Почему просаживается мот
- Bravlin Pechatnik
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
- Пол:
Почему просаживается мот
ещё хотел один такой момент прояснить.
помницо синхронизировали карбы тогда ...
на холостых если крутануть за 7000 мот конкретно просаживается ?
что это вообще за эффект расскажите ?
помницо синхронизировали карбы тогда ...
на холостых если крутануть за 7000 мот конкретно просаживается ?
что это вообще за эффект расскажите ?
- Bravlin Pechatnik
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
- Пол:
- Hammerfall
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
- Род занятий: рэкет
- Откуда: Berlin
- Имя: Казаков Александр
- Мотоцикл: GSF1250SA
- Пол:
- Bravlin Pechatnik
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
- Пол:
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- Bravlin Pechatnik
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
- Пол:
нагуглил "эффект просаживания"
а вот из книги "Европейские танцы" © А.Мур
можно в 2х словах об эффекте ? или если сложно в двух то своими словами ?
у меня маленький словестный запас я теоритические выкладки плохо усваиваю.
речь между прочем идёт всего навсего о танцах :DПравильно сказали - "забирает руки на себя". Очень часто происходит. Партнеры или партнерши тянут руки на себя, зажимаются стороны, вываливается центр и пошло-поехало. Вывод - не жадничайте ;*)))
Да, еще. Чем больше разница в росте, тем больше нужно уделять внимание именно центру, чтобы он не разваливался. Иначе сразу возникает эффект "просаживания", вес как бы проваливается. И тогда второму человеку в паре очень тяжело двигаться. Возникает ощущение, что у тебя "сидят" на коленях, а также некуда двигаться корпусу.
а вот из книги "Европейские танцы" © А.Мур
крайне позновательно ) теперь на мот только с длинными руками и смягчёнными коленями )))"Вот несколько моментов, которые следует запомнить:
Если движение начинается из неподвижного положения, корпус начинает
двигаться немного раньше, чем нога. Помните, что скорость движения ноги
всегда больше, чем скорость движения корпуса. Если нога будет опережать
корпус, вес тела окажется слишком сильно смещенным назад, и неизбежно
возникнет эффект " просаживания ".
Во время исполнения хода на всех стадиях движения колени должны быть
легко и естественно смягчены. Ноги должны быть выпрямлены в тот момент,
когда движущаяся нога полностью завершает движение вперед, но даже в этот
момент колени не должны быть жесткими. Колени смягчаются в наибольшей
степени в тот момент, когда движущаяся нога проходит мимо опорной ноги.
можно в 2х словах об эффекте ? или если сложно в двух то своими словами ?
у меня маленький словестный запас я теоритические выкладки плохо усваиваю.
-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 11:37
- Откуда: Набережные Челны
Всё очень просто, коленвал вращается против часовой стрелки, значит при ускорении коленвала, так как он имеет некоторую массу, корпус мотоцикла стремится в ту-же сторону. А эффект выражается в некотором приседании задней части.
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 3 секунды:
:huh: Тоесть нет, не правильно! При вращении коленвала в одну сторону, корпус мотоцикла должен отклоняться в другую, значит приседать должен перед, а зад должен теоретически подниматься..... :blink:
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 3 секунды:
:huh: Тоесть нет, не правильно! При вращении коленвала в одну сторону, корпус мотоцикла должен отклоняться в другую, значит приседать должен перед, а зад должен теоретически подниматься..... :blink:
- zaez
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
особенно ярко этот эффект проявляется на мото с продольным расположением коленвала-они в сторону качаются... да и на дрели дома поэкспериментировать можно-при резком нажатии на курок и торможении патрона... это просто реакция на момент инерции раскручивающегося(именно изменение скорости вращения дает эффект а не просто вращение) патрона(или коленвала)-как отдача у ружья.
Последний раз редактировалось zaez Сб янв 03, 2009 23:44, всего редактировалось 1 раз.
ай да я ))
- Byke
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
ёпти ...а я то думал почиму я на волге делаю Грррррррррррр у меня случается крен влево, агаже ... пря м сторону вращения КВ)))
Bravlin Pechatnik а ты возми воткни первурепедачу, крутани движок на сцеплении и в момент када он присядет брось сцепления и газу до отказу,..... должен будет прыгнуть))))
Bravlin Pechatnik а ты возми воткни первурепедачу, крутани движок на сцеплении и в момент када он присядет брось сцепления и газу до отказу,..... должен будет прыгнуть))))
AFRICAnec БАЙКонурский
- zaez
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
гыгы,да,на волге это действительно заметно очень))) там маховик хз сколько весит и подвеска мягкая . на моих же жигулях и субаре я такого эффекта не наблюдаю)Byke писал(а):ёпти ...а я то думал почиму я на волге делаю Грррррррррррр у меня случается крен влево, агаже ... пря м сторону вращения КВ)))
Bravlin Pechatnik а ты возми воткни первурепедачу, крутани движок на сцеплении и в момент када он присядет брось сцепления и газу до отказу,..... должен будет прыгнуть))))
кстати,не повод ли это на мото проверить задние амортизаторы???
ай да я ))