Подводные камни дальнобоя
- Leaf
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 16:30
- Род занятий: Студент, фотограф
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Пол:
Подводные камни дальнобоя
Было бы очень интересно узнать о проблемах, специфичных именно для дальнобоя. Давайте делиться опытом )
Никогда не знаешь, где тебе повезет... (с)
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
ээээ... можно сначала в рамках подготовки к сессии почитать раздел "Мотодальнобои", а потом качнуть книжки про мотодальнобой из раздела "Мотолитература".
во-первых, очень сложно ответить на столь туманный запрос :rolleyes: "скажи то, не знаю что"
а во-вторых, основная сложность мотодальнобоя, как я думаю—его непредсказуемость. она же—его прелесть :))) и говорить о "специфичных" проблемах некорректно
а в-третьих, дальнобой дальнобою рознь. одно дело рвануть по атобанам на запад и совсем другое дело—через тайгу на восток
но в поддержку Leaf скажу: бОльшая часть рассказов о мотодальнобоях, к сожалению, содержит восторженные отзывы об их результатах и очень мало дает информации о технической стороне вопроса. но кое-что нарыть всё-таки можно ;)))
во-первых, очень сложно ответить на столь туманный запрос :rolleyes: "скажи то, не знаю что"
а во-вторых, основная сложность мотодальнобоя, как я думаю—его непредсказуемость. она же—его прелесть :))) и говорить о "специфичных" проблемах некорректно
а в-третьих, дальнобой дальнобою рознь. одно дело рвануть по атобанам на запад и совсем другое дело—через тайгу на восток
но в поддержку Leaf скажу: бОльшая часть рассказов о мотодальнобоях, к сожалению, содержит восторженные отзывы об их результатах и очень мало дает информации о технической стороне вопроса. но кое-что нарыть всё-таки можно ;)))
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Leaf
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 16:30
- Род занятий: Студент, фотограф
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Пол:
Angstrem
Раздел "мотодальнобои" у меня сейчас второй по популярности: сразу после литературы по "информационным системам в экономике".
В том-то и дело, что хотелось бы вдобавок к теории из "мотолитературы" и рассказам, о том, как "замечательно откатались" из этого раздела почитать про реальный опыт экстренных ситуаций в дальнобое и о том, как из них выкрутиться. Я понимаю, что типичных ситуаций практически не бывает и как раз хотел бы услышать об уникальном опыте, который, я думаю, есть у каждого, кто отъезжал на мотоцикле больше чем на 100 Км от города.
Вот например как в соседней теме "не обгоняй своего ангела" (http://motoforum.ru/forum/topic14068.html). Очень интересно и поучительно, хотелось бы прочитать что-то в таком духе...
Раздел "мотодальнобои" у меня сейчас второй по популярности: сразу после литературы по "информационным системам в экономике".
В том-то и дело, что хотелось бы вдобавок к теории из "мотолитературы" и рассказам, о том, как "замечательно откатались" из этого раздела почитать про реальный опыт экстренных ситуаций в дальнобое и о том, как из них выкрутиться. Я понимаю, что типичных ситуаций практически не бывает и как раз хотел бы услышать об уникальном опыте, который, я думаю, есть у каждого, кто отъезжал на мотоцикле больше чем на 100 Км от города.
Вот например как в соседней теме "не обгоняй своего ангела" (http://motoforum.ru/forum/topic14068.html). Очень интересно и поучительно, хотелось бы прочитать что-то в таком духе...
Никогда не знаешь, где тебе повезет... (с)
- ppv
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 14:45
- Откуда: Москва (Митино)
- Имя: Павел
- Мотоцикл: XT660Z Tenere
- Пол:
Re: Подводные камни дальнобоя
Для меня проблема только в том, где взять время (отпуск на работе, семья, дети) и деньги! Других проблем нет и быть не может! :DLeaf писал(а):Было бы очень интересно узнать о проблемах, специфичных именно для дальнобоя. Давайте делиться опытом )
<Помню плыли в вышине четыре ящика Мецне>
- agronom
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Аналогично! Основная проблема дальнобоя-вырваться из дома. А дальше всё уже нормально. В дороге обычно никаких проблем, кроме наших общеросийских-менты, отвратные дороги и куча дятлов на авто! Особенно из числа наших южных "братьев". В плане непредвиденных ситуаций-тут всегда можно расчитывать на помощь местного двухколёсного населения. Но по любому, перед выездом неплохо обзавестись контактами по пути следования. По технике- в принципе любой японец выдержит неэкстримальный дальнобой.
Но , ты действительно как то расплывчато интересуешься.
Но , ты действительно как то расплывчато интересуешься.
