Как я стал мотоциклистом

Реальные истории из жизни мотоциклистов
Не стесняйтесь, расказывайте свои смешные или курьезные истории из мотожизни
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nico PIT€R-$ky
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 13:24
Откуда: Москва-Истра
Имя: Никола
Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF 1250 A
Пол:

Как я стал мотоциклистом

#1 Сообщение Nico PIT€R-$ky »

Идея обладать чем-то двухколесным с мотором преследовала меня со школы, но, сначала родители, а потом погоня за длинным рублём никак не давали ей осуществиться. В итоге свой первый 50-ти кубовый скутер «Стэлс» я приобрёл лишь переехав загород. Скутер этот выполнял роль замены моему любимому велику, на который, по причине увеличения массы тела, стало ну очень тяжело залезать… Ездил я на скутере исключительно по нашей деревне, лишь изредка выбираясь на дороги общего пользования, и, если честно, особо удовольствия (из серии «ветер в харю, а я шпарю») не получал, потому как мой вес (тогда около 140 кг) он разгонял под горку максимум до 50 км/ч.
Про покупку серьёзного мотоцикла в ту пору речи не было вообще.
В один прекрасный день ко мне подошёл мой приятель и попросил дать ему этот скутер, чтобы попробовать поездить на нем на работу по московским пробкам. Скутер я ему конечно же отдал, после чего призадумался – дорога от дома до офиса занимает у меня 2-2,5 часа утром и 1,5-2 часа вечером, т.е. в день я провожу минимум 4 часа в автомобиле, из них половину времени – тупо стояние в пробке.
У меня потихоньку стал вызревать план превращения из автомобилиста в мотоциклиста. Первым пунктом этого плана стала покупка 150-ти кубового скутера. Этот аппарат оказался гораздо прикольнее – разгонялся прилично и скорость держал под 90 км/ч. В общем, мне понравилось, особенно когда в пробке уходишь в междурядье и – вперёд! Время в дороге сократилось до 1,5 часов, и это было здорово!
Но было несколько проблем – во-первых – уж очень комичный вид здорового мужика на маленьком скутере, во-вторых – я постоянно мешал попутным мотоциклистам и более опытным скутеристам (в душу запал момент, когда в пробке на Красных воротах, в междурядье, я пристроился за Хондой Голд Винг и думал, что уж от этого огромного мотоцикла я не отстану – ан нет, хондовод так закладывал, так наклонял свой аппарат, в такие дырки влезал, что скоро исчез в смоге) и, наконец, в-третьих – приходилось заправляться 2 раза в день – туда и обратно, хоть бензина он расходовал мало, но бак был на 4 литра, т.е. то время, сэкономленное на стоянии в пробках, я тратил на заправках.
Второй пункт плана – набравшись кой-какого опыта езды по городу пришло время озаботится открытием категории «А», тем более, что сердце периодически ёкало, когда я проезжал мимо гаишников на своём 150-ти кубовом (сейчас-то понятно, что им было на меня нас..ть, но тогда это казалось проблемой).
Итак, реализацию второго пункта начал с вопроса другу: «сколько стоит?», на что, после уточнения моего МРЭО был дан ответ «18 000 р.» , который меня вполне устроил. Инструкции я получил следующие: записаться на сдачу экзамена по теории экстерном, прийти на экзамен и ждать дальнейшей информации.
До экзамена оставалось ещё 5 дней, и я решил всё-таки взять несколько уроков вождения непосредственно мотоцикла. По инету нашёл ближайшего инструктора, записался и пришёл заниматься. Стоимость 1 часа летом 2008 г. составляла 1 000 р.
Андрей (так зовут инструктора, дай ему Бог здоровья) сразу объяснил мне, что практическим экзаменом в ГАИ является выполнение определённых фигур на площаке, а именно – «змейка», «восьмёрка», «разгон, переключение передачи, поворот, остановка», чему, собственно он меня и стал учить. Чтобы чувствовать себя более-менее уверенно, не путаться в рычагах и педалях, держать баланс, мне хватило 3-х занятий.
Экзамен в ГАИ был назначен на утро вторника. А в понедельник вечером я озаботился изучением ПДД, обнаружив билеты опять же в Интернете. Последний раз я учил эти билеты в далёком 1992 году, кстати, с тех пор там появилось много всего нового.
Короче, пришёл я на теорию и сдал её с первого раза. Звоню другу, спрашиваю, что делать дальше, он отвечает, типа езжай на площадку, там всё равно никто с первого раза не сдаёт, но главное поприсутствовать, а во второй раз приду, если даже опять не сдам, в четверг всё-равно за правами.
Приехал я на площадку и ох..ел – народ прикатил сдавать площадку на своих мотоциклах и в амуниции, да, это был прикол, особенно когда они один за другим стали срезаться, наверно не привыкли к «шикарной» технике мотошколы типа Yamaha YBR125, залепленной скотчем по кругу. Из 50-ти человек площадку сдало пятеро. Я тоже сдал… С первого раза… Без всякого блата… Звоню другу, говорю – «сдал», а он мне – «хоть бутылку поставь, за то, что мы тебя сподвигли». В общем – весело.
