Указатель уровня топлива
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 15:27
- Откуда: подмосква, Балашиха
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: GS-1200 LC
- Пол:
Указатель уровня топлива
Есть на моем моте одна фигня, которая очень меня раздражает:
После заправки полного бака стрелка показывает полный, но израсходовав литров десять показывает почти пустой бак.
Когда еду знаю, что бенз есть, но нервирует эта самая стрелка на нуле.
Собственно вопрос к владельцам сузук-бандитов: это у всех так или у меня чего с датчиком топлива? (когда разбирал в бак смотрел - поплавок плавал на поверхности)
А пока бак разобран для покраски хотелось бы чего нибудь с датчиком уровня топлива придумать.
После заправки полного бака стрелка показывает полный, но израсходовав литров десять показывает почти пустой бак.
Когда еду знаю, что бенз есть, но нервирует эта самая стрелка на нуле.
Собственно вопрос к владельцам сузук-бандитов: это у всех так или у меня чего с датчиком топлива? (когда разбирал в бак смотрел - поплавок плавал на поверхности)
А пока бак разобран для покраски хотелось бы чего нибудь с датчиком уровня топлива придумать.
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Скорее всего токопроводящий слой стёрся, так что датчик в баке на замену. :blink:
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Проверить легко - снимаешь датчик подключаешь и медленно водишь поплавок от нижней метки до верхней и обратно и так несколько раз, показометр должен так же показывать. Если есть несоответствие - на замену.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Проверить легко - снимаешь датчик подключаешь и медленно водишь поплавок от нижней метки до верхней и обратно и так несколько раз, показометр должен так же показывать. Если есть несоответствие - на замену.
техника, она ЖИВАЯ!!!
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Это ничего не значит...
112 ом :o
Я те советую поставить заведомо рабочий датчик а потом думать дальше. Единственное что мне интересно-как ты померил сопротивление. Там на датчике только плюс,один из них с изменяемой полярностью,мне кажется показания Омметра некорректны. Пробуй все таки заведомо рабочий и делай выводы,
112 ом :o
Я те советую поставить заведомо рабочий датчик а потом думать дальше. Единственное что мне интересно-как ты померил сопротивление. Там на датчике только плюс,один из них с изменяемой полярностью,мне кажется показания Омметра некорректны. Пробуй все таки заведомо рабочий и делай выводы,
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 15:27
- Откуда: подмосква, Балашиха
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: GS-1200 LC
- Пол:
с датчика выходит два провода (черно-желтый и черно-белый) между ними и мерил. Цель измерения была оценить плавность изменения показаний. Все изменялось плавно, без провалов.Devil писал(а):Единственное что мне интересно-как ты померил сопротивление.
Теперь попробую подключить АКБ и посмотреть уже на показометре.
Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеётся!