В какой из 4х карбюраторов вставлять вакуумный шланг?

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
Valet
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср апр 12, 2006 20:15
Откуда: Москва
Мотоцикл: Зид 50 "Пилот"-->Зид "Сова 200"-->Yamaha YBR 125-->Suzuki Bandit 1200S
Пол:

В какой из 4х карбюраторов вставлять вакуумный шланг?

#1 Сообщение Valet »

Судя по мануалу вакуумный шланг (не топливный), который идет от карбов в топливный кран, должен вставляться в четвертый карб, то есть в крайний. у меня же он вставлен в 3й. Влияет ли это на что-то или он может быть воткнут в любой карбюратор?

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение opavelo »

Пофигу в какой.
Видимо когда снимали, оборвали шланг и теперь он не дотягивается до 4ого цилиндра :lol: поэтому поставили в третий.

Я бы ставил на тот цилиндр, в котором лучше компрессия :lol:

Аватара пользователя
maris
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 01:30
Род занятий: токарь
Откуда: Рига LV
Имя: Mарис
Мотоцикл: HONDA CBR 900 RR
Пол:

#3 Сообщение maris »

opavelo писал(а):Пофигу в какой.
Видимо когда снимали, оборвали шланг и теперь он не дотягивается до 4ого цилиндра :lol: поэтому поставили в третий.

Я бы ставил на тот цилиндр, в котором лучше компрессия :lol:
Логично! :D

Аватара пользователя
ReQuit
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:26
Род занятий: Студент
Откуда: Москва-Шатура(50)
Имя: Евгений
Мотоцикл: CB750-sevenfifty
Пол:

#4 Сообщение ReQuit »

компрессия тут далеко косвенно... ведь компресия - это работа на сжатие... а нам нужено разрежение... Компрессия может падать из-за недоконца закрытого клапана. :stiffler_01:
Голова ограничитель скорости , а не ручка газа.

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#5 Сообщение Devil »

ReQuit судя по твоей логике нам необходимо в одном цилиндре недоконца закрыть клапан,в результате компрессия падает а разрежение возрастает,туда и одеваем вакумный шланг :o
Ты только послушай себя.
Поршень работает не только на сжатие и на всасывание(разрежение).
При движении поршня вниз обьем надпоршневого пространства увеличивается,следовательно давление падает,чем больше оно упадет-тем больше получается разрежение.Это зависит как раз от способности поршневой группы пропускать/непропускать газы,тоесть от копмпрессии.Вообще вся работа двигателя (впуск,сжатие,рабочий ход,выпуск) основана на разницах в давлении.Чем лучше компрессия-тем эффективнее работает двигатель.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение opavelo »

ReQuit писал(а):компрессия тут далеко косвенно... ведь компресия - это работа на сжатие... а нам нужено разрежение... Компрессия может падать из-за недоконца закрытого клапана. :stiffler_01:
Вот ты молодец! :D

Аватара пользователя
ReQuit
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:26
Род занятий: Студент
Откуда: Москва-Шатура(50)
Имя: Евгений
Мотоцикл: CB750-sevenfifty
Пол:

#7 Сообщение ReQuit »

Devil Это всё понятно... просто я имеелл ввиду что компрессия конечно, прежде всего зависит именно от состояния поршня, кмпресионных колец и зеркала цилиндра... но на величину компресси могут влиять недоконца закрытые или не вовремя закрытые клапаны... естественно часть газовпроходит через них ... величина давления падает вкамере сгорания ... когда поршень работает на всасывание - опускаеться вниз - впускные клапана открыт (рано ли, поздно ли, но он открыты) то есть в величине разряжения не участвуют неисправности , связанные с клапанами.... вот что я имелл ввиду
Голова ограничитель скорости , а не ручка газа.

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#8 Сообщение Devil »

ReQuit писал(а): то есть в величине разряжения не участвуют неисправности , связанные с клапанами....
Неправильно!
Достаточное разрежение в камере сгораниие будет возникать только в том случае-если обьем увеличивается(А он очевидно увеличивается если поршень идет вниз) но при этом нет дополнительного притока воздуха.Тоесть:на разрежение будут влиять все факторы,связанные с дополнительным притоком воздуха,будь то пропускание колец водуха из кривошипной камеры ,будь то открытый клапан,будь то "дырка" в узлах цилиндро-поршневой группы.

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

#9 Сообщение Брат »

Да ладно вам придираться. Ошибся человек.. Тему можно закрывать.
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Valet
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср апр 12, 2006 20:15
Откуда: Москва
Мотоцикл: Зид 50 "Пилот"-->Зид "Сова 200"-->Yamaha YBR 125-->Suzuki Bandit 1200S
Пол:

#10 Сообщение Valet »

Извиняюсь, товарищи профессоры, что прерываю ваши дебаты :rolleyes: Короче говоря шланг я могу оставить там где он есть или после синхры карбов воткнуть в крайний и жить спокойно? :D

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение opavelo »

Valet писал(а):Извиняюсь, товарищи профессоры, что прерываю ваши дебаты :rolleyes: Короче говоря шланг я могу оставить там где он есть или после синхры карбов воткнуть в крайний и жить спокойно? :D
В какой угодно.

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

#12 Сообщение Брат »

В любой из четырёх :D (можно во все сразу)
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Intusiast
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 00:07
Имя: Владимр
Пол:

Re: В какой из 4х карбюраторов вставлять вакуумный шланг?

#13 Сообщение Intusiast »

Valet писал(а):Судя по мануалу вакуумный шланг (не топливный), который идет от карбов в топливный кран, должен вставляться в четвертый карб, то есть в крайний. у меня же он вставлен в 3й. Влияет ли это на что-то или он может быть воткнут в любой карбюратор?
Че то я вообще не понял, как это вакуумный шланг в карбюратор? Обычно вставляется во второй впускной колектор...

Valet
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср апр 12, 2006 20:15
Откуда: Москва
Мотоцикл: Зид 50 "Пилот"-->Зид "Сова 200"-->Yamaha YBR 125-->Suzuki Bandit 1200S
Пол:

#14 Сообщение Valet »

Очень просто- от бензинового краника идут 2 шланга. По одному бензин идет и поступает он снизу между 1-м и 2-м карбом и второй шланг это вакуумный. Его можно воткнуть в любой карб сверху (на те 3 в которые он не втыкается надеваются резиновые заглушки). Вопрос мой заключался в том, в какой надо втыкать, т.к. по мануалу в крайних карб он воткнут, а у меня после синхронизации чувак воткнул во второй слева карб.

Ответить