
заслонки 1, длина игл различаеть на 3мм... вообщем перепробовал разлиные комбинации заслонок и игл ставить - существенных изменений не происходит. Так же ещё прежний хозяин корячил что-то с зажиганием.... Единственная зацепка осталась - это неправильно поставленные датчики холла : то есть стоят "далеко" от модулятора, поэтому на холостых работает хорошо, но при увеличении частоты оборотов, увеличиваеться частота изменения магнитного поля возле датчика показания сбиваються....
http://file.qip.ru/file/79967125/be3f835/MVI_1228.html
Описываю процесс которые виден сверху: на холостых воздушные заслонки опушены, дросельная засл. закрыта... открыаем газ, воздушная заслонка чуть поднимаеться, всё нормально... открываем дальше заслонка останавливаеться примерно на 1\3 от макс. поднятия, начинает меняться звук работы, открываем больше - начинает топливо вылетать из карбюраторов.... держим полный открытый газ: обороты 8 тыщ (при 15 макс) ... воздушные заслонки медленно ползут вверх, большое кол-во топлива вылетает наружу... как только заслонки доползают по макс открытого, то достаточно резко набираються обороты почти до макс (13 000)...
Кто что на это может сказать???