Для тех кто думает "брать мот сейчас или ждать до весны
- Копыто
- На форуме: 17 Лет 6 дней
- Сообщения: 3,371
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
- Род занятий: страхование
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Роман
- Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
- Пол:
Для тех кто думает "брать мот сейчас или ждать до весны
http://www.motogonki.ru/testdrive/testd ... 33932.html
Последствия мирового финансового кризиса начинают сказываться на потребителях в России самым неожиданным образом: вместо повсеместного снижения цен на мотоциклы и автомобили, мы увидим новый рост, более существенный, чем декабрьский. Почему так, а не иначе?
Известно, что после частичного обвала банковской системы в США, курсы мировых валют поползли в разные стороны, как слайдеры на режиссерском пульте. По отношению к доллару, японская йена резко выросла, следом за ней поспешил и евро. Упал относительно "бакса" только английский фунт. Цены на японские и европейские мотоциклы сначала почти сравнялись (в рублях), а затем резко скакнули вверх. Японские заводы вынуждены повышать цены в USD, чтобы компенсировать потери при пересчете в йены. Европейцы, некоторое время назад набравшие положительную динамину на российском рынке, неожиданно столкнулись с ростом евро и поспешили скорректировать рублевые цены. Кто-то привязан к кредитам, кто-то к складским запасам, кто-то к до сих пор не выполненным планам продаж. В итоге, к середине декабря россияне увидели 10-15% рост ценников в рублях на новую и слегка подержанную технику. Рост этот, по мнению многих руководителей представительств будет лишь продолжаться. Уже сейчас маркетологи предлагают покупателям принять решение как можно скорее, до Нового Года. Вернее, до конца января 2009 года, когда после каникул антикризисные меры в разных странах приведут к новым скачкам курсов.
На рынке секонд-хенда ситуация просто таки абсурдная, вернее - парадоксальная: в мотосалонах стоят мотоциклы и скутера, привезенные в сентябре и октябре 2008 года по ценам, более низким, чем они были выставлены на продажу в начале осени. Одновременно с этим, новые заказы из Японии и Америки на март-апрель оформляются по НОВЫМ, БОЛЕЕ ВЫСОКИМ ценникам. Салоны страхуются от рисков, и вынуждены более оперативно реагировать на аукционные предложения.
В конце ноября-начале декабря, потенциальных покупателей это сначала пугало, потом настараживало. Практически все пытались усмотреть в ситуации подвох со стороны продавцов и желание "навариться" перед праздниками. Только сейчас, когда до Нового Года осталось всего 10 дней, до многих, задумавшихся о покупке мотоцикла дошло, что пережидать зиму бесполезно: ВЕСНОЙ и ЛЕТОМ дешевле не будет! Даже больше, не многие салоны средней руки переживут этот период и будут вынуждены либо закрыться, либо сменить профиль.
Рост евро продолжается. Курс йены - падает. Возить технику из Японии теперь не просто не выгодно, но и накладно: существенно сократились заработки импортеров и серых дилеров. Чтобы как-то компенсировать стремительный рублевый рост, они вынуждены сокращать свои прибыли. Но весной волна сдерживаний сойдет на нет: кому-то придется выплачивать квартальные кредиты, кому-то отдавать немалые суммы за аренду помещений, зимой надо будет как-то выплачивать заработную плату сотрудникам и так далее. Ценники поползут вверх с новой силой от неизбежности. И те, кто не успел сделать покупку "по старым ценам", будут вынуждены либо отказываться от затеи, либо платить по-новому. По предварительным оценкам, еще на 10-15% больше.
Простая констатация факта: салоны вынуждены идти на очевидный "слив" цен на мотоциклы и экипировку перед Новым годом, чтобы остаться на плаву зимой. Наверное, впервые с 2003 года в России "Последняя цена" (маркетинговый ход, в котором покупателю намекают на то, что после этого она существенно вырастет) перестанет быть просто стимулирующим приемом. Впервые за пять лет это так и есть!
Думать и решать, как обычно - потребителю.
Последствия мирового финансового кризиса начинают сказываться на потребителях в России самым неожиданным образом: вместо повсеместного снижения цен на мотоциклы и автомобили, мы увидим новый рост, более существенный, чем декабрьский. Почему так, а не иначе?
