинаковый должен быть. Хотя я думаю у Jager давно прямоток стоит.
С карбами проще всего купить коплект игл и жиклеров, а то покупка карбов влетит в астрономическую сумму.
Выпуск - приемные трубы другово диаметра - ты их просто не воткнешь в головку двигателя (У FZRов 32 и 36 мм соответственно)
Впуск, там такие типоштуцера стоят, их менять тоже если не колхозить.
Добавлено спустя 59 секунд:
Если не ошибаюсь у 900ого все другое.Godfather писал(а):Прошу прощения за офф, но тут же аналогичный вопрос возник: а RF 400 в RF 900 переделать реально? По рамам тоже одинаковы...
600 и 400 взаимозаменяемы
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Так я и говорю проще мотор целиком поменять, купить с рук и все. Коробка наверно тоже другая, хоть может и не много, инфы не нашел по этому поводу.Обычно ход другой за счет другово коленвала и шатунов+диаметры цилиндров (т.е. блок) и поршенй соответсвенно
Что касаемо приемных труб скорее всего ты прав, но это тоже не проблема, а вот что за штуцера ты имел ввиду я честно говоря не понял, можешь пояснить?
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Так у него двигла нет, что он с него поимеет?
Jager, что с твоим то мотором стряслось?
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
600 ка в норме-http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/137744.html - 15000 руб
Ну а так в тридцатку вложится и будет ездит на полноценной 600 ке.
Jager, что с твоим то мотором стряслось?
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
600 ка в норме-http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/137744.html - 15000 руб
Ну а так в тридцатку вложится и будет ездит на полноценной 600 ке.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
150 тысяч рублей))))Devil писал(а):600 ка в норме-http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/137744.html - 15000 руб
Вариант по замене/переборки мотора под больший объем хорош когда отъездил уже десяток тысяч км на мотоцикле, уже знаешь его слабые и сильные места, вложив в него для переделки под себя и продавать не хочется.