CBR 600F4
- Devil
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
CBR 600F4
Предисловие:
Данный топик не претендует на размещение в одном из выпусков журнала "Мото" или на оценку с точки зрения литературного отображения реальности,и предназначен лишь для людей, которые желают связать свою мотожизнь с этой моделью байков.
Вобщем то хотел я приобрести в качестве следующего мота Yamaha YZF-600 который Тундеркат.Красавец, шустрый а главное диван сзади, что полезно моей постоянной спутнице-красавице.Но почему то (кстати по одному из советов постоянного участника форума-Ксантии) обратил внимание именно на эту модель и.....влюбился.
Красивый, современный, удобный байк на котором можно накручивать и накручивать сотни километров даже с пассажиром, не прихотливый и относительно не дорогой в обслуге, просто сразил меня.
Купил я мотоцикл этой осенью, проехать успел 500 км. и что отложилось у меня в душе за столь короткое время...
Мот достался в абсолютно стоковом состоянии, недавно из Японии, задушенный и без всяких наворотов.
Что касаемо мотора-мотор работает чистенько, без вибраций, шумов и прочей ерунды, единственное мне показалось, -шелестит цепочка ГРМ, хотя мне не с чем сравнивать.
Коробка передач работает безупречно, передачи включаются четко, с характерным щелчком, но без хруста, и ты всегда попадаешь на ту-какую планировал.
Мотор тянет от 4-5 тыс но после десятки получаешь такой пинок под зад, которого чстно говоря и не ожидал, по городу тошнить тоже реально, первая как у Камаза вобщем то и не нужна, на второй реально ехать 10 км/ч.
Подвеска суперски ведет себя как в городе так и за ним, хотя я так и не воспользовался настройками ни с переди ни сзади, хоть предыдущий хозяин несколько превосходил меня по размерам.
Приборка огорчила отсутствием указателя уровня топлива, но справедливости ради надо признать что присутствует лампочка, и она просигнализирует заранее о том, что Вам пора на АЗС.
Скорость больше 180 развить не смог, потому как задушенец, но ощущения просто не повторимые, мотиг как приклеенный к дороге едет в заданном направлении, поначалу я держась за широкие клипоны трепетал по ветру как флаг, потом начал потихоньку подтягиваься к баку и занимать позицию на нужном месте.Потом и вовсе попривык и уже спрятавшись за практически бесполезное штатное стекло продолжил свое знакомство с уже своим моцацыколом.
Передние тормоза просто зверь, цепляют при малейшем нажатии на рукоятку тормоза, задние напроитв-показались бесполезными, неинформативными, постоянно срывающимися в юз.
За 180 км песперырывной поездки с непривычки ломило спину и немного запястья,но это дело привычки и особенности управления мото конкретным наездником.
Вобщем мотег мне показался достаточно дружелюбным, но при этом ни разу не скучным, очень удобным и мне очень полюбился. Сейчас планирую привести его в полный порядок, и поскорее бы начать сезон. Но при этом знаю-следующий мот-СBR-600F4i более свежего года выпуска.
Данный топик не претендует на размещение в одном из выпусков журнала "Мото" или на оценку с точки зрения литературного отображения реальности,и предназначен лишь для людей, которые желают связать свою мотожизнь с этой моделью байков.
Вобщем то хотел я приобрести в качестве следующего мота Yamaha YZF-600 который Тундеркат.Красавец, шустрый а главное диван сзади, что полезно моей постоянной спутнице-красавице.Но почему то (кстати по одному из советов постоянного участника форума-Ксантии) обратил внимание именно на эту модель и.....влюбился.
Красивый, современный, удобный байк на котором можно накручивать и накручивать сотни километров даже с пассажиром, не прихотливый и относительно не дорогой в обслуге, просто сразил меня.
Купил я мотоцикл этой осенью, проехать успел 500 км. и что отложилось у меня в душе за столь короткое время...
Мот достался в абсолютно стоковом состоянии, недавно из Японии, задушенный и без всяких наворотов.
Что касаемо мотора-мотор работает чистенько, без вибраций, шумов и прочей ерунды, единственное мне показалось, -шелестит цепочка ГРМ, хотя мне не с чем сравнивать.
Коробка передач работает безупречно, передачи включаются четко, с характерным щелчком, но без хруста, и ты всегда попадаешь на ту-какую планировал.
Мотор тянет от 4-5 тыс но после десятки получаешь такой пинок под зад, которого чстно говоря и не ожидал, по городу тошнить тоже реально, первая как у Камаза вобщем то и не нужна, на второй реально ехать 10 км/ч.
Подвеска суперски ведет себя как в городе так и за ним, хотя я так и не воспользовался настройками ни с переди ни сзади, хоть предыдущий хозяин несколько превосходил меня по размерам.
Приборка огорчила отсутствием указателя уровня топлива, но справедливости ради надо признать что присутствует лампочка, и она просигнализирует заранее о том, что Вам пора на АЗС.
Скорость больше 180 развить не смог, потому как задушенец, но ощущения просто не повторимые, мотиг как приклеенный к дороге едет в заданном направлении, поначалу я держась за широкие клипоны трепетал по ветру как флаг, потом начал потихоньку подтягиваься к баку и занимать позицию на нужном месте.Потом и вовсе попривык и уже спрятавшись за практически бесполезное штатное стекло продолжил свое знакомство с уже своим моцацыколом.
