Кнопка "Стоп двигателя", для чего?
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 01:52
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Honda VFR 800
- Пол:
Кнопка "Стоп двигателя", для чего?
За всё время экплоутации мототехники даже и незадумывался для чего она там. А тут чёта влетело в голову и не вылетатет, всётаки зачем так сделали? Почему бы не глушить двиг как на авто, простым поворотом ключа?
Может кто обьяснит по науке...?
А как вы глушите свои двигатели?
Может кто обьяснит по науке...?
А как вы глушите свои двигатели?
-
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 18:24
- Откуда: МО Сходня
- Имя: Женя
- Мотоцикл: CBR600F4 99г.
- Пол:
слышал, что второе название этой кнопки - кнопка экстренной остановки двигателя. исходя из этого видно, что нужна она для того, чтобы моментально в экстренной ситуации выключить двигатель. т.к. это экономит столь важные секунды. да и руки часто необходимо в таких ситуациях держать на рычагах сцепления и тормоза..
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 22 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
это уже паранойя :Dabel1987 писал(а):когда едешь не один, а с друзьями, и на светофоре ктонить вазьмёт и нажмёт...блин...прям раздражает![]()
подъезжаешь ты с другом к сфетофору, молча поворачиваешься к нему—и в репу!
—За что??!!! :blink: —спрашивает он.
—А ты хотел кнопочку нажать!
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
-
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 19:25
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Suzuki Intruder
Ну, я, когда второй раз разложился, глушил двигатель этой кнопкой. Так быстрее, экономятся драгоценные секунды - ведь сзади скопились машины; к тому же сцепление отпущено, а ручка газа, бывает, наоборот, зажата - лежачий мотоцикл может "повести", да и бензин из карбюратора течёт... Главное, потом не забыть вернуть кнопку в исходное положение, а то замучаешься гадать, почему не заводится движок...
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
я так еще в школе с уралом мучался неделю, наверное. и бобину поменял, и свечи поменял и зажигание устал регулировать.. потом случайно ее выключил и ожил мой драндулет, заполнив огромный гараж сизым дымом))Главное, потом не забыть вернуть кнопку в исходное положение, а то замучаешься гадать, почему не заводится движок...
в некоторых книжках пишут, что все время лучше глушить мот кнопкой. чтобы потом в экстренной ситуации рука сделала это машинально.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:56
- Откуда: град на Неве
- Имя: Шурик
- Мотоцикл: Вжик
- Пол:
- Контактная информация:
Пользуюсь и довольно часто, ибо на эндурке падения частенько и в отличии от ключа, кнопка всегда под рукой. Еще бывает надо заглушить, а руки с руля не снять. Кроме того, использую для продувки цилиндра (у меня отключается только искра, а статрер продолжает крутить).
Дорогой называют то, где хотят проехать