В какой из 4х карбюраторов вставлять вакуумный шланг?
-
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Ср апр 12, 2006 20:15
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Зид 50 "Пилот"-->Зид "Сова 200"-->Yamaha YBR 125-->Suzuki Bandit 1200S
- Пол:
В какой из 4х карбюраторов вставлять вакуумный шланг?
Судя по мануалу вакуумный шланг (не топливный), который идет от карбов в топливный кран, должен вставляться в четвертый карб, то есть в крайний. у меня же он вставлен в 3й. Влияет ли это на что-то или он может быть воткнут в любой карбюратор?
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
ReQuit судя по твоей логике нам необходимо в одном цилиндре недоконца закрыть клапан,в результате компрессия падает а разрежение возрастает,туда и одеваем вакумный шланг :o
Ты только послушай себя.
Поршень работает не только на сжатие и на всасывание(разрежение).
При движении поршня вниз обьем надпоршневого пространства увеличивается,следовательно давление падает,чем больше оно упадет-тем больше получается разрежение.Это зависит как раз от способности поршневой группы пропускать/непропускать газы,тоесть от копмпрессии.Вообще вся работа двигателя (впуск,сжатие,рабочий ход,выпуск) основана на разницах в давлении.Чем лучше компрессия-тем эффективнее работает двигатель.
Ты только послушай себя.
Поршень работает не только на сжатие и на всасывание(разрежение).
При движении поршня вниз обьем надпоршневого пространства увеличивается,следовательно давление падает,чем больше оно упадет-тем больше получается разрежение.Это зависит как раз от способности поршневой группы пропускать/непропускать газы,тоесть от копмпрессии.Вообще вся работа двигателя (впуск,сжатие,рабочий ход,выпуск) основана на разницах в давлении.Чем лучше компрессия-тем эффективнее работает двигатель.
- ReQuit
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:26
- Род занятий: Студент
- Откуда: Москва-Шатура(50)
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CB750-sevenfifty
- Пол:
Devil Это всё понятно... просто я имеелл ввиду что компрессия конечно, прежде всего зависит именно от состояния поршня, кмпресионных колец и зеркала цилиндра... но на величину компресси могут влиять недоконца закрытые или не вовремя закрытые клапаны... естественно часть газовпроходит через них ... величина давления падает вкамере сгорания ... когда поршень работает на всасывание - опускаеться вниз - впускные клапана открыт (рано ли, поздно ли, но он открыты) то есть в величине разряжения не участвуют неисправности , связанные с клапанами.... вот что я имелл ввиду
Голова ограничитель скорости , а не ручка газа.
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Неправильно!ReQuit писал(а): то есть в величине разряжения не участвуют неисправности , связанные с клапанами....
Достаточное разрежение в камере сгораниие будет возникать только в том случае-если обьем увеличивается(А он очевидно увеличивается если поршень идет вниз) но при этом нет дополнительного притока воздуха.Тоесть:на разрежение будут влиять все факторы,связанные с дополнительным притоком воздуха,будь то пропускание колец водуха из кривошипной камеры ,будь то открытый клапан,будь то "дырка" в узлах цилиндро-поршневой группы.
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 00:07
- Имя: Владимр
- Пол:
Re: В какой из 4х карбюраторов вставлять вакуумный шланг?
Че то я вообще не понял, как это вакуумный шланг в карбюратор? Обычно вставляется во второй впускной колектор...Valet писал(а):Судя по мануалу вакуумный шланг (не топливный), который идет от карбов в топливный кран, должен вставляться в четвертый карб, то есть в крайний. у меня же он вставлен в 3й. Влияет ли это на что-то или он может быть воткнут в любой карбюратор?
-
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Ср апр 12, 2006 20:15
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Зид 50 "Пилот"-->Зид "Сова 200"-->Yamaha YBR 125-->Suzuki Bandit 1200S
- Пол:
Очень просто- от бензинового краника идут 2 шланга. По одному бензин идет и поступает он снизу между 1-м и 2-м карбом и второй шланг это вакуумный. Его можно воткнуть в любой карб сверху (на те 3 в которые он не втыкается надеваются резиновые заглушки). Вопрос мой заключался в том, в какой надо втыкать, т.к. по мануалу в крайних карб он воткнут, а у меня после синхронизации чувак воткнул во второй слева карб.