Известно, что после частичного обвала банковской системы в США, курсы мировых валют поползли в разные стороны, как слайдеры на режиссерском пульте. По отношению к доллару, японская йена резко выросла, следом за ней поспешил и евро. Упал относительно "бакса" только английский фунт. Цены на японские и европейские мотоциклы сначала почти сравнялись (в рублях), а затем резко скакнули вверх. Японские заводы вынуждены повышать цены в USD, чтобы компенсировать потери при пересчете в йены. Европейцы, некоторое время назад набравшие положительную динамину на российском рынке, неожиданно столкнулись с ростом евро и поспешили скорректировать рублевые цены. Кто-то привязан к кредитам, кто-то к складским запасам, кто-то к до сих пор не выполненным планам продаж. В итоге, к середине декабря россияне увидели 10-15% рост ценников в рублях на новую и слегка подержанную технику. Рост этот, по мнению многих руководителей представительств будет лишь продолжаться. Уже сейчас маркетологи предлагают покупателям принять решение как можно скорее, до Нового Года. Вернее, до конца января 2009 года, когда после каникул антикризисные меры в разных странах приведут к новым скачкам курсов.
На рынке секонд-хенда ситуация просто таки абсурдная, вернее - парадоксальная: в мотосалонах стоят мотоциклы и скутера, привезенные в сентябре и октябре 2008 года по ценам, более низким, чем они были выставлены на продажу в начале осени. Одновременно с этим, новые заказы из Японии и Америки на март-апрель оформляются по НОВЫМ, БОЛЕЕ ВЫСОКИМ ценникам. Салоны страхуются от рисков, и вынуждены более оперативно реагировать на аукционные предложения.
В конце ноября-начале декабря, потенциальных покупателей это сначала пугало, потом настараживало. Практически все пытались усмотреть в ситуации подвох со стороны продавцов и желание "навариться" перед праздниками. Только сейчас, когда до Нового Года осталось всего 10 дней, до многих, задумавшихся о покупке мотоцикла дошло, что пережидать зиму бесполезно: ВЕСНОЙ и ЛЕТОМ дешевле не будет! Даже больше, не многие салоны средней руки переживут этот период и будут вынуждены либо закрыться, либо сменить профиль.
Рост евро продолжается. Курс йены - падает. Возить технику из Японии теперь не просто не выгодно, но и накладно: существенно сократились заработки импортеров и серых дилеров. Чтобы как-то компенсировать стремительный рублевый рост, они вынуждены сокращать свои прибыли. Но весной волна сдерживаний сойдет на нет: кому-то придется выплачивать квартальные кредиты, кому-то отдавать немалые суммы за аренду помещений, зимой надо будет как-то выплачивать заработную плату сотрудникам и так далее. Ценники поползут вверх с новой силой от неизбежности. И те, кто не успел сделать покупку "по старым ценам", будут вынуждены либо отказываться от затеи, либо платить по-новому. По предварительным оценкам, еще на 10-15% больше.
Простая констатация факта: салоны вынуждены идти на очевидный "слив" цен на мотоциклы и экипировку перед Новым годом, чтобы остаться на плаву зимой. Наверное, впервые с 2003 года в России "Последняя цена" (маркетинговый ход, в котором покупателю намекают на то, что после этого она существенно вырастет) перестанет быть просто стимулирующим приемом. Впервые за пять лет это так и есть!
Думать и решать, как обычно - потребителю.
Все в тумане, праздную медовый месяц
- Devil
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
НюНю.Посмотрим.Если ты знаешь-к весне даже при нормальной экономической ситуации цены вырастали всвязи с приближением сезона,а тут такое.иль ты думаешь что $ сильно рухнет???Чет я совневаюс,там вон еще плюсом 350 млрд.долларов на поддержку,плюс новый президент...так что дефолт пока отменяется.nop писал(а):а по-моему это все фигня, чтобы щас все скупили по диким ценам, потом все наладится.
- nop
- На форуме: 17 Лет 11 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 23:17
- Откуда: Тверь<->Зеленоград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: SV400S->XTZ600
- Пол:
до меня, например кризис дошел лишь страшным словом, не более, че-та я не заметил как резко прыгнули цены, может канешн все еще впереди, а про мотики-хм... поживем увидим-куплю мот-расскажу за скока ;)
да, кстати, искренне верю что доллар рухнет) ничем не подкреплено, наверно чувство патриотизма %).
