Эксплуатация GSF 750 Bandit
- АлексейБМ
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 15:22
- Откуда: Воскресеск М.О.
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: GSF 750
- Пол:
Эксплуатация GSF 750 Bandit
Приветствую! Прошу помочь в ряде вопросов по 750 бандиту, особенно интересно будет услышать мнения владельцев данного мото:
Со слов бывшего владельца нужно на нём менять цепь ГРМ (откатал на ней 2 сезона), возникла проблема - мото внутрияпонский, поэтому з\ч только под заказ, но во всех конторах в которые звонил, спрашивают номер детали (Экзист в т.ч), может быть кто-то сталкивался с этим или есть мануал на 750?
Может смешно будет звучать - какое давление должно быть в переднем и заднем колесе?
Со слов бывшего владельца нужно на нём менять цепь ГРМ (откатал на ней 2 сезона), возникла проблема - мото внутрияпонский, поэтому з\ч только под заказ, но во всех конторах в которые звонил, спрашивают номер детали (Экзист в т.ч), может быть кто-то сталкивался с этим или есть мануал на 750?
Может смешно будет звучать - какое давление должно быть в переднем и заднем колесе?
- АлексейБМ
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 15:22
- Откуда: Воскресеск М.О.
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: GSF 750
- Пол:
За 2007 мот проехал примерно тысяч 25, в 2008 я накал порядка 15... Можт тогда и не стоит пока панику наводить?...
На высоких оборотах в конце сезона появились провалы (110 - 130 км\ч), даю газу - провал, далее все в норме. Клапана регулировались в середине прошлого сезона.
Что из этого карбы клапана или что-то 3-е?
На высоких оборотах в конце сезона появились провалы (110 - 130 км\ч), даю газу - провал, далее все в норме. Клапана регулировались в середине прошлого сезона.
Что из этого карбы клапана или что-то 3-е?
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Проверь воздушный фильтр на предмет плотности прилегания и дырок/загрязненностиАлексейБМ писал(а):Ни то ни другое не менял, в глушителе с левой стороны была дырка (протёрся об подножку), я его заварил. В конце лета попал и долго ехал под проливным дождём. Сам в него не лазил. Вероятнее всего карбы..
-
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 14:12
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Юля
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
Алексей, поздравляю :) ты стал обладателем симпотичного гибрида (у знакомого такой же, только 96 года - он нам уже мозг взорвал на подборе деталек, но ко всему привыкаешь ;)АлексейБМ писал(а):Цепь ГРМ, причём был в Автоуниверсале, что на проспекте, там сказали, что от 600 и 1200 не подойдёт..
ВОт тут среди Джиксероводов я нашла моральную поддержку и помощь по подбору запчастей (тема как раз про подбор деталек на него):
http://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,2945.0.html
P.S. "гибрид", ибо:
ОБрати внимание, что мне на GSF 750 1996 года подсказали брать детали:Был в истории Suzuki Bandit еще один интересный экземпляр. Выпускался он исключительно для японского потребителя и в других странах является настоящей экзотикой. Речь идет о Bandit GSF 750. Невероятная смесь из легкой ходовой от GSF 600 и некоторых частей 1200-кубовой версии с двигателем от ''спорта'' GSX-R 750, была подарком японцам, ведь на местном рынке не было среднекубатурной модели, и после 250/400 кубовых версий сразу шел GSF 1200
мотор такой же как у GSXR 750 90 г и как у катаны GSX750F 99-06 годов
от них и заказывай моторные детали
Последний раз редактировалось BelkaJul Ср фев 11, 2009 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Кто хочет - ищет возможности,
кто не хочет - ищет причины...
Kawasaki Vulcan -> Honda Steed
кто не хочет - ищет причины...
Kawasaki Vulcan -> Honda Steed