Эксплуатация GSF 750 Bandit

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
АлексейБМ
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 15:22
Откуда: Воскресеск М.О.
Имя: Алексей
Мотоцикл: GSF 750
Пол:

Эксплуатация GSF 750 Bandit

#1 Сообщение АлексейБМ »

Приветствую! Прошу помочь в ряде вопросов по 750 бандиту, особенно интересно будет услышать мнения владельцев данного мото:

Со слов бывшего владельца нужно на нём менять цепь ГРМ (откатал на ней 2 сезона), возникла проблема - мото внутрияпонский, поэтому з\ч только под заказ, но во всех конторах в которые звонил, спрашивают номер детали (Экзист в т.ч), может быть кто-то сталкивался с этим или есть мануал на 750?

Может смешно будет звучать - какое давление должно быть в переднем и заднем колесе?

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение opavelo »

Цепь ГРМ или ГП?

Аватара пользователя
АлексейБМ
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 15:22
Откуда: Воскресеск М.О.
Имя: Алексей
Мотоцикл: GSF 750
Пол:

#3 Сообщение АлексейБМ »

Цепь ГРМ, причём был в Автоуниверсале, что на проспекте, там сказали, что от 600 и 1200 не подойдёт..

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение opavelo »

Не самый простой ремонт ты затеял.
Скорее всего еще прокладку крышки нужно будет.

Номер детали (Part number) обязательно нужен

Бандит 750 продавался не только в японии. Европа.
Сша - не уверен, скорее всего нет.

Аватара пользователя
АлексейБМ
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 15:22
Откуда: Воскресеск М.О.
Имя: Алексей
Мотоцикл: GSF 750
Пол:

#5 Сообщение АлексейБМ »

В этом Part number и вся загвоздка - не могу нигде найти (весь инет перерыл). А вообще не вкурсе, как часто её менять нужно?

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение opavelo »

ЕЕ меняют при капремонте двигателя обычно или по пробегу.
Если тебе ее нужно менять, то мот проехал тысяч 100 км.

Аватара пользователя
АлексейБМ
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 15:22
Откуда: Воскресеск М.О.
Имя: Алексей
Мотоцикл: GSF 750
Пол:

#7 Сообщение АлексейБМ »

За 2007 мот проехал примерно тысяч 25, в 2008 я накал порядка 15... Можт тогда и не стоит пока панику наводить?...

На высоких оборотах в конце сезона появились провалы (110 - 130 км\ч), даю газу - провал, далее все в норме. Клапана регулировались в середине прошлого сезона.
Что из этого карбы клапана или что-то 3-е?

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение opavelo »

Какого года мотоцикл? Нужно слушать цепь или смотреть натяжитель если он ручной. Или ты решил ее просто так поменять?

Провал от карбов только. Это может быть ненастройка.
Но скорее всего это появилось всвязи замены воздушного фильтра или выхлопа, так?

Аватара пользователя
АлексейБМ
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 15:22
Откуда: Воскресеск М.О.
Имя: Алексей
Мотоцикл: GSF 750
Пол:

#9 Сообщение АлексейБМ »

Мот 97 года, по поводу замены мне сказал бывший владелец - мол надо бы...

Ни то ни другое не менял, в глушителе с левой стороны была дырка (протёрся об подножку), я его заварил. В конце лета попал и долго ехал под проливным дождём. Сам в него не лазил. Вероятнее всего карбы..

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение opavelo »

АлексейБМ писал(а):Ни то ни другое не менял, в глушителе с левой стороны была дырка (протёрся об подножку), я его заварил. В конце лета попал и долго ехал под проливным дождём. Сам в него не лазил. Вероятнее всего карбы..
Проверь воздушный фильтр на предмет плотности прилегания и дырок/загрязненности

Аватара пользователя
АлексейБМ
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 15:22
Откуда: Воскресеск М.О.
Имя: Алексей
Мотоцикл: GSF 750
Пол:

#11 Сообщение АлексейБМ »

Чё-то ума про воздухофильтр подумать не хватило...

Ладно, спасибо, просто в течении 2-3 месяцев буду менять расходники, а про него совсем забыл...

Вот а по поводу давления в колёсах? Какое должно быть? (я накачивал, если не соврать, перед - 1,7, зад - 1,9)

BelkaJul
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 14:12
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Юля
Мотоцикл: Honda Steed 400
Пол:

#12 Сообщение BelkaJul »

АлексейБМ писал(а):Цепь ГРМ, причём был в Автоуниверсале, что на проспекте, там сказали, что от 600 и 1200 не подойдёт..
Алексей, поздравляю :) ты стал обладателем симпотичного гибрида (у знакомого такой же, только 96 года - он нам уже мозг взорвал на подборе деталек, но ко всему привыкаешь ;)

ВОт тут среди Джиксероводов я нашла моральную поддержку и помощь по подбору запчастей (тема как раз про подбор деталек на него):
http://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,2945.0.html

P.S. "гибрид", ибо:
Был в истории Suzuki Bandit еще один интересный экземпляр. Выпускался он исключительно для японского потребителя и в других странах является настоящей экзотикой. Речь идет о Bandit GSF 750. Невероятная смесь из легкой ходовой от GSF 600 и некоторых частей 1200-кубовой версии с двигателем от ''спорта'' GSX-R 750, была подарком японцам, ведь на местном рынке не было среднекубатурной модели, и после 250/400 кубовых версий сразу шел GSF 1200
ОБрати внимание, что мне на GSF 750 1996 года подсказали брать детали:
мотор такой же как у GSXR 750 90 г и как у катаны GSX750F 99-06 годов
от них и заказывай моторные детали
Последний раз редактировалось BelkaJul Ср фев 11, 2009 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Кто хочет - ищет возможности,
кто не хочет - ищет причины...

Kawasaki Vulcan -> Honda Steed

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение opavelo »

на шинах написано.
Я качаю 2.5 везде. Нужно больше качать

Аватара пользователя
АлексейБМ
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 15:22
Откуда: Воскресеск М.О.
Имя: Алексей
Мотоцикл: GSF 750
Пол:

#14 Сообщение АлексейБМ »

Да, я это видел, спасибо. Просто хотелось найти каталог и по нему заказывать, а не ломать всем мозг по этому по поводу "от чего з\ч".

Эсли у кого есть - буду оч. благодарен!

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

#15 Сообщение Брат »

попробуй в поиске мотозапчасть.ру - они возят на чистые японцы. Сам у них не заказывал.
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Ответить