То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
15 штук? Дайте лучше мне! А на кой чёрт менять натяжители то с прокладками??? Да и вообще, если это цепь гремит может быть попробовать её подтянуть сначала?
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
Ну по твоим раскладам мне вообще полдвижка поменять придется...
А вообще меня всегда радовала эта виртуальная мастерская, "у меня мот застучал вот там, а потом пернул и исдох, помогите починить!":)
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
Какие проблеммы? Выкручиваешь его,смотришь его рабочий ход и сколько у него в запасе ( как правило по отметинам видно) если не видно "сбрасываем на 0" натяжитель,вкручиваем его на место,без пружины,воротком нажимаем,откручиваем,смотрим сколько еще щелчков до максимума.
Прокладки лучше поменять!По мне так я лучше 1 раз заплачу за комплект прокладок,чем потом второй раз мотор снимать из-за проблемм с ними.Если на продажу то конечно можно и старые воткнуть +герметик....но я лично, так никогда делать не буду!!!
Да и при снятой крышке головки по идее можно посмотреть есть ли у цепи болтанка или нет.