СВ750: воздушное охлаждение. масло.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
snen
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 18:08
Род занятий: IT
Откуда: Спб
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda CB1300 boldor
Пол:

СВ750: воздушное охлаждение. масло.

#1 Сообщение snen »

Привет, Друзья!
3 недели назад открыл свой первый мотосезон (ижи в детстве не в счет).
безумно доволен cb750, но есть один момент, который я не могу понять.

Приобрел я его еще зимой и прогревал примерно раз в 2 недели. Однажды завел в гараже, а сам возился снаружи у машины. примерно через минут 40 по звуку показалось, что счелкнула какая-то релейка и он заглох... подошел посмотреть - движок ацки раскален!

Попробовал сразу завести, но при включении зажигания горела лишь красная лампочка масла... на кнопку стартера ноль реакции. потом остыл минут 15 и завелся без вопросов.

Начался сезон и я как-то забыл об этом. А сегодня катался около часа, заехал на заправку, заправился, попытался завести и опять те же яйки: красная лампочка и стартер ноль реакции. через 5 минут завелся без вопросов.

Очень хочется понять что с ним происходит. Перегрев? Может это быть из-за того, что уровень масла на несколько щупе выше максимального уровня?
Последний раз редактировалось snen Ср май 27, 2009 00:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
onkel X
На форуме: 17 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
Откуда: Germany
Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200

#2 Сообщение onkel X »

просто у мотора после максимально допустимой температуры масла мозги отключают зажигание. Если реально рано глохнет, и масло однозначно не выше 150°, то надо поменять датчик температуры.

Аватара пользователя
snen
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 18:08
Род занятий: IT
Откуда: Спб
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda CB1300 boldor
Пол:

#3 Сообщение snen »

Спасибо! датчика температуры масла нету...
а он так и на ходу может вырубиться?

Аватара пользователя
Zur
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 15:19
Откуда: Spb
Имя: Артемий
Мотоцикл: RoyalStar 1300

#4 Сообщение Zur »

Тоже есть такой баг движка 750тки ! Сам по себе не глохнул у меня никогда, но если поездить в пробке, много крутить на месте, а потом сразу заглушицца - **** потом заведеш - минут 5-10 просто некрутит стартер ! ИМХО это не электрика выключает зажигание, а просто статрер не может сверхгорячий двигатель провернуть... Хотя канешно странно это.
Полтора сезона катался на сибихе - никаких проблем с этим небыло, просто не глушился на горячую, или просто после стояния в пробке проехацца на высокой передача с километрик чтоб двиг остыл, а потом уж глушить...

Аватара пользователя
snen
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 18:08
Род занятий: IT
Откуда: Спб
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda CB1300 boldor
Пол:

#5 Сообщение snen »

Zur
Скорее это все же электрика. Обрати внимание, при такой оказии лампочка нейтрали не горит (хотя она воткнута)! А стартер, как известно, не крутит движок при отключенной нейтрали. То есть "нечто" в электрике делает так, будто у тебя воткнута скорость, поэтому стартер и блокируется ((

Аватара пользователя
snen
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 18:08
Род занятий: IT
Откуда: Спб
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda CB1300 boldor
Пол:

#6 Сообщение snen »

Лично у меня нашел как это лечить ) Когда случается такая проблема, то надо переключиться на включенном зажигании на вторую или первую передачу и потом опять словить нейтраль (может понадобиться повторить пару раз)! Тогда зеленая лампочка загорается и стартер с полоборота заводит движок ))
Ясно, что не решение проблемы, но хоть стоять 5минут не надо )

Аватара пользователя
Biwen'
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 18:56
Род занятий: Студент
Откуда: Рязань
Имя: Андрей
Мотоцикл: отоМ
Пол:

#7 Сообщение Biwen' »

Zur писал(а):ИМХО это не электрика выключает зажигание, а просто статрер не может сверхгорячий двигатель провернуть...
прогретый джигатель намного легче прокрутить чем холодный, так что дело не в сверхгорячести точно..
Говори - что думаешь! И думай, что говоришь!

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#8 Сообщение Axl »

Biwen' писал(а):прогретый джигатель намного легче прокрутить чем холодный, так что дело не в сверхгорячести точно..
Если слишком горячий тоже нехорошо. Особенно если это большие кубатурные и воздушные движки. Могут несразу завестись. Но вообщем пробем недолжно быть.

Аватара пользователя
ReQuit
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:26
Род занятий: Студент
Откуда: Москва-Шатура(50)
Имя: Евгений
Мотоцикл: CB750-sevenfifty
Пол:

#9 Сообщение ReQuit »

У меня в последнее время плохо загораеться лампочка нетрали - и даже на нейтрали не заведёшь. (скорее контакт датчика нейтрали плохой) Вот ищу время с ним поковыряться . Поэтома сейчас завожу при выжатом сцеплении, так можно его завести на любой передаче.
Красная лампа горит - естественно давления масла нет, когда двигатель не заведён.
Стоя на месте перегреть наш двигатель врятли получиться .
У меня стоит датчик температуры и он показывает такие значения :
110-115 по пробке
95 по трассе
не больше 80 в дождь.
Голова ограничитель скорости , а не ручка газа.

Аватара пользователя
snen
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 18:08
Род занятий: IT
Откуда: Спб
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda CB1300 boldor
Пол:

#10 Сообщение snen »

Красная лампа горит - естественно давления масла нет, когда двигатель не заведён.
это ж ясно ;)
Поэтома сейчас завожу при выжатом сцеплении
Благодарю, ReQuit, в следующий раз попробую так

Ответить