Занижение (изменение клиренса) VFR800-1

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Valeriy007
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,800
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
Род занятий: ЛобоТряс
Откуда: МОСКВА СЗАО
Имя: йиdǝvɐʚ
Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
Пол:
Контактная информация:

Занижение (изменение клиренса) VFR800-1

#1 Сообщение Valeriy007 »

Вот наконец то пришли новые треугольники и я занизил свой VFR800 на 45 мм что вполне хватает для того что бы уверенно катать мот ногами. Так как в штатном исполнении нога стояла но катать мот сидя на нем все же было не удобно. (рост 175 вес 65)
Вот фото, сей девайс стоит 32 евро + 48 евро доставка. Брал на ebay.de У япов дороже.

Изображение

Изображение

makroman
На форуме: 18 Лет 13 дней
Сообщения: 1,810
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
Забанен: Бессрочно

#2 Сообщение makroman »

Valeriy007
Занизил говоришь. Ну-ну.
Потом расскажешь, как ты менял части выхлопа и ремонтировал низ пластика, после езды но дорогам РФ.
У тебя в итоге клиренс получился около 100 мм, имхо, это для нем. автобанов наверное самое то, но никак не для российских реалий.

З.Ы. Мотоцикл нужно не ногами катать, а ездить на нём.
B) :D
З.Ы.Ы. Зачем портить такой замечательный мотоцикл?
З.Ы.Ы.Ы. У меня рост 176 см, вес 80 кг, и даже с высокой (+2 см) и широкой сидушкой от багстер проблем с "катанием ногами" у меня не было, а уж со штатной и подавно. :rolleyes:

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 20 Лет 28 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#3 Сообщение Ксантия »

ой, правда низко ты его опустил...плугом будешь цеплять - это факт...

я на своем тоже плохо доставала, мне правда поначалу делали помягче вилку и подвеску, потом стало пробивать и мне снова сдели более жесткие настройки, там есть и спортивный режим, но на нем я вообще не катаю, ибо все работает как дрова, правда не знаю есть ли на твоем такие регулировки....но то, что привыкаешь быстро к тому, что плохо ногами достаешь - это факт...люди же на эндуро ездят, а я видела даже тех, кто вообще может стоять только на одной ноге, двумя не достают вовсе :rolleyes:

но почему-то мне кажется, должны быть регулировки пружины и вилки на выфере

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

ну а с другой стороны уже поставил, попробуй конечно...может ты будешь только по шоссе ездить, правда непонятно какого города)))
Да хранит нас Бог

Аватара пользователя
Valeriy007
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,800
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
Род занятий: ЛобоТряс
Откуда: МОСКВА СЗАО
Имя: йиdǝvɐʚ
Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение Valeriy007 »

Я говорю про то что если встал под горку, и все привет, назад откатить мот вообще не реально. Вперед понятно и на одной ноге можно тронуться с места. А назад в горку ?

Регулировки есть... там зад тюненый, но это только жесткость пружины и отбоя более не чего.

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 20 Лет 28 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#5 Сообщение Ксантия »

да под горку тяжеловато....встаю так (паркуюсь), чтобы сразу было удобно выезжать т.е. мордой вперед....а так конечно прошу помощи или слезаю с мотоцикла и откатываю...просто, не знаю, где ты собираешься ездить, но я периодически съезжаю в поля и низко, слишком низко плуг расположен, а если еще под горку, то и тормозом пользуюсь, мот еще ниже опускается..только у нас и масса разная ( не у нас с тобой, хотя это тоже), а у наших мотоциклов....у моего примерно 170 кг., а у твоего, если не ошибаюсь под 230-250.....просто почему про выфер знаю, мы часто катаем с Ромкой, он на выфере ездит, вот и вижу, как он с ним аккуратно везде и смотрит, чтоб не цепануть...но он ростом повыше будет....а мотоцикл и правда хорош..очень красивый, хотя пришли к выводу, что кардан был бы там более кстати....

а почему, кстати, выфер купил, если так некомфортно на нем? хотя глупый вопрос, понимаю :D

да катай на здоровье, своими соображениями мы поделились, теперь и ты про это будешь знать :viannen_13:
Да хранит нас Бог

Аватара пользователя
Valeriy007
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,800
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
Род занятий: ЛобоТряс
Откуда: МОСКВА СЗАО
Имя: йиdǝvɐʚ
Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение Valeriy007 »

Ксантия писал(а): хотя пришли к выводу, что кардан был бы там более кстати....
+5 точно!
Ксантия писал(а):а почему, кстати, выфер купил, если так некомфортно на нем? хотя глупый вопрос, понимаю

Да отзывы почитал, прокатился, открутил немного ручку, мозги прилипли к задней части черепа, понравился!!! Да еще выбирал по системе торможения! Покатался на V2 Aprilia RST1000 и мне очень понравилась тяга Vшки..но ее не взял по ряду причин. А ВФР тоже Vешка но 4 котла. Вообщем звук, тягя и тормоза. Да и HONDA всеже.
К тому же хочу на дальняк по европе прокатиться в сезон.
А после пяти дней катания начали вылезать минусы :rolleyes:
Понимаю что назад катать если горка или уклон мне сложно, лапка передач маловата или просто не привык, сцепление кажется слишком длинным. ИМХО

