1500 на СВ-400

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

1500 на СВ-400

#1 Сообщение MaKo »

Привет, дамы и господа...
Не рискую претендовать на истину в последней инстанции, но хочу поделиться соими впечатлениями от пройденных, точнее проеханных киллометров на СВ...
Здесь <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.motoforum.ru/viewtopic.php?t=1294" target="_blank">http://www.motoforum.ru/viewtopic.php?t ... ></noindex> собственно находиться сабж на котором все киллометры и проехал.
Для кого все это пишу, думаю, для тех, кто хочет сесть или уже сел на мотоцикл...Не судите особо, не писатель, тем более не инструктор по вождению...
Теперь о впечатлениях и рассуждения...
Не откажусь от своих слов сказанных ранее - мотоцикл очень хороший... Маршрут: дом-работа-дом, понятное дело не может служить откровением но и на нем есть, то о чем можно рассказать - первое - мотоцикл очень маневринен, просто как велик, причем это можно сказать даже о его движении на скоростях ниже 10 км/час, что особенно будет приятно начинающим мотоциклистам, малый вес - это то, что в городском движении огромный плюс, пробку можно проехать не только вдоль ;) но и поперек... были пару моментов когда ехать, кроме как по тротуару было невозможно, простите народ, каюсь - ездил, но очень осторожно... бардюр до 20 см - не проблема, выше - хуже, потому как мягкая передняя вилка...
Обгоны - как правило, динамики мотоцикла хватает с избытком, нет, я не обгонял "7 бумер" на скоростях за 200, так средненько - от 80 до 120 км/час мотоцикл проходит за секнд 3,5-4 (по ощущениям) ;)... всегда есть выбор - проскочить или подождать.
Подвески - за эти 1500 км, показали себя с хорошей стороны, поня о том, что они япономягкие, хотя задние аммортизаторы выставленны в крайнее по жесткости положение, причем, на скорости это никак не казывается, при движении же в повороте - улучшение на лицо, сцепление заднего колеса с асфальтом - очень хорошее, даже на мокрой дороге. Кстати о колесах...точнее резине, резина у меня стоит дождевая, посему - "Удовлетворен полностью", даже в движении по абсолюно мокрой трассе - никакого аквапланирования. Резина - Данлоп, потом посмотрю модель...
Тормоза - никаких нареканий, со скорости 60 - тормозной путь, без "стоппи", около 12 метров, на мой взгля вполне достаточно...
Коробка - наблюдались, изредка, но наблюдались недовключения передач, может это ;) человеческий фактор, но всеже, в принципе коробка работает так, как по моему она должна работь, точно, в меру мягко...
Теперь о некоторых недостатках - хотя ели подумать и недостатками их нельзя назвать, но продолжу...
"Ветровичка" у меня никакого нет, посему весь воздушный поток пролетая над приборкой, конкретно бьет в грудь и голову, на скорости до 120 - ничего, но после...а особенно после 140 - откровенно не приятно, может канешно водителям с ростом ниже 189 будет легче, но мне-то как?
И еще о скорости, на длинных перегонах, за городом, Симферопольское шоссе, мотоциклу не всегда хватает мощности, особенно при подъемк в гору на скоростях за 120 на 5-6 передаче, приходиться переключаться на 4...звук при этом - ;) это что-то...
Из-за малого веса, мотоцикл сдувает с дороги, при порыве ветра, может сдуть на метр или дальше, спасает только контр-руление...
Расход топлива - при городском траффике - смешной, но при езде за 120 и 140 - аппетит как у дизеля, на 167 км - 15 литров, не забывайте об этом...
Странное дело, но ограничитель оборотов не срабатыва ни разу, даже когда стрелка уходила за красную зону, может его сняли? не факт...
Да вот еще! Не тормозите в повороте, даже выставленные на максимум по жесткости аммортизаторы заднего колеса не спасают, при прохождении "не слепого" поворота на скорости около 80-90, почему-то :???: нажал на тормоз(знаю почему ;) очень резво вошел в поворот, надо было еще ниже наклонить мотоцикл), хорошо, что отпустил сразу, заднее колесо подпрыгнув, начало движение наружу поворота, ошибка была устранена мягким, но постоянным добавлением газа...будьте внимательны с этим...
В относительно дальней дороге - 140 км, начинает затекать спина, но может это просто у меня, людям с ростом ниже возможно, будет все в порядке...
Вот, пока и все... [/url]
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
ZEROCOLD
На форуме: 21 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,402
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
Откуда: Город Герой Москва
Имя: ZEROCOLD
Мотоцикл: YAMAHA XV750
Пол:

#2 Сообщение ZEROCOLD »

Позновательный реферат ! :)

souzmoto-ural
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 20:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#3 Сообщение souzmoto-ural »

MAKO, привет!
Давно не заглядывал на форум. Увидел продолжение темы о СВ. С Вашего разрешения дополним предыдущий рассказ у нас на сайте?
:-? Андрей.

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#4 Сообщение MaKo »

Дополняй, чего уж там...
Вот думаю продолжить это далее, после 2500 тысяч...
Dura Lex sed Lex!

Ответить