Kawasaki KLE 250 Anhelo
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Роман Туляков
- Мотоцикл: CBR 929 RR
- Пол:
Kawasaki KLE 250 Anhelo
Kawasaki KLE 250 Anhelo
Решил написать отзыв об этом замечательном аппарате, вдруг кому пригодится!
Клеха мой первый мотоцикл. Не знал, чего хотел, надо было уложить японский мотоцикл в сто тысяч рублей. Хотелось что-то универсальное, чтобы понять, куда двигаться дальше при покупке следующего аппарата. С японского аукциона мотоцикл(1993год, 11500 пробег) был приобретён в январе, приехал в Екатеринбург первого марта 2008 года и встал в гараже в ожидании сезона. Радость от малого пробега быстро прошла, когда обнаружилось, что он очень долго стоял без движения и бензина. В баке образовалась ржавчина, резина потрескалась. В общем я всё это хозяйство потихонечку приготовил к сезону, поменял все жидкости, прочистил бензосистему. В последствии неприятностей было две: от возраста помер и вытек задний моноаммортизатор, и пока не поменял прокладку в карбюраторах, один из них подтекал.
Теперь о ходовых свойствах аппарата.
Для новичка он то, что нужно. Прощает практически все ошибки пилотирования, чтобы убиться -надо серьёзно постараться. По большому счёту это эндуро с неплохим дорожным потенциалом. Свободно терпит плохой асфальт, просёлочные дороги, бордюры, и прочие прелести отечественных дорог. По трассе ехать можно, но малый вес и «забористость» делает своё чёрное дело: от встречных фур перестраивает, а при обгоне попутных частенько заметен эффект затягивания воздушным потоком под фуру. В общем аккуратность прежде всего, особенно на скорости за 100. Тяги хватает чтобы отрываться от потока машин и пролезать в пробках, но руль широковат. Надо быть осторожнее, чтобы не обломать зеркала рафам 4 и другим паркетникам. Максимальная скорость 150 км/ч. Спокойно можно ездить до 130, дальше страшновато. Тормоза цепкие, но в повороте ручку тормоза лучше не трогать. Закусывает на раз, и начинается неуправляемый полёт. Задний тормоз имеет смысл только в паре с передним.
Пластик крепкий, выдерживает многое(моих два падения). Да его там и не так много.
Двигатель оборотистый, двухцилиндровый(от ZZ-R 250), поэтому про грязелазанье лучше забыть сразу, тянуть начинает с 3000 оборотов. Да и не меситель грязи он, по хорошему-то. Из внедорожного потенциала только относительно высокий клиренс, ходы подвески, защита картера и размер колёс 21-перед/17-зад.
А в целом это замечательный универсальный мотоцикл, от которого остались только самые положительные эмоции. Спасибо тебе КэЛэЕшек! Удачи вам с новым хозяином!!!
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
фотка последнего
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
ываааыва
Решил написать отзыв об этом замечательном аппарате, вдруг кому пригодится!
Клеха мой первый мотоцикл. Не знал, чего хотел, надо было уложить японский мотоцикл в сто тысяч рублей. Хотелось что-то универсальное, чтобы понять, куда двигаться дальше при покупке следующего аппарата. С японского аукциона мотоцикл(1993год, 11500 пробег) был приобретён в январе, приехал в Екатеринбург первого марта 2008 года и встал в гараже в ожидании сезона. Радость от малого пробега быстро прошла, когда обнаружилось, что он очень долго стоял без движения и бензина. В баке образовалась ржавчина, резина потрескалась. В общем я всё это хозяйство потихонечку приготовил к сезону, поменял все жидкости, прочистил бензосистему. В последствии неприятностей было две: от возраста помер и вытек задний моноаммортизатор, и пока не поменял прокладку в карбюраторах, один из них подтекал.
Теперь о ходовых свойствах аппарата.
Для новичка он то, что нужно. Прощает практически все ошибки пилотирования, чтобы убиться -надо серьёзно постараться. По большому счёту это эндуро с неплохим дорожным потенциалом. Свободно терпит плохой асфальт, просёлочные дороги, бордюры, и прочие прелести отечественных дорог. По трассе ехать можно, но малый вес и «забористость» делает своё чёрное дело: от встречных фур перестраивает, а при обгоне попутных частенько заметен эффект затягивания воздушным потоком под фуру. В общем аккуратность прежде всего, особенно на скорости за 100. Тяги хватает чтобы отрываться от потока машин и пролезать в пробках, но руль широковат. Надо быть осторожнее, чтобы не обломать зеркала рафам 4 и другим паркетникам. Максимальная скорость 150 км/ч. Спокойно можно ездить до 130, дальше страшновато. Тормоза цепкие, но в повороте ручку тормоза лучше не трогать. Закусывает на раз, и начинается неуправляемый полёт. Задний тормоз имеет смысл только в паре с передним.
Пластик крепкий, выдерживает многое(моих два падения). Да его там и не так много.
Двигатель оборотистый, двухцилиндровый(от ZZ-R 250), поэтому про грязелазанье лучше забыть сразу, тянуть начинает с 3000 оборотов. Да и не меситель грязи он, по хорошему-то. Из внедорожного потенциала только относительно высокий клиренс, ходы подвески, защита картера и размер колёс 21-перед/17-зад.
А в целом это замечательный универсальный мотоцикл, от которого остались только самые положительные эмоции. Спасибо тебе КэЛэЕшек! Удачи вам с новым хозяином!!!
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
фотка последнего
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
ываааыва
- Macar_4x4
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 13:27
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: африка
- Пол:
Re: Kawasaki KLE 250 Anhelo
Я тоже на таком пару сезонов отьездил, замечательный аппарат, рекомендую всем, особенно кто начинает или после долгого перерыва. 
Добавлено спустя 26 секунд:
Подписываюсь почти под всем что написал ТС.

Добавлено спустя 26 секунд:
Подписываюсь почти под всем что написал ТС.
Кава(укр.) - кофе, две кавы - двойной кофе.
Теперь и африка рд 04.
Теперь и африка рд 04.
- Macar_4x4
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 13:27
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: африка
- Пол:
Re: Kawasaki KLE 250 Anhelo
Да и внешне мне очень нравится.
Кава(укр.) - кофе, две кавы - двойной кофе.
Теперь и африка рд 04.
Теперь и африка рд 04.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Kawasaki KLE 250 Anhelo
Чуть утяжелить и дорожник хоть куда... На хрена такой оборотистый движок под 98-ой бенз поставили на эндуру с 21-ым колесом не понятно. Наверно бабка создателя с китайцем гуляла.
- Macar_4x4
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 13:27
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: африка
- Пол:
Re: Kawasaki KLE 250 Anhelo
Когда этот мот колесил по дорогам вовсю, китайцами даже в проекте не пахло. А мотор с зизера сиречь нинзи тех времен чутка дефорсированный.
Добавлено спустя 46 секунд:
Да и на 95 я ездил и в ус не дул, а народ и на 92 нормально гонял.
Добавлено спустя 1 час 6 минут 5 секунд:
Вот отчет о поездке на анхело.
http://www.africatwin.ru/travel/euroasia_2007/
Добавлено спустя 46 секунд:
Да и на 95 я ездил и в ус не дул, а народ и на 92 нормально гонял.
Добавлено спустя 1 час 6 минут 5 секунд:
Вот отчет о поездке на анхело.
http://www.africatwin.ru/travel/euroasia_2007/
Кава(укр.) - кофе, две кавы - двойной кофе.
Теперь и африка рд 04.
Теперь и африка рд 04.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Kawasaki KLE 250 Anhelo
Степень сжатия аж под 98-ой. Меньше - это плохо. Если бы мот был потяжелее кило на 50. то была бы тур-эндура. Это кроссовые оборотистые...а лёгкой эндуре обороты не нужны. Движок супер. но не для этого мота. У меня знакомый купил в 64 года маленькую эндуру 2 горшка и 27 лошадок. А тут аж 35 и 11 тыщ оборотов. По канавам и грязи на 49 Иже куда лучше...
- Macar_4x4
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 13:27
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: африка
- Пол:
Re: Kawasaki KLE 250 Anhelo
Я брал для города и легкой грунтовой дороги, буераков, ям и прочего, мот отлично справился с поставленной задачей. А для говен извини вообще другой мот нужен, хонда црм или тому подобное двухтактное желательно. У меня задач в грязи купаться не было.
Добавлено спустя 27 минут 59 секунд:
Я сейчас и африку купил не для говен. А скоре для дальнобоя по плохим дорогам. и сней тоже далеко не все гладко, клеха по подвеске ей практически не уступает.
Добавлено спустя 27 минут 59 секунд:
Я сейчас и африку купил не для говен. А скоре для дальнобоя по плохим дорогам. и сней тоже далеко не все гладко, клеха по подвеске ей практически не уступает.
Кава(укр.) - кофе, две кавы - двойной кофе.
Теперь и африка рд 04.
Теперь и африка рд 04.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Kawasaki KLE 250 Anhelo
Штука хорошая... Нидзя-250 с 2-мя горшками по просёлку лучше чем Хонда-250 идёт говорят. Движок прочуйствовать надо. А вабще лёгкие эндуры для говен и созданы. А так вышло что и не для трассы и не для грязи. Мне б такого движка и на дорожнике бы хватило. Сейчас Бенелли-300 появится с похожим движком. Моих 26 сил на обгоны на 2-ух полосных не хватает. А на этом эндурике такой запас мощности пропадает.
- Rex Payne
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
- Имя: Rex
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Kawasaki KLE 250 Anhelo
Брал такой прокатиться. Мне понравилось: по весу и управляемости как 1-цилиндровые 250-ки, а по движку и динамике значительно лучше их.