Мот TL1000s. Снимал бак (потекла прокладка насоса), пока ждал эту резинку, мот стоял без бака. Из любопытства выкручивал свечи(на первом цилиндре кстати это жутко геморойно), крутил стартером, сморел искру. Наконец резинка пришла, всё собрал. Тут образовалась бага. Свечи убиваются в момент. Тока заводишь сразу копоть прёт потом глохнет. Свечу смортрю чернющая. Комрады подскажите что за хрень, никогда с инжектором не сталкивался.
Обе чёрные, заливает конкретно. Свечи губит секунд за 10. Отключал только датчик температуры воздуха ну и сам насос. Есть конешно мысль, что когда без бензина крутил регулятор давления топлива вылетел...
prometey писал(а):Обе чёрные, заливает конкретно. Свечи губит секунд за 10. Отключал только датчик температуры воздуха ну и сам насос. Есть конешно мысль, что когда без бензина крутил регулятор давления топлива вылетел...
Глянь разъём датчика - может контакты загнул?
А что может с регулятором случится??
Последний раз редактировалось Каримыч Вт янв 27, 2009 17:42, всего редактировалось 1 раз.
Парни,а что,сто пудово мозг??? :o
Может все таки с топливкой че?Мот стоял,мож закисло ченить там.По мне мозг глюкнет-вообще **** заведешь.А тут нормуль,только смесь богатит.Хотя если есть заведомо рабочие мозги-конечно надо проверять.
Наиболее вероятно вылетел блок управления, на инжекторах запрещено так проверять работоспособность свечи. Также запрещается отсоединять АКБ при заведённом двигателе, тоже компьютер враз дохнет. Работоспособность свечи проверяется специальным тестером, самый простой работает по принципу пьезо зажигалки, стоит на рынке рублей 150.