Передние тормоза просто зверь, цепляют при малейшем нажатии на рукоятку тормоза, задние напроитв-показались бесполезными, неинформативными, постоянно срывающимися в юз.
За 180 км песперырывной поездки с непривычки ломило спину и немного запястья,но это дело привычки и особенности управления мото конкретным наездником.
Вобщем мотег мне показался достаточно дружелюбным, но при этом ни разу не скучным, очень удобным и мне очень полюбился. Сейчас планирую привести его в полный порядок, и поскорее бы начать сезон. Но при этом знаю-следующий мот-СBR-600F4i более свежего года выпуска.
- Devil
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Проехал 6000 км.Что хотелось бы отметить.
Как был в восторге от СиБеРа так и остался.Впечатления только приятные.Заменил штатное стекло более туристическим,стало несравнимо комфортнее,до 140 вобще можно не прижиматься.Заменил натяжитель цепи ГРМ,болезнь почти всех сиберов,меняется штатный на более новую версию с исправленным косяком.Мотег очень комфортный для меня,ростом в 170 см,посадка почти прямая.Мот капризен к бензину,на плохом бензине плохо едет,обороты падают и это карбюраторный мотор.Штатный свет просто отвратительный,лучше сразу воткнуть ксенон.Расходники не очень жрет,цепь поставил новую,за 2500 тыс ниразу не подтянул,колодки еще не менял,но скоро предстоит.
Мотор песня,единственное что раздражает-это шумное сцепление,но это мало кто замечает.
Подвеска супер,три регулировки как спереди так и сзади(Преднатяг пружин,отбой и сжатие гидравлики),штатные настроики так и не трогал,все устраивает.Управление просто на высоте,как руление так и торможение.К заднему тормозу привык,без него никуда,тормозит нормально,правда жидкость заменил в обоих контурах на дорогую синтетику.
Вобщем настоящий спорт турист,спокойный,удобный,захочется отжечь-тоже можно,на заднее колесо встает с газа,проверено лично)))
И не нужно путать или сравнивать его с спортбайками типа 6R,R6,GSX600,совсем другая тема.Не нужно покупать сибер для езды на треке,мот не для трека,мот для езды по городу,комфортной езды ну и на дальняк конечно.Ну и как прежде повторюсь,следующий мой мот это сибер инжекторный более свежего года.
Фото моего красавца.
Как был в восторге от СиБеРа так и остался.Впечатления только приятные.Заменил штатное стекло более туристическим,стало несравнимо комфортнее,до 140 вобще можно не прижиматься.Заменил натяжитель цепи ГРМ,болезнь почти всех сиберов,меняется штатный на более новую версию с исправленным косяком.Мотег очень комфортный для меня,ростом в 170 см,посадка почти прямая.Мот капризен к бензину,на плохом бензине плохо едет,обороты падают и это карбюраторный мотор.Штатный свет просто отвратительный,лучше сразу воткнуть ксенон.Расходники не очень жрет,цепь поставил новую,за 2500 тыс ниразу не подтянул,колодки еще не менял,но скоро предстоит.
Мотор песня,единственное что раздражает-это шумное сцепление,но это мало кто замечает.
Подвеска супер,три регулировки как спереди так и сзади(Преднатяг пружин,отбой и сжатие гидравлики),штатные настроики так и не трогал,все устраивает.Управление просто на высоте,как руление так и торможение.К заднему тормозу привык,без него никуда,тормозит нормально,правда жидкость заменил в обоих контурах на дорогую синтетику.
Вобщем настоящий спорт турист,спокойный,удобный,захочется отжечь-тоже можно,на заднее колесо встает с газа,проверено лично)))
И не нужно путать или сравнивать его с спортбайками типа 6R,R6,GSX600,совсем другая тема.Не нужно покупать сибер для езды на треке,мот не для трека,мот для езды по городу,комфортной езды ну и на дальняк конечно.Ну и как прежде повторюсь,следующий мой мот это сибер инжекторный более свежего года.
Фото моего красавца.

- RussianVanya
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:53
- Откуда: Подольск (МО)
- Имя: Иван
- Пол:
- Blak
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 05:12
- Откуда: Москва,Автозаводская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: X4ик снова в строю
- Пол:
Раз уж такая пьянка пошла,уважаемые сибироводы,отговорите меня от Х4.. :D :D :D В частности меня интеоисуют цены на запчасти к CBR600F4 (1) и :
поясни пожалуйста,все они задушены,просто ZZR400 160 идет спокойно,если так,то менять на CBR мне смысла нетDevil писал(а):Скорость больше 180 развить не смог, потому как задушенец
Regal Raptor-ZZR400-X4
- Devil
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Blak писал(а):отговорите
Blak писал(а):идет спокойно
Blak,это место для отзывов а не для того,что бы я тебя убедил продать свой ммм...зизиэр и купить СиБиэР,нравится зизер-катайся на здоровье,очень хароший матацикал.Если есть вопросы по байку,о котором по теме идет речь-милости прошу в личку,спрашивай-отвечу на все вопросы.Blak писал(а):менять на CBR мне смысла нет