Помогите разобраться с моей кастрюлей....
- PoisoN
- На форуме: 17 Лет 26 дней
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 10:10
- Род занятий: Хоккейный вратарь, Барабанщик, Автогонщик, Мотоциклист.
- Откуда: г.Москва Ю.З.А.О. Коньково.
- Имя: Эдуард
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R 1000 k8, Hyosung GT650R 2006
- Пол:
- Контактная информация:
Помогите разобраться с моей кастрюлей....
Знач дела обстоят так....
Жил был мот в японии и приехал он в Москву
Ну я его забрал, он заводится и работает нормально да и вообще все вроди бы хорошо! Но не тут то было Знач завожу его как то а он не заводится ))) В итоге гемороился но все же завел. Работать на холостых стал не стабильно ! Как буд то бы протраивает иногда и вообще обороты так варьируются что стрелка на тахометре подергивается (((( Но это ещё не все беды! Купил новые свечи (Горячие) и воздушный фильтр не радной но от более кубового бандоса. Вошел фильтр как родной. Пропитал его свечи вкрутил, завожу... Завелся резво так но все равно обороты не стабильны (((( Прогазовал его и появилась ещё одна проблема ! Между 13 и 14 тысячами оборотов из выхлопухи херачи черный дым и иногда простреливает... ((((((( Мало того он теперь ещё и очень сильно и быстро нагреваться ((( Меня это напугало ну и что бы "клина" не поймать я его заглушил. Как остыл пробую завести и все ((( Не заводится вообще ( Ну это ладно как ни будь заведу но блин что это за фишки появились ? Кто может растолковать ((( А то я уже надежду теряю что он вообще в порядке был ( хнык хнык плак :( :superstition:
PS Карбы чистились и синхронились.
Жил был мот в японии и приехал он в Москву
Ну я его забрал, он заводится и работает нормально да и вообще все вроди бы хорошо! Но не тут то было Знач завожу его как то а он не заводится ))) В итоге гемороился но все же завел. Работать на холостых стал не стабильно ! Как буд то бы протраивает иногда и вообще обороты так варьируются что стрелка на тахометре подергивается (((( Но это ещё не все беды! Купил новые свечи (Горячие) и воздушный фильтр не радной но от более кубового бандоса. Вошел фильтр как родной. Пропитал его свечи вкрутил, завожу... Завелся резво так но все равно обороты не стабильны (((( Прогазовал его и появилась ещё одна проблема ! Между 13 и 14 тысячами оборотов из выхлопухи херачи черный дым и иногда простреливает... ((((((( Мало того он теперь ещё и очень сильно и быстро нагреваться ((( Меня это напугало ну и что бы "клина" не поймать я его заглушил. Как остыл пробую завести и все ((( Не заводится вообще ( Ну это ладно как ни будь заведу но блин что это за фишки появились ? Кто может растолковать ((( А то я уже надежду теряю что он вообще в порядке был ( хнык хнык плак :( :superstition:
PS Карбы чистились и синхронились.
Не всем стоять в толпе у светлых врат,
Вы рветесь в Рай,
А я спускаюсь в Ад.
Вы рветесь в Рай,
А я спускаюсь в Ад.
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Карбы льют.
Не смотря на то, что чистились и синхронились-смотри систему питания.Либо много бенза, либо мало воздуха. первый вариант 90%.
Кроме настроек и синхра много разных диафрагм.Если мот работает не стабильно на холостых и на полных-виновата система холостого хода, смотри главную дозирующую систему. Нужна литература-пиши в личку, ссылку дам.
Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
Кстати интересно:Дым черный-богатая смесь, перегревается-признак бедной-нездоровая фигня. Какого цвета свечи. Хотя зачем я спрашиваю, они наверняка черные.
Не смотря на то, что чистились и синхронились-смотри систему питания.Либо много бенза, либо мало воздуха. первый вариант 90%.
Кроме настроек и синхра много разных диафрагм.Если мот работает не стабильно на холостых и на полных-виновата система холостого хода, смотри главную дозирующую систему. Нужна литература-пиши в личку, ссылку дам.
Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
Кстати интересно:Дым черный-богатая смесь, перегревается-признак бедной-нездоровая фигня. Какого цвета свечи. Хотя зачем я спрашиваю, они наверняка черные.
- PoisoN
- На форуме: 17 Лет 26 дней
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 10:10
- Род занятий: Хоккейный вратарь, Барабанщик, Автогонщик, Мотоциклист.
- Откуда: г.Москва Ю.З.А.О. Коньково.
- Имя: Эдуард
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R 1000 k8, Hyosung GT650R 2006
- Пол:
- Контактная информация:
Каюсь регулятор крутил... Но никогда бы не подумал что он может влиять на максимальные обороты... Я думал только на холостые, ведь он и есть (регулятор холостого хода)... Жду литературы...! А свечи наверняка черные я даже могу не выкручивать ))) 100пудово черные.. Вот в том то и дело что фигня нездоровая ибо мот действительно прошел всего 13тыс и это проверено точно ни кто не крнутил.! А двигатель живой это я тож могу точно сказать. Кстати не кто не подумал случайно что может быть искра? Катушка? Провода? ??
Не всем стоять в толпе у светлых врат,
Вы рветесь в Рай,
А я спускаюсь в Ад.
Вы рветесь в Рай,
А я спускаюсь в Ад.
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
это карбы 100%.. а при чистке смотрелись состояние игл, жиклеров, пружинок, диафрагм, уровень поплавковой камеры? все это легко может повлиять в твоей ситуации на работу системы..
+.. свечи купил рекомендованные изготовителем (по номеру) или другого номинала?
+.. то что черный дым и стреляет, значит карб льет бензин (допустим иглы уже изношены или пружинка растянута), он не полностью сгорает и догорает в выхлопе (отсюда выстрелы) .. а вот недостаток воздуха мог возникнуть после пропитки фильтра - если его чрезмерно пропитать, то пока он не просрется и не выплюнет лишнее в карб будет наблюдаться недостаток воздуха - именно так я попал первый раз поставив себе на бандит фильтр пониженного сопротивления.. а сверху толстый слой шоколада :D
+.. свечи купил рекомендованные изготовителем (по номеру) или другого номинала?
+.. то что черный дым и стреляет, значит карб льет бензин (допустим иглы уже изношены или пружинка растянута), он не полностью сгорает и догорает в выхлопе (отсюда выстрелы) .. а вот недостаток воздуха мог возникнуть после пропитки фильтра - если его чрезмерно пропитать, то пока он не просрется и не выплюнет лишнее в карб будет наблюдаться недостаток воздуха - именно так я попал первый раз поставив себе на бандит фильтр пониженного сопротивления.. а сверху толстый слой шоколада :D
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Синхронизация и фильтр непричем.PoisoN писал(а):Ну как же так ((( Чистились ведь и синхронились (((( Что же мне ещё бабла отдавать что бы повторно прочистили? ((( Да и нужно ли их пересинхронить если поставил новый воздушный фильтр?
Попробуй без фильтра запусти, если будет, лучше, значит ты перепрыскал фильтр