СВ750: воздушное охлаждение. масло.
- snen
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 18:08
- Род занятий: IT
- Откуда: Спб
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda CB1300 boldor
- Пол:
СВ750: воздушное охлаждение. масло.
Привет, Друзья!
3 недели назад открыл свой первый мотосезон (ижи в детстве не в счет).
безумно доволен cb750, но есть один момент, который я не могу понять.
Приобрел я его еще зимой и прогревал примерно раз в 2 недели. Однажды завел в гараже, а сам возился снаружи у машины. примерно через минут 40 по звуку показалось, что счелкнула какая-то релейка и он заглох... подошел посмотреть - движок ацки раскален!
Попробовал сразу завести, но при включении зажигания горела лишь красная лампочка масла... на кнопку стартера ноль реакции. потом остыл минут 15 и завелся без вопросов.
Начался сезон и я как-то забыл об этом. А сегодня катался около часа, заехал на заправку, заправился, попытался завести и опять те же яйки: красная лампочка и стартер ноль реакции. через 5 минут завелся без вопросов.
Очень хочется понять что с ним происходит. Перегрев? Может это быть из-за того, что уровень масла на несколько щупе выше максимального уровня?
3 недели назад открыл свой первый мотосезон (ижи в детстве не в счет).
безумно доволен cb750, но есть один момент, который я не могу понять.
Приобрел я его еще зимой и прогревал примерно раз в 2 недели. Однажды завел в гараже, а сам возился снаружи у машины. примерно через минут 40 по звуку показалось, что счелкнула какая-то релейка и он заглох... подошел посмотреть - движок ацки раскален!
Попробовал сразу завести, но при включении зажигания горела лишь красная лампочка масла... на кнопку стартера ноль реакции. потом остыл минут 15 и завелся без вопросов.
Начался сезон и я как-то забыл об этом. А сегодня катался около часа, заехал на заправку, заправился, попытался завести и опять те же яйки: красная лампочка и стартер ноль реакции. через 5 минут завелся без вопросов.
Очень хочется понять что с ним происходит. Перегрев? Может это быть из-за того, что уровень масла на несколько щупе выше максимального уровня?
Последний раз редактировалось snen Ср май 27, 2009 00:50, всего редактировалось 1 раз.
- Zur
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 15:19
- Откуда: Spb
- Имя: Артемий
- Мотоцикл: RoyalStar 1300
Тоже есть такой баг движка 750тки ! Сам по себе не глохнул у меня никогда, но если поездить в пробке, много крутить на месте, а потом сразу заглушицца - **** потом заведеш - минут 5-10 просто некрутит стартер ! ИМХО это не электрика выключает зажигание, а просто статрер не может сверхгорячий двигатель провернуть... Хотя канешно странно это.
Полтора сезона катался на сибихе - никаких проблем с этим небыло, просто не глушился на горячую, или просто после стояния в пробке проехацца на высокой передача с километрик чтоб двиг остыл, а потом уж глушить...
Полтора сезона катался на сибихе - никаких проблем с этим небыло, просто не глушился на горячую, или просто после стояния в пробке проехацца на высокой передача с километрик чтоб двиг остыл, а потом уж глушить...
- snen
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 18:08
- Род занятий: IT
- Откуда: Спб
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda CB1300 boldor
- Пол:
Лично у меня нашел как это лечить ) Когда случается такая проблема, то надо переключиться на включенном зажигании на вторую или первую передачу и потом опять словить нейтраль (может понадобиться повторить пару раз)! Тогда зеленая лампочка загорается и стартер с полоборота заводит движок ))
Ясно, что не решение проблемы, но хоть стоять 5минут не надо )
Ясно, что не решение проблемы, но хоть стоять 5минут не надо )
- ReQuit
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 23:26
- Род занятий: Студент
- Откуда: Москва-Шатура(50)
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CB750-sevenfifty
- Пол:
У меня в последнее время плохо загораеться лампочка нетрали - и даже на нейтрали не заведёшь. (скорее контакт датчика нейтрали плохой) Вот ищу время с ним поковыