не едет после падения
-
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2005 01:28
- Контактная информация:
не едет после падения
Сегодня упал слегка, альтеративы не было либо встречный Камаз(типа бетономешалки) либо калдаебина (типа дохлый полицейский) выбрал второе, на небольшой скорости но разложился таки, дорога вся разбита (железо-бетонный завод рядом) и скользко после дождя. ну мот на боку, я почти тоже. встал , завелся, еду нормально и глохну, завожусь и опять глохну. хорошо что до гаража уже почти доехал. ну вопщим на холостых даже глохнет или просто не заводиться. что ето может быть? свечи?
V-twin drag machine
-
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2004 12:38
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
какой мот?
Если классик - посмотри трубку для вентиляции, ее могло пережать при падении, находися по баком...снимаешь бак - снизу могут быть 2 рубки - одна ввентиляции бака (вторая - перелив, она тебе не нужна...) - если ее пережать в баке образуется вакуум и бензин оттуда не течет... никак, но если заглушить моц, через какоето время давление стабилизируется и опять можно ехать какое-то время...
Есть еще вариант - грязь, которая скопилась в баке - отслоилась и попала в систему питания, посмотри карбюраторы...Вот, на мой взгляд это самое простое, что можно посмотреть...
Если классик - посмотри трубку для вентиляции, ее могло пережать при падении, находися по баком...снимаешь бак - снизу могут быть 2 рубки - одна ввентиляции бака (вторая - перелив, она тебе не нужна...) - если ее пережать в баке образуется вакуум и бензин оттуда не течет... никак, но если заглушить моц, через какоето время давление стабилизируется и опять можно ехать какое-то время...
Есть еще вариант - грязь, которая скопилась в баке - отслоилась и попала в систему питания, посмотри карбюраторы...Вот, на мой взгляд это самое простое, что можно посмотреть...
Dura Lex sed Lex!
-
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2005 01:28
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Вполне возможны свечи. При падении на бок карбюраторы могло залить и соответственно залисть свечи.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
если они залиты их прокаливать надо? как их снять тогда?
если они залиты их прокаливать надо? как их снять тогда?
V-twin drag machine
-
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2005 01:28
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-SaltLake+--><div class='quotetop'>Цитата(SaltLake)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->я так понимаю, эпопея со свечами будит как с аккумулятором
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
походу да:) мож в мотору опять заехать? 8-)
если серьезно, то сам с удовольствием в нем покопаюсь(опыта хочу поднабраться) свечи проверю, краник на резерве стоит, карбы чистили месяц назад(а если грязь из бака попала, она что могла сразу два карба засорить?) бензонасос работает судя по звуку, аккум бл..ть работает!)) но надеюсь что всетаки свечи

походу да:) мож в мотору опять заехать? 8-)
если серьезно, то сам с удовольствием в нем покопаюсь(опыта хочу поднабраться) свечи проверю, краник на резерве стоит, карбы чистили месяц назад(а если грязь из бака попала, она что могла сразу два карба засорить?) бензонасос работает судя по звуку, аккум бл..ть работает!)) но надеюсь что всетаки свечи
V-twin drag machine
-
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2004 12:38
всё же склоняюсь к непоступлению бензина в карбы, трубки не думаю что пережало, но почему-то топливо не поступает
заведи на капельнице, погляди что да как, возможно где-то (где не надо) садит воздух в систему, но тогда был бы просто провал
но вообще трудно сказать
кстати для умных рассказываю, что бензонасос начал наполнять карбы до заведения мотора только на относительно свежих аппаратах, а на остальных он включается только когда мотор начинаешь крутить
заведи на капельнице, погляди что да как, возможно где-то (где не надо) садит воздух в систему, но тогда был бы просто провал
но вообще трудно сказать
кстати для умных рассказываю, что бензонасос начал наполнять карбы до заведения мотора только на относительно свежих аппаратах, а на остальных он включается только когда мотор начинаешь крутить
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 1 День
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-bj_21+--><div class='quotetop'>Цитата(bj_21)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin--><!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Вполне возможны свечи. При падении на бок карбюраторы могло залить и соответственно залисть свечи.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
если они залиты их прокаливать надо? как их снять тогда?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Их надо хотя бы почистить специальной щеткой или заменить на новые. (Если изолятор и электрод черный и покрыт густым нагаром) Снять ? Точно не скажу но надо хотя бы снять бак и иметь свечник соответствующий.
если они залиты их прокаливать надо? как их снять тогда?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Их надо хотя бы почистить специальной щеткой или заменить на новые. (Если изолятор и электрод черный и покрыт густым нагаром) Снять ? Точно не скажу но надо хотя бы снять бак и иметь свечник соответствующий.
Все там будем.
-
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39