Вопрос по супер-мото (мотардам)

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Ответить
Сообщение
Автор
Александер
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
Откуда: Питер
Имя: Александр
Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
Пол:

Вопрос по супер-мото (мотардам)

#1 Сообщение Александер »

Кто имел опыт, поделитесь плиз, насколько комфортно супермото себя чувствует вне асфальта - грунт, лесные тропинки, очень легкое бездорожье. Есть ли резина на 17" с более-менее вседорожным протектором?
Взял XR-250, но он вскоре отойдет жене. Покатался немного на нем и понял, что мне нужно. Теперь хочу поменять зизер, но не могу сделать выбор между эндуро и супермото. Я буду больше ездить по городу, но предполагаются так же и вылазки на природу, но не совсем в грязь а на озеро, карьер и тп. Вообщем, как оно, супер или не супер?
Ну и вдогонку, думаю об XR400, DR-Z400. Может что ещё присоветуете?

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#2 Сообщение Angstrem »

а может тогда рассмотреть промежуточный вариант? :rolleyes: я имею ввиду туристические эндуро типа Kawasaki KLE400, Honda Transalp. к тому же есть те же модели и пообъёмистее (600-650ссм). на асфальте чувствуют себя прекрасно, на бездорожье—тоже. разве только дикие говны не их стихия.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Александер
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
Откуда: Питер
Имя: Александр
Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
Пол:

#3 Сообщение Александер »

В том то и дело, что понравилась сама идея очень легкого мотоцикла. Хочу максимум 400 кубов. Дальняков в этом году не предвидится, в основном город и его окресности. 600 кубов и лишние килограммы никчему. Я как то осознал что не готов к таким мотоциклам. даже 100 кобыл зизера кажутся мне избыточными.
сам себе пассажир

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#4 Сообщение Angstrem »

Трансальп не так уж и тяжел, а КЛЕ и того легче.

если говорить о чистокровных эндурах, то пожалуй между двумя тобою названными и надо выбирать—оптимальные модели

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

оо! вспомнил! вот еще модель—Honda CL400.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Александер
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
Откуда: Питер
Имя: Александр
Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
Пол:

#5 Сообщение Александер »

Honda CL400 это классик какой то чахоточный, к тому же их на авто.ру всего два в продаже, то есть редкость.

Немного отвлеклись от темы, основной вопрос, сможет ли мотард стать хоть немногим подобием эндуры на легком бездорожье? Как я понимаю, в тот же кузов что и у эндуры установлены более жесткие подвески (правда, с такими же большими ходами), изменен слегка угол наклона вилки для улучшения управляемости и увеличены тормоза. ИЛИ СУПЕР-МОТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ АСФАЛЬТА?

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 9 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение MedveD »

Я думаю вполне комфортно будет ! Многое от резины зависит ! На 17 вроде есть смешанная резина ... поищи по инету. У ТыГыДыма 17 колеса ?

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#7 Сообщение Angstrem »

Александер, а вот и не угадал ни разу :rolleyes: у CL движок тот же, что на XR, и дорожный просвет такой же, но гораздо больше бак, универсальная резина, полноценное сиденье для второго номера. да, мотоцикл встречается нечасто, но, учитывая идентичность движков, это роли не сыграет.

неприспособленность супермото для асфальта определяется действительно отсутствием соответствующей резины. внедорожной резины на 17 дюймов (супермотовский размер) не сыщешь днем с огнем, дорожная даже на сухой траве на разгоне просто эту травку шлифует, а на торможении (даже на смешной скорости) не держит грунт

Аватара пользователя
зак
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение зак »

Неужто все старые эндуро с колесами 17 и 21 ездят только на универсальных покрышках на заднем колесе?
И чем собственно эндуро плохо по городу по сравнению с мотардам на его же базе?? Если длина ног позволяет.... Жесткие подвески? Так это можно как то подрегулировать маслом пружинами... А вот маленькие колеса не отрегулируешь уже :))

Александер
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
Откуда: Питер
Имя: Александр
Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
Пол:

#9 Сообщение Александер »

В принципе, всё, вопрос снят, я определился. Мотард не покатит, буду брать эндурик. Сегодня на XRке залез в говны по самые они. И это было круто. Нашел рядом с домом местечко, где люди видать бывают только сухим летом или холодной зимой. Сейчас это выглядит как раскисшие глинистые направления с глубиной колей до 50-60 см. Вообщем, останавливаться нельзя, иначе начинаешь тонуть. Залез в жуткие дебри, остановлися, и тут мотик заглох. Так и не понял, что это было, скорее всего ВВ провод залил водой, постоял несколько минут видать подсохло от тепла движка, завелся и поплыл обратно. Люди на заправке и на мойке охреневали от моего и мота внешнего вида :)

Если есть желающие, проживающие на ЮгоЗападе, можем вместе завтра и в последующие дни покататься в р-не Стрельны.
сам себе пассажир

Ответить