В четверг пришёл за правами, а там – половина тех, кто не сдал во вторник – не обманул друг…
Третий пункт плана – выбор и покупка непосредственно МОТОЦИКЛА. Желание – литр, naked, широкое заднее колесо.
Выбирал между литровыми Honda, Yamaha и Suzuki. По цене, удобству посадки и внешнему виду приглянулся Suzuki Bandit GSF 1250 A, его и купил. Обошёлся он мне в 290 т. р. – красота! За аналогичную Honda или Yamaha просили минимум 430 000= и скидка максимум 5% за конец сезона.
Позвонил Андрею, записался на выезд в город (в город выезжают только при наличии прав), почему-то подумал, что будем ездить на тяжёлых моцах, или хотя бы на 400, - обломись – выехали на тех же мотоциклах, на которых тренировали площадку, но всё прошло удачно – не заглох, не упал и даже иногда пытался залезть в междурядье, вобщем, всё ок. Андрей сказал, что я готов и я с ним не мог не согласиться…
«Бандита» мне привезли за город, сам я не рискнул забирать его из магазина. Залил я в него бензинчика и поехал кататься по деревне. Это был кайф!!! Едешь 30 км/ч, а чувствуешь себя Rossi, прикольное ощущение…
Первый выезд в Москву состоялся у меня на следующий день. Неприятно удивил один момент – время предварительных операций (натягивание амуниции, шлема, выкатывание и прогрев мотоцикла) заняло у меня около 40-ка минут. Справедливости ради стоит отметить, что в дальнейшем это время сократилось до 10-15 мин (сопоставимо с подготовкой к выезду на авто).
До Москвы доехал спокойно, больше 100 не разгонялся, да и страшновато было на первых порах – ветер дул достаточно сильно и в неопределенных направлениях – необычные ощущения…
В междурядье тоже чувствовал себя достаточно спокойно. Хотя по-прежнему кому-то периодически мешал…
Так я ездил 2 недели, набирался опыта, увеличивал среднюю скорость движения, и если в начале пределом моих желаний было сравняться со скоростью авто без учёта пробок, то за этот период средняя скорость на моце стала процентов на 15 выше, чем на авто, и это было здорово!
Тут подошло время ТО-1000, после которого можно было уже и позажигать.
Но, к сожалению, сразу позажигать не получилось, и вот почему – на следующий день после ТО целый день шёл дождь. К дождю-то мне не привыкать – ещё в бытность мою скутеристом, я частенько попадал под ливень, да и на мотоцикле несколько раз это случалось – тем более у меня приличный дождевик т.к. собирался ездить до глубокой осени, так что дождей я не боялся… И вот, стою я на светофоре в районе Павелецкого, перед трамвайными путями, ливень прошёл, выглянуло жаркое августовское солнышко – красота! Зажигается зелёный, я трогаюсь, без фанатизма поддаю газку и…. в следующее мгновение нахожу себя сидящим пятой точкой на вышеупомянутых трамвайных путях, а мой бедный «Бандит» валяется в 10 метрах от меня с пробитым радиатором, весь в пару. Вот такая незадача. Меня обтекает поток авто, а я корячусь – поднимаю свой литр, в будке стоит гаишник и с любопытством наблюдает за моими потугами. В итоге кое-как поднял свой моц, завёл – работает, только из радиатора – кап, кап, кап антифриз. Позвонил дилеру, спросил, что делать, мне сказали – вызывай эвакуатор и вези сюда, только радиаторов нет, а ждать их 2 месяца… Всё, думаю, облом – сезон окончен, не успев толком начаться, а я только-только стал получать первобытное удовольствие от управление такой мощью – обидно, ёпрст…
Но потом я подумал, а причём здесь дилер? Позвонил приятелю, он говорит, привози на эвакуаторе, радиатор запаяем, на всё про всё – неделя, это меня устроило более чем…
Через 10 дней моц был готов, помимо всего прочего я поставил новую мягкую резину типа Мишлен Пилот Пауэр и с сентября по декабрь я наездил ещё 9 000 км, на этот раз без эксцессов.
Достижения первого сезона: в конце ноября стояла хорошая тёплая сухая погода и на Новой Риге я по прямой разогнался до 220 км/ч (по спидометру, а по навигатору – 196 км/ч); самой низкой температурой было минус 5 градусов; с места с 0 до 120 км/ч делал ВСЕХ желающих, включая мото и авто (Ламбо Дьяболо, Порше Каррера Турбо С) – пишу об этом потому что ощущал в тот момент грандиозный прилив эмоций, радовался как ребёнок; ABS сработал один раз и то, когда я тормозил специально на влажном песке; за всё время гаишник побеспокоил однажды, и то по моей неопытности, я оказался на полосе для общественного транспорта, а он подбежал сзади и зажал переднее колесо между колен – результат -20 000= за встречку, кстати оказался байкером, всё мне истории рассказывал, пока купюры считал, с..ка.
Ещё из хорошего – похудел на 25 кг…
Теперь жду-не дождусь начала сезона.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 8 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#2 Сообщение Angstrem »