да, кстати, искренне верю что доллар рухнет) ничем не подкреплено, наверно чувство патриотизма %).
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
-
BelkaJul
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 14:12
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Юля
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
Возникает логичный вопрос - если часть салонов будет вынуждена закрыться, то куда денутся не распроданные ими мотоциклы?не многие салоны средней руки переживут этот период и будут вынуждены либо закрыться, либо сменить профиль.
Обычная практика, что при ликвидации магазина имеющийся у него товар "сливается" по более низким ценам.
Вряд ли мото-товары закрывающихся магазинов будут перекупать остающиеся "на плаву" фирмы. Следовательно - будут снижаться цены именно для окончательных покупателей.
(не претендую на истину, но мне такой сценарий скорее представляется)
P.S. взгляд относительно независимый, ибо в этом сезона смену мотоцикла не планировала.
Кто хочет - ищет возможности,
кто не хочет - ищет причины...
Kawasaki Vulcan -> Honda Steed
кто не хочет - ищет причины...
Kawasaki Vulcan -> Honda Steed
-
Ксантия
- Психомотолог
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
да конечно салоны перед новым годом сливают товар....но только не особо они теряют, потому как эти деньги давно отбили ( я про наши магазины и не только мотомагазины), ведь понятно, что все эти товары были магазином куплены совсем за другие деньги...
но вот мне думается, если мотомагазины смогут продержаться еще месяц, то потом им вряд ли, что грозит, потому как начнется сезон и все ринутся покупать мотоциклы, экип и все такое...потому как заказывать уже не будет времени, и ездить захотят сразу...кстати, осталось всего два месяца...ага - февраль и март, открытие как обычно в первых числах апреля
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
только осознала...а ведь и правда всего два месяца осталось до открытия :blink:
но вот мне думается, если мотомагазины смогут продержаться еще месяц, то потом им вряд ли, что грозит, потому как начнется сезон и все ринутся покупать мотоциклы, экип и все такое...потому как заказывать уже не будет времени, и ездить захотят сразу...кстати, осталось всего два месяца...ага - февраль и март, открытие как обычно в первых числах апреля
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
только осознала...а ведь и правда всего два месяца осталось до открытия :blink:
Да хранит нас Бог
- valenteen
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
- Имя: Valenteen
- Мотоцикл: Honda XR 400 R
- Пол:
Я слежу за ценами на эндуро. И тихо слезаю под стол.
Один из мотов за которым я с интересом наблюдаю(причина такая: абсолютно такой же мот я купил в июне 2008-го 125 тыщь) подскочил в цене на 15 тысяч рублей где-то часа четыре назад, почти до 180 тысяч.
а всё патаму, что бакс стал стоить по курсу 33,41 рубля, а в обменниках наверно и все 36 р просят.
С такими темпами мотоциклы будут покупать, только Питерцы и Москвичи, причём очень неплохо обеспеченные.
У меня вот как-то мысли, о ещё одном, теперь дорожном мотоцикле, как-то развеиваются потихоньку.
Думаю потратить евры на покупку прицепа, пока не поздно.
Интересно, а что должно случится, чтобы как в 1998 году иномарки стоявшие на прошлой неделе 7500 $ скатились вниз до 3500$? Полная анархия? Когда 95% людей думает не о мотоциклах и машинах, а о гуманитарной помощи?
Один из мотов за которым я с интересом наблюдаю(причина такая: абсолютно такой же мот я купил в июне 2008-го 125 тыщь) подскочил в цене на 15 тысяч рублей где-то часа четыре назад, почти до 180 тысяч.
а всё патаму, что бакс стал стоить по курсу 33,41 рубля, а в обменниках наверно и все 36 р просят.
С такими темпами мотоциклы будут покупать, только Питерцы и Москвичи, причём очень неплохо обеспеченные.
У меня вот как-то мысли, о ещё одном, теперь дорожном мотоцикле, как-то развеиваются потихоньку.
Думаю потратить евры на покупку прицепа, пока не поздно.
Интересно, а что должно случится, чтобы как в 1998 году иномарки стоявшие на прошлой неделе 7500 $ скатились вниз до 3500$? Полная анархия? Когда 95% людей думает не о мотоциклах и машинах, а о гуманитарной помощи?