Вопрос к спортсменам или просто катающимся на спортах. Мы тут с корешком заспорили о назначении слайдера на коленке. Он нужен чтоб просто комбез не порвать? Или на него приходится какая-то нагрузка, вполне ощутимая, по удержанию мота под определённым углом? Типа поворот проходится как-бы на трёх точках. я понимаю, что вопрос тупой, потому прошу сильно не пинать. Заранее спасибо за понимание.
ЖжОте, аднака! :lol: :lol:
При правильном прохождении поворота никакой нагрузки на слайдер не приходится. Он нужен, чтоп штаны не протереть :D , коленкой пилот определяет степень наклона мота, ну или при сносе переднего колеса в повороте можно оттолкнуться коленкой и выровнять мот, на ютубе где-то валяется видео этого момента с участим ВР.
да я то понимаю что к чему, а корешок тыкает меня в фотки в журнале мото где типа видно, что чел на колене едет. потому и спросил, чтоб кто-нить авторитетный ему ответил. спасибо всем ответившим. при встрече пиво с меня.