душевно :))) а главное—честно
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

#3 Сообщение Byke »

ПРикольна... не падай больше))

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#4 Сообщение Jager »

Молодец. Клетку поставь, чтоб (не дай бог) больше радиатор не пробивать :D
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
omi
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 16:01
Откуда: Москва, м. Теплый стан
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBR 929 RR Fireblade
Пол:

#5 Сообщение omi »

Про мента с колесом между ног очень понравилось :D
над было газку поддать, да по яйцам тем же колесом...

молодец, удачи на дорогах...

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

#6 Сообщение makuson »

Молоток )))

Аватара пользователя
Алукард
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 3,355
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 20:13
Род занятий: офисный планктон
Откуда: Москва(Новогиреево)
Имя: Константин
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение Алукард »

Классно, люблю такие истории почитать :)
omi писал(а):Про мента с колесом между ног очень понравилось :D
над было газку поддать, да по яйцам тем же колесом...
вот почему-то у меня та же мысль возникла :lol:

Аватара пользователя
VDM
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 1,231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
Род занятий: Логистика
Откуда: Houston, USA
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
Пол:

#8 Сообщение VDM »

Спасибо! Приятно было почитать :) Отлично написано. И рад, что выбор пал именно на Бандита :) Люблю я Сузуки :)
Имя в Skype: vadimyak

Аватара пользователя
kirik555
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 21:41
Откуда: Москва-Рязань
Мотоцикл: Планетка 5
Пол:

#9 Сообщение kirik555 »

Алукард писал(а):Классно, люблю такие истории почитать :)
omi писал(а):Про мента с колесом между ног очень понравилось :D
над было газку поддать, да по яйцам тем же колесом...
вот почему-то у меня та же мысль возникла :lol:
+1 :D :D :D :D :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
MilanoRed
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 18:06
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Ninja 250 ( коплю )
Пол:

#10 Сообщение MilanoRed »

в-третьих – приходилось заправляться 2 раза в день – туда и обратно, хоть бензина он расходовал мало, но бак был на 4 литра, т.е. то время, сэкономленное на стоянии в пробках, я тратил на заправках.


убило.. 4 литра заливать целый час

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#11 Сообщение JohnAl »

Да ладно, про время заправки - это образно.
А вот 20 штук гаишнику - мда... Я не алигарх, видимо. Когда за встречку попался на мото в июне 2008, отдал 400руб. Аргумент: "... а мне положить на права, забирай. Буду без них ездить, только уже фиг поймаешь..."
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Nico PIT€R-$ky
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 13:24
Откуда: Москва-Истра
Имя: Никола
Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF 1250 A
Пол:

#12 Сообщение Nico PIT€R-$ky »

JohnAl

Как грится "хорошая мысля приходит опосля" , ну не повезло мне - первый раз серьёзно нарушил и на урода нарвался...
Сейчас бы, конечно, столько бы не дал...

Аватара пользователя
SiN-TeZ
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:17
Откуда: Москва
Имя: Юрис
Мотоцикл: Kawasaki Ninja 250R=>продан
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение SiN-TeZ »

Мда-а- жаднющий тебе попался "гаишник"

Насчет погазам (когда он колесо между ног зажал), это я думаю весьма и весьма чревато (уголовщиной попахивает :)))

Аватара пользователя
Алукард
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 3,355
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 20:13
Род занятий: офисный планктон
Откуда: Москва(Новогиреево)
Имя: Константин
Пол:
Контактная информация:

#14 Сообщение Алукард »

SiN-TeZ писал(а):Насчет погазам (когда он колесо между ног зажал), это я думаю весьма и весьма чревато (уголовщиной попахивает :)))
да это не призыв к действию, а так, просто мысль в голове всплыла :)
Вежливый лось

Аватара пользователя
Biwen'
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 18:56
Род занятий: Студент
Откуда: Рязань
Имя: Андрей
Мотоцикл: отоМ
Пол:

#15 Сообщение Biwen' »

История душевная, приятно читать действительно)))
Плин, 20000 за полосу общественного транспорта это жесть :huh:
Мне кстати только вчера за движение по полосе общественного транспорта добрый гаец выписал 100 рублей штрафа, а я даже на машине был ... наверно повезло
Говори - что думаешь! И думай, что говоришь!

Ответить