Здравствуйте. У меня на TDMе фары светят на встречку (для левостороннего движения). Ближний еще ничего, а вот дальний аккурат прям в глаза бедных встречных автомобилистов :D . Вечером неоднократно замечал что мне в ответ включают дальний))видать слепит.. регулировать пробывал, не получается (регулируется только вверх-вниз)(( Что можно с этим сделать? Мож есть установочные комплекты для европпы?
Или мож ксенон вкорячить чтоб встречные окончательно ослепли? :viannen_56:
Если серьезно, то напрягает когда обочина не подсвечена...
Японские фары
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
По моему если хочешь нормальных настроек-придется поменять фару,что бы отражатель работал в нужном напралении.Ну либо максимум опускать,что бы встречняк не слепить хотя бы,а то схлопотать монтажку не долго в ответ.Либо крепления переделывать что бы отвернуть фару.На всех просто по разному крепиться.У меня например просто к пластику крепится фара,можно шайбочек под левую сторону подложить и нормал будет.
- Mari0
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 10:51
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Kawa ZXR400 , миник китаеза
- Пол:
Решение есть ! Посмотри стекло фары разделено на различные зоны (насечки отражающие разные) Опытным путем пробуй, тебе нужно заклеить кусочек стекла фары. Остальное скорректируй самой фарой. Такой фокус работает на японцах машинах, народ даже на ТО не заворачивают когда пучек смотрят.
Касаемо машинной практики. Если посмотреть на Лампочку сверху, то видно что спираль распологается в ней не ровно вертикально, а под углом ~15 градусов по часовой стрелке. Лампочки все делаются для европейских машин (свет направлен на правую обочину). А в японских фарах, чтобы направить этот свет на левую обочину, крепление лампочки повернуто против часовой стрелки на 30 градусов, т.е. получаются теже 15 градусов но в обратную сторону. Если такое у тебя в фаре, то вопрос решиться поворотом лампы и напиллингом.
Касаемо машинной практики. Если посмотреть на Лампочку сверху, то видно что спираль распологается в ней не ровно вертикально, а под углом ~15 градусов по часовой стрелке. Лампочки все делаются для европейских машин (свет направлен на правую обочину). А в японских фарах, чтобы направить этот свет на левую обочину, крепление лампочки повернуто против часовой стрелки на 30 градусов, т.е. получаются теже 15 градусов но в обратную сторону. Если такое у тебя в фаре, то вопрос решиться поворотом лампы и напиллингом.