Выбрасывает топливную смесь из карбов

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ReQuit
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:26
Род занятий: Студент
Откуда: Москва-Шатура(50)
Имя: Евгений
Мотоцикл: CB750-sevenfifty
Пол:

Выбрасывает топливную смесь из карбов

#1 Сообщение ReQuit »

Проблема заключаеться в следующем: не хочет набирать обороты после 6-8 тыщ. Мотоцикл VFR-400 NC-30. Чувак долгое время ездил на убитых карбах - жутко чадил и так же не развивал максимальных оборотов. Купил другие карбы, чадить перестал но проблема осталась та же: не набирает макс оборотов. На старых карбах стоят Изображение
заслонки 1, длина игл различаеть на 3мм... вообщем перепробовал разлиные комбинации заслонок и игл ставить - существенных изменений не происходит. Так же ещё прежний хозяин корячил что-то с зажиганием.... Единственная зацепка осталась - это неправильно поставленные датчики холла : то есть стоят "далеко" от модулятора, поэтому на холостых работает хорошо, но при увеличении частоты оборотов, увеличиваеться частота изменения магнитного поля возле датчика показания сбиваються....
http://file.qip.ru/file/79967125/be3f835/MVI_1228.html
Описываю процесс которые виден сверху: на холостых воздушные заслонки опушены, дросельная засл. закрыта... открыаем газ, воздушная заслонка чуть поднимаеться, всё нормально... открываем дальше заслонка останавливаеться примерно на 1\3 от макс. поднятия, начинает меняться звук работы, открываем больше - начинает топливо вылетать из карбюраторов.... держим полный открытый газ: обороты 8 тыщ (при 15 макс) ... воздушные заслонки медленно ползут вверх, большое кол-во топлива вылетает наружу... как только заслонки доползают по макс открытого, то достаточно резко набираються обороты почти до макс (13 000)...
Кто что на это может сказать???

prometey
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 17:42
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл: TL1000Sv
Пол:

#2 Сообщение prometey »

Если топливо выплёвывает значит зажигание, например дает две искры, на подходе к датчику и после него.

Shan
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 20:14
Род занятий: Oil-Gas-Marine
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Yamaha, Suzuki -> Yamaha -> Yamaha -> Honda
Пол:

#3 Сообщение Shan »

ReQuit, у меня такая же фигня была с карбами. Тогда все решилось заменой карбов, т.е. диафрагм и игл всяких. Плевался только при нпрогретом моторе. У меня причина была в том, что богатила смесь сильно.
В моем аватаре было безумное существо! Оно сбежало. Откликается на имя Катастрофа. ))

Аватара пользователя
ReQuit
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:26
Род занятий: Студент
Откуда: Москва-Шатура(50)
Имя: Евгений
Мотоцикл: CB750-sevenfifty
Пол:

#4 Сообщение ReQuit »

это уже 2-й комплект карбюраторов.... иглы, диафраграмы всё в норме- не раз всё разбирал, промывал, прочищал. Shan Плюёт и на холодную и на прогретую - ему всё равно....
Голова ограничитель скорости , а не ручка газа.

Shan
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 20:14
Род занятий: Oil-Gas-Marine
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Yamaha, Suzuki -> Yamaha -> Yamaha -> Honda
Пол:

#5 Сообщение Shan »

ReQuit, свечи какого цвета? Воздушный фильтр в порядке?
В моем аватаре было безумное существо! Оно сбежало. Откликается на имя Катастрофа. ))

Аватара пользователя
Волос
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:41
Откуда: Москва
Имя: Валера
Мотоцикл: Yamaha FZR250 => Honda VFR400 => Suzuki TL1000S => Honda CBR600F4i
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение Волос »

prometey
он на холостых оборотах ровно работает. если проблемы с зажиганием, может ли он на них нормально работать?

Shan
так он работает без воздушного фильтра

Аватара пользователя
ReQuit
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:26
Род занятий: Студент
Откуда: Москва-Шатура(50)
Имя: Евгений
Мотоцикл: CB750-sevenfifty
Пол:

#7 Сообщение ReQuit »

заводиться без воздушного фильтра.... свечи были тёмные и убитые, когда ездил на 1-ом комплетке карбюраторов, ну он и чадил на них (чёрный дым)... куплены новые свечи, и новый компект карбов, поэтому оценивать качество смеси по цвету сейчас не целисообразно: мотоцикл не работал долгое время под нагрузкой... В эти выходные посмотрю что и как с датчиками холла...
Голова ограничитель скорости , а не ручка газа.

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение Каримыч »

ReQuit
Так же ещё прежний хозяин корячил что-то с зажиганием.... Единственная зацепка осталась - это неправильно поставленные датчики холла : то есть стоят "далеко" от модулятора, поэтому на холостых работает хорошо, но при увеличении частоты оборотов, увеличиваеться частота изменения магнитного поля возле датчика показания сбиваються....

Сам и ответил на свой вопрос! Разбирайся с датчиком Холла. На бибиках симптомы похожие!
техника, она ЖИВАЯ!!!

Ответить