- ppv
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 14:45
- Откуда: Москва (Митино)
- Имя: Павел
- Мотоцикл: XT660Z Tenere
- Пол:
Мой первый дальнобой был на Восходе 175 см3 в Минск и обратно, причём с плюсадинкой! )))))) А в Минске ещё в Хатынь ездили, обратно под ливнем ...Мечтатель писал(а):На 400 кубатурных возможно нормально путешествовать? А то, где то читал, что на них даже на мкад выезжать не стоит. Знаю что и на скутерах дальнобои устраивают, но это извращение. имхо
ИМХО, в дальнобой можно ездить на чём угодно, было бы желание!
<Помню плыли в вышине четыре ящика Мецне>
- Axl
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
Во всяких журналах и мото литературе мого полезного написано, но небыло ничего написано об одной проблеме с которым я столкнулся. Может покажется идиотством :D, но дело серьезное.
По крайней мерее со мной такое часто случается. Когда едешь в дальнобой, и особенно когда на несколько дней, то совершенно не хочется кушать. Вообще голода нет. Так погружон в дальнобой, в дорогу, пейзажи, что просто нехочется кушать. Может показатся пустяком, но дело в том, что тело это чувствует. Ты начинаешь себя чувствовать слабым и какимто вялым. Голова начинает кружится и.т.п Обычные симптомы, но при том кушать савсем не хочется. Чтобы это преодолеть надо просто остановится и плотно и хорошо покушать, и отдохнуть пару часов. Не как обычно, бутерброт, кока-кола и поехали. А нормально как по домашнему. Хорошо если с 1м и 2м и отдохнуть как следует, прогулятся.
Проверено, работает 100%. Просто если слаботь и вялость в теле, то кайфа никакого от дальнобоя нет. Хочется просто побыстрее до цели доехать. А это конечно не тема, ведь самый кайф дальнобоя это дорога а не доехать из А до Б.
Так что совет, не старайтесь 1000-1200км в день проехать, лучше 600-800 но с хорошим настроением и получать от этого максимум удовольствии. Кушать плотно и хорошо, иногда даже заставлять себя надо. B)
По крайней мерее со мной такое часто случается. Когда едешь в дальнобой, и особенно когда на несколько дней, то совершенно не хочется кушать. Вообще голода нет. Так погружон в дальнобой, в дорогу, пейзажи, что просто нехочется кушать. Может показатся пустяком, но дело в том, что тело это чувствует. Ты начинаешь себя чувствовать слабым и какимто вялым. Голова начинает кружится и.т.п Обычные симптомы, но при том кушать савсем не хочется. Чтобы это преодолеть надо просто остановится и плотно и хорошо покушать, и отдохнуть пару часов. Не как обычно, бутерброт, кока-кола и поехали. А нормально как по домашнему. Хорошо если с 1м и 2м и отдохнуть как следует, прогулятся.
Проверено, работает 100%. Просто если слаботь и вялость в теле, то кайфа никакого от дальнобоя нет. Хочется просто побыстрее до цели доехать. А это конечно не тема, ведь самый кайф дальнобоя это дорога а не доехать из А до Б.
Так что совет, не старайтесь 1000-1200км в день проехать, лучше 600-800 но с хорошим настроением и получать от этого максимум удовольствии. Кушать плотно и хорошо, иногда даже заставлять себя надо. B)
-
- Психомотолог
- На форуме: 19 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
думаю это у тебя такая реакция на стресс, лично я в дальнобое есть хочу постоянно :rolleyes: хотя обычно ем малоAxl писал(а):Во всяких журналах и мото литературе мого полезного написано, но небыло ничего написано об одной проблеме с которым я столкнулся. Может покажется идиотством :D, но дело серьезное.
По крайней мерее со мной такое часто случается. Когда едешь в дальнобой, и особенно когда на несколько дней, то совершенно не хочется кушать. Вообще голода нет. Так погружон в дальнобой, в дорогу, пейзажи, что просто нехочется кушать. Может показатся пустяком, но дело в том, что тело это чувствует. Ты начинаешь себя чувствовать слабым и какимто вялым. Голова начинает кружится и.т.п Обычные симптомы, но при том кушать савсем не хочется. Чтобы это преодолеть надо просто остановится и плотно и хорошо покушать, и отдохнуть пару часов. Не как обычно, бутерброт, кока-кола и поехали. А нормально как по домашнему. Хорошо если с 1м и 2м и отдохнуть как следует, прогулятся.
Проверено, работает 100%. Просто если слаботь и вялость в теле, то кайфа никакого от дальнобоя нет. Хочется просто побыстрее до цели доехать. А это конечно не тема, ведь самый кайф дальнобоя это дорога а не доехать из А до Б.
Так что совет, не старайтесь 1000-1200км в день проехать, лучше 600-800 но с хорошим настроением и получать от этого максимум удовольствии. Кушать плотно и хорошо, иногда даже заставлять себя надо. B)
Павел, ой, правда, спать охота после еды ужасно...и когда холодно, тоже почему-то в сон клонит <_<
Да хранит нас Бог