Японские фары

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mikser
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 23:17
Род занятий: Инженер
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Yamaha TDM850 -> Honda VTX1800R
Пол:

Японские фары

#1 Сообщение Mikser »

Здравствуйте. У меня на TDMе фары светят на встречку (для левостороннего движения). Ближний еще ничего, а вот дальний аккурат прям в глаза бедных встречных автомобилистов :D . Вечером неоднократно замечал что мне в ответ включают дальний))видать слепит.. регулировать пробывал, не получается (регулируется только вверх-вниз)(( Что можно с этим сделать? Мож есть установочные комплекты для европпы?
Или мож ксенон вкорячить чтоб встречные окончательно ослепли? :viannen_56:
Если серьезно, то напрягает когда обочина не подсвечена...

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#2 Сообщение Devil »

По моему если хочешь нормальных настроек-придется поменять фару,что бы отражатель работал в нужном напралении.Ну либо максимум опускать,что бы встречняк не слепить хотя бы,а то схлопотать монтажку не долго в ответ.Либо крепления переделывать что бы отвернуть фару.На всех просто по разному крепиться.У меня например просто к пластику крепится фара,можно шайбочек под левую сторону подложить и нормал будет.

Аватара пользователя
Mikser
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 23:17
Род занятий: Инженер
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Yamaha TDM850 -> Honda VTX1800R
Пол:

#3 Сообщение Mikser »

не, шайбочки ощутимого эффекта думаю не дадут(( пучок фары (так называемая птичка) имеет форму \__ а на еврропейках наоборот __/, похоже придется менять отражатель(( или действительно опускать фару до нельзя и светить себе под ноги)

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение MedveD »

Mikser А ты ночью с дальним ездишь и хочешь никого не слепить ?
:D
Все там будем.

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#5 Сообщение Devil »

Mikser
Ну так посчитай если фару ты отодвигаешь на миллиметр сколько сантиметров уйдет пучек.
Конечно это не заменит фару левостороннюю,но позволит добиться максимального эффекта при минимальных затратах.

Аватара пользователя
Mikser
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 23:17
Род занятий: Инженер
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Yamaha TDM850 -> Honda VTX1800R
Пол:

#6 Сообщение Mikser »

MedveD писал(а):Mikser А ты ночью с дальним ездишь и хочешь никого не слепить ?
Я дальний включать на дороге боюсь, ближним неплохо слеплю))))
Devil на самом деле надо посмотреть крепления фар к пластику, и попробывать перенаправить.....

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение MedveD »

Mikser Ну тада какие проблемы то ? Опусти чуть и все ! Главное чтобы пучок света не выходил выше метра от поверхности земли !
Все там будем.

Аватара пользователя
Mari0
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 10:51
Откуда: Москва
Мотоцикл: Kawa ZXR400 , миник китаеза
Пол:

#8 Сообщение Mari0 »

Решение есть ! Посмотри стекло фары разделено на различные зоны (насечки отражающие разные) Опытным путем пробуй, тебе нужно заклеить кусочек стекла фары. Остальное скорректируй самой фарой. Такой фокус работает на японцах машинах, народ даже на ТО не заворачивают когда пучек смотрят.
Касаемо машинной практики. Если посмотреть на Лампочку сверху, то видно что спираль распологается в ней не ровно вертикально, а под углом ~15 градусов по часовой стрелке. Лампочки все делаются для европейских машин (свет направлен на правую обочину). А в японских фарах, чтобы направить этот свет на левую обочину, крепление лампочки повернуто против часовой стрелки на 30 градусов, т.е. получаются теже 15 градусов но в обратную сторону. Если такое у тебя в фаре, то вопрос решиться поворотом лампы и напиллингом.

Ответить