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 20 Лет 28 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#7 Сообщение Ксантия »

и еще, после пяти дней катания трудно что-то сказать...лично я привыкла к своему мотоциклу, ну вот так чтоб полностью, только на второй сезон...непривычно - это еще не минус :D

про сцепление у меня тоже такая же ерунда, в пробке, особо, когда издалека едешь, рука очень уставала

для рук есть чудесное упражнение....берешь любую палку, привязываешь к ней грузик на веревке....длинна веревки такая -вытягиваешь руки перед собой, привязываешь грузик так, чтобы он касался пола
(т.е. привязываешь один конец веревки к палке, на второй грузик(грузик тоже не тяжелый, без фанатизма) и на вытянутых руках начинаешь крутить палку и веревка начнет на нее накручиваться, пока грузик не подтянешь наверх, потом в обратную сторону, чтоб грузик опустился на пол....я так делаю по сто раз каждый день и тогда сцепление, да и газ, будут казаться игрушечные
Да хранит нас Бог

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение opavelo »

Наташ, есть еще такая штука как эспандр и упражнения на кистивой сустав и сухожилия.

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 20 Лет 28 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#9 Сообщение Ксантия »

это упражнение наиболее точно повторяет движения рук во время езды на мотоцикле, зачем изобретать велосипед....оно реально работает и потом, я в принципе понимаю, что есть много разных упражнений, но мне нравится это....

про эспандер я тоже в курсе, он у меня на ручнике висит, когда стою в пробке тоже периодически работаю им, но он немного для другого....хотя тоже полезен кто ж спорит

Зы: вообще есть еще штанга и т.д., только у меня не стоит цель сделать из себя качка в юбке....ага, даже ради мотоцикла

хотя ряд необходимых упражнений делаю каждый день...
Да хранит нас Бог

makroman
На форуме: 18 Лет 13 дней
Сообщения: 1,810
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
Забанен: Бессрочно

#10 Сообщение makroman »

Ксантия писал(а): а почему, кстати, выфер купил, если так некомфортно на нем? хотя глупый вопрос, понимаю :D
Патамушто ВыФеР - это самый лучший мегаспорттурист!
:)

З.Ы. Но автору всё же порекомендую вернуть всё взад. Иначе, после первого же дальняка по нашим дорогам, будешь пластик ремотировать как минимум, или штаны от выхлопа вдобавок.
:)

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение opavelo »

Если погнешь выхлоп, то это очень большая проблема его выправить, так как они обычно из сплава какого-то, который очень проблематично заварить...

Аватара пользователя
Valeriy007
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,800
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
Род занятий: ЛобоТряс
Откуда: МОСКВА СЗАО
Имя: йиdǝvɐʚ
Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение Valeriy007 »

Ксантия писал(а): хотя ряд необходимых упражнений делаю каждый день...
спасибо за совет, обязательно попробую. Да по поводу сцепления, можно ручки другие поставить с хорошей регулировкой...но 170$ за ручку нынче дороговато, да еще нет уверенности что не продам мот в конце сезона.
Изображение

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
Макаров Роман писал(а):З.Ы. Но автору всё же порекомендую вернуть всё взад. Иначе, после первого же дальняка по нашим дорогам, будешь пластик ремотировать как минимум, или штаны от выхлопа вдобавок.
:)
В выходные померию просвет между штанами и дорогой. Если действительно немного, то может и верну... На зизере цеплял помню штанами или подставкой, но эт я по бардюру пробку преодалевал...а если по бардюрам не лазить...и не прыгать на кочках...то нормально должно быть... к тому же мой вес... он даже не саммортизирует сильно... или можно подрегулировать жесткость на заднице
Изображение

Аватара пользователя
Reon
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 15:42
Род занятий: Работа......Повара RuleZZZ!!!
Откуда: Г.Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: Honda cb400sf
Пол:

Re: Занижение (изменение клиренса) VFR800-1

#13 Сообщение Reon »

[quote="Valeriy007"]
Вот фото, сей девайс стоит 32 евро + 48 евро доставка. Брал на ebay.de У япов дороже.


А не жадко было платить 3500 за кусочек железа???Я не вижу большой проблемы сделать самому???

Аватара пользователя
Valeriy007
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,800
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
Род занятий: ЛобоТряс
Откуда: МОСКВА СЗАО
Имя: йиdǝvɐʚ
Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
Пол:
Контактная информация:

Re: Занижение (изменение клиренса) VFR800-1

#14 Сообщение Valeriy007 »

Reon писал(а):
Valeriy007 писал(а): Вот фото, сей девайс стоит 32 евро + 48 евро доставка. Брал на ebay.de У япов дороже.


А не жадко было платить 3500 за кусочек железа???Я не вижу большой проблемы сделать самому???
А размеры и геометрическая форма.... жалко, а что делать.
Я сейчас закажу, сделают по рзмерам. Будет дешевле :-)

Ответить