Как правильно чистить карбюраторы Mikuni CV

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Как правильно чистить карбюраторы Mikuni CV

#1 Сообщение mr jingles »

Подскажите, на что нужно обратить особенное внимание при разборке карбюраторов Mikuni для их чистки?

Мот не очень стабильно держит холостые и после прогрева без оборота ручки дросселя на 30-35% не стартует. Крутанешь - нормально заводится. Видимо карбюраторы.

В принципе вроде бы ничего сложного в их чистке нет, хочу сам снять, почистить. Но, думаю, что в любом случае там есть какие-нибудь хитрости, на которые нужно обратить пристальное внимание.

Будьте добры, подскажите.
Спасибо заранее всем.

Аватара пользователя
topor
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:51
Род занятий: Вечный искатель
Откуда: М/О Дедовск
Имя: Максим
Мотоцикл: 139QMB
Пол:

#2 Сообщение topor »

вот тут посмотри

http://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,2729.0.html

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

я думаю льют карбы резинки высохли у меня такое было
Пропусти байкера сохрани зеркало

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#3 Сообщение mr jingles »

Отзыв на ручку газа еще медленный при наборе оборотов. Хотя сбрасывает нормально.
И топливо жрет при этом. У меня кот дома с такой же скоростью воду лакает)

topor
спасибо. изучаю)
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
topor
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:51
Род занятий: Вечный искатель
Откуда: М/О Дедовск
Имя: Максим
Мотоцикл: 139QMB
Пол:

#4 Сообщение topor »

проверь работоспособность краника мож топливо давит на карбы часть выбрасывает часть поподает он болжен быть газоразрядный могу и ошибаться

Добавлено спустя 30 секунд:

и воздушник посмотри
Пропусти байкера сохрани зеркало

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#5 Сообщение mr jingles »

Воздух новый.
Кран нормально работает. Судя по тому, что бенз не течет, когда снимаешь оба шланга при снятии бака.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#6 Сообщение mr jingles »

на хомутах пара шлицов смяты.. не стал сам снимать без хороших отверток. подумал - сорву, потом вообще не снять будет <_<
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
topor
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:51
Род занятий: Вечный искатель
Откуда: М/О Дедовск
Имя: Максим
Мотоцикл: 139QMB
Пол:

#7 Сообщение topor »

что я могу сказать мот старый может игли в карбах выработались грязь в камерах скопилась надо все разбирать и отслеживать весь бензопровод хомуты снимай бери галовку или перекусывай они вобще копейки стоят кран попробуй проверить :to_clue:
Пропусти байкера сохрани зеркало

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#8 Сообщение mr jingles »

да ладно. он заводиться стал нормально. на горячую вообще без проблем. "с полтычка". летом почищу, сейчас отсинхроню только и хватит пока.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение MedveD »

mr jingles В отсеке воздушного фильта бензина нету ?
Все там будем.

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#10 Сообщение mr jingles »

там была какая-то жидкость. списал на конденсат. но бензином попахивал) списал на то, что мот в принципе бензином попахивает)) но это было после зимы. а так - не смотрел. сегодня загляну. если есть то что?
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение MedveD »

Если есть - то минимум чистить карбы ! Вообще туда обчно подходит шланг от сапуна - допускаецо небольшое наличие масла. Если присутствует бензин - значит не держат запорные иглы в карбах. Если чистка не поможет - менять иглы. Были в Мр. Мото луисовские.
Все там будем.

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 20 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

#12 Сообщение makuson »

Если иглы с резиновым наконечником,то они лечатся. Нужно их в очистителе карбов подержать часок. Еще подходит очститель инжекторов,но он дорого стоит,литровая банка в районе 800 рублей.
Вообще если правильно чистить,то нужно полностью карбы разбирать,выкручивать все жиклеры,винты качества смеси тоже. После чистки обязательна регулировка качества смеси,еще нужно проверить уровень в поплавковой камере. Да,и не забыть мембраны резиновые (грибки) проверить на целостность. После сборки и установки карбов на место-синхронизация.

Ответить