Kawasaki KLE 250 Anhelo

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
tula
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:16
Откуда: Екатеринбург
Имя: Роман Туляков
Мотоцикл: CBR 929 RR
Пол:

Kawasaki KLE 250 Anhelo

#1 Сообщение tula »

Kawasaki KLE 250 Anhelo
Решил написать отзыв об этом замечательном аппарате, вдруг кому пригодится!
Клеха мой первый мотоцикл. Не знал, чего хотел, надо было уложить японский мотоцикл в сто тысяч рублей. Хотелось что-то универсальное, чтобы понять, куда двигаться дальше при покупке следующего аппарата. С японского аукциона мотоцикл(1993год, 11500 пробег) был приобретён в январе, приехал в Екатеринбург первого марта 2008 года и встал в гараже в ожидании сезона. Радость от малого пробега быстро прошла, когда обнаружилось, что он очень долго стоял без движения и бензина. В баке образовалась ржавчина, резина потрескалась. В общем я всё это хозяйство потихонечку приготовил к сезону, поменял все жидкости, прочистил бензосистему. В последствии неприятностей было две: от возраста помер и вытек задний моноаммортизатор, и пока не поменял прокладку в карбюраторах, один из них подтекал.
Теперь о ходовых свойствах аппарата.
Для новичка он то, что нужно. Прощает практически все ошибки пилотирования, чтобы убиться -надо серьёзно постараться. По большому счёту это эндуро с неплохим дорожным потенциалом. Свободно терпит плохой асфальт, просёлочные дороги, бордюры, и прочие прелести отечественных дорог. По трассе ехать можно, но малый вес и «забористость» делает своё чёрное дело: от встречных фур перестраивает, а при обгоне попутных частенько заметен эффект затягивания воздушным потоком под фуру. В общем аккуратность прежде всего, особенно на скорости за 100. Тяги хватает чтобы отрываться от потока машин и пролезать в пробках, но руль широковат. Надо быть осторожнее, чтобы не обломать зеркала рафам 4 и другим паркетникам. Максимальная скорость 150 км/ч. Спокойно можно ездить до 130, дальше страшновато. Тормоза цепкие, но в повороте ручку тормоза лучше не трогать. Закусывает на раз, и начинается неуправляемый полёт. Задний тормоз имеет смысл только в паре с передним.
Пластик крепкий, выдерживает многое(моих два падения). Да его там и не так много.
Двигатель оборотистый, двухцилиндровый(от ZZ-R 250), поэтому про грязелазанье лучше забыть сразу, тянуть начинает с 3000 оборотов. Да и не меситель грязи он, по хорошему-то. Из внедорожного потенциала только относительно высокий клиренс, ходы подвески, защита картера и размер колёс 21-перед/17-зад.
А в целом это замечательный универсальный мотоцикл, от которого остались только самые положительные эмоции. Спасибо тебе КэЛэЕшек! Удачи вам с новым хозяином!!!

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

фотка последнего

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

ываааыва

Аватара пользователя
Macar_4x4
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 13:27
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: африка
Пол:

Re: Kawasaki KLE 250 Anhelo

#2 Сообщение Macar_4x4 »

Я тоже на таком пару сезонов отьездил, замечательный аппарат, рекомендую всем, особенно кто начинает или после долгого перерыва. :good:

Добавлено спустя 26 секунд:
Подписываюсь почти под всем что написал ТС.
Кава(укр.) - кофе, две кавы - двойной кофе.
Теперь и африка рд 04.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Kawasaki KLE 250 Anhelo

#3 Сообщение ВЕГАСОВОД »

КЛЁВЫЙ... Изображение

Аватара пользователя
Macar_4x4
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 13:27
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: африка
Пол:

Re: Kawasaki KLE 250 Anhelo

#4 Сообщение Macar_4x4 »

Да и внешне мне очень нравится.
Кава(укр.) - кофе, две кавы - двойной кофе.
Теперь и африка рд 04.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Kawasaki KLE 250 Anhelo

#5 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Чуть утяжелить и дорожник хоть куда... На хрена такой оборотистый движок под 98-ой бенз поставили на эндуру с 21-ым колесом не понятно. Наверно бабка создателя с китайцем гуляла.

Аватара пользователя
Macar_4x4
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 13:27
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: африка
Пол:

Re: Kawasaki KLE 250 Anhelo

#6 Сообщение Macar_4x4 »

Когда этот мот колесил по дорогам вовсю, китайцами даже в проекте не пахло. А мотор с зизера сиречь нинзи тех времен чутка дефорсированный.

Добавлено спустя 46 секунд:
Да и на 95 я ездил и в ус не дул, а народ и на 92 нормально гонял.

Добавлено спустя 1 час 6 минут 5 секунд:
Вот отчет о поездке на анхело.

http://www.africatwin.ru/travel/euroasia_2007/
Кава(укр.) - кофе, две кавы - двойной кофе.
Теперь и африка рд 04.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Kawasaki KLE 250 Anhelo

#7 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Степень сжатия аж под 98-ой. Меньше - это плохо. Если бы мот был потяжелее кило на 50. то была бы тур-эндура. Это кроссовые оборотистые...а лёгкой эндуре обороты не нужны. Движок супер. но не для этого мота. У меня знакомый купил в 64 года маленькую эндуру 2 горшка и 27 лошадок. А тут аж 35 и 11 тыщ оборотов. По канавам и грязи на 49 Иже куда лучше...

Аватара пользователя
Macar_4x4
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 13:27
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: африка
Пол:

Re: Kawasaki KLE 250 Anhelo

#8 Сообщение Macar_4x4 »

Я брал для города и легкой грунтовой дороги, буераков, ям и прочего, мот отлично справился с поставленной задачей. А для говен извини вообще другой мот нужен, хонда црм или тому подобное двухтактное желательно. У меня задач в грязи купаться не было.

Добавлено спустя 27 минут 59 секунд:
Я сейчас и африку купил не для говен. А скоре для дальнобоя по плохим дорогам. и сней тоже далеко не все гладко, клеха по подвеске ей практически не уступает.
Кава(укр.) - кофе, две кавы - двойной кофе.
Теперь и африка рд 04.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Kawasaki KLE 250 Anhelo

#9 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Штука хорошая... Нидзя-250 с 2-мя горшками по просёлку лучше чем Хонда-250 идёт говорят. Движок прочуйствовать надо. А вабще лёгкие эндуры для говен и созданы. А так вышло что и не для трассы и не для грязи. Мне б такого движка и на дорожнике бы хватило. Сейчас Бенелли-300 появится с похожим движком. Моих 26 сил на обгоны на 2-ух полосных не хватает. А на этом эндурике такой запас мощности пропадает.

Аватара пользователя
Rex Payne
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
Имя: Rex
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Kawasaki KLE 250 Anhelo

#10 Сообщение Rex Payne »

Брал такой прокатиться. Мне понравилось: по весу и управляемости как 1-цилиндровые 250-ки, а по движку и динамике значительно лучше их.

Ответить