Кривизна поплавка карбюратора

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Valet
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср апр 12, 2006 20:15
Откуда: Москва
Мотоцикл: Зид 50 "Пилот"-->Зид "Сова 200"-->Yamaha YBR 125-->Suzuki Bandit 1200S
Пол:

Кривизна поплавка карбюратора

#1 Сообщение Valet »

У меня в одном из карбюраторов поплавок чуть гнутый. Если быть точнее, то та часть, которая держит поплавок и которая надевается на игольчатый клапан. она должна быть прямая, а у меня дугой немного (из-за плохой резинки клапан выдавило из седла и он выгнул держатель поплавка) По идее, поплавковая камера при прикручивании должна прижимать поплавок к игольчатому клапану и он должен распрямиться. Когда рукой двигал поплавок то он ходит нормально вверх-вниз. Заводил- тоже работает. Может ли небольшая эта кривизна повлиять на работу поплавка (например, зависнет) или разоряться 1500р на новый так, как нужна ювелирная точность и миллиметр вправо или влево грозит расстрелом ?

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#2 Сообщение kvo4er »

у меня после попытки вручную настроить такую беду пропали холостые((.. если все нормально работает и нет повода для беспокойства я бы все оставил как есть.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение opavelo »

От этого меняется уровень в поплавковых камерах и соответсвенно смесь.
Если карбюратор не течет и все работает. Не трогай.
Хотя я бы полез :D

Valet
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср апр 12, 2006 20:15
Откуда: Москва
Мотоцикл: Зид 50 "Пилот"-->Зид "Сова 200"-->Yamaha YBR 125-->Suzuki Bandit 1200S
Пол:

#4 Сообщение Valet »

Да, я помню ты писал, что вроде погнул пластинку на которой игра сидит. Холостые у меня есть. Ну благо карб крайний и вынимать всю линейку не надо чтобы открутить камеры поплавковые. Подлезть просто если че.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Я тоже из разряда людей у кого руки чешуться, дай покрутить отверткой) Не тек пока

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#5 Сообщение Devil »

А что в том что он гнутый я не пойму? Если ты его распрямишь-уровень упадет,соответственно его придется регулировать.Я тоже из разряда любопытных,но в карбы лишний раз лазить не стал бы,карбы как раз из подотряда - работает,не трошь.По незнанке залезешь-потом будешь создавать темы типа:Мот незаводится/карбы льют/не едет.
По идее, поплавковая камера при прикручивании должна прижимать поплавок к игольчатому клапану и он должен распрямиться.
А вот это непонятно,всмысле что куда прижимать?Поплавок должно топливо прижимать,а он в свою очередь запирать клапан.

Valet
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср апр 12, 2006 20:15
Откуда: Москва
Мотоцикл: Зид 50 "Пилот"-->Зид "Сова 200"-->Yamaha YBR 125-->Suzuki Bandit 1200S
Пол:

#6 Сообщение Valet »

Гнутый не сам поплавок, а его держатель. Не ножки точнее если быть на которых он держится, а плоская часть сверху между этими ножками с круглой дыркой посередине, в которую входит игольчатый клапан, а в него игла соответственно. Эта плоская часть у меня стала дугообразной вниз. Крышка камеры поплавковой прижимает как раз вроде эту часть немного, я смотрел когда прикручивал.

А полез я в карбы потому, что в том сезоне в конце порвались уплотнительные резинки в игольчатого клапана в 2х карбах. Надо было менять их, как не крути.
Поставил временно резиновое кольцо хреновое (уплотнительная резинка) не родное пока родные шли из Японии. А оно разбухло и вытолкнуло клапан игольчатый, держатель поплавка прогнулся немного от давления вылезшего клапана.

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#7 Сообщение Били бонс »

Насколько я помню это дело регулируется просто: игла паралельно земле,ось поплавка тоже. когда поплавок так висит,в свободном так сказать положении игла должна закрывать канал.
Напишите кто понял по нормальному,я показать смогу обьяснить нет(

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
opavelo писал(а):От этого меняется ............ соответсвенно смесь.
По моему если больше то не меняется,если только чуть чуть. Если меньше то да,чихать будет,не хватает бензина. Лишний бенз сливается в вент отверстия.
PS: опыт по совкам,не знаю как щас но наверно также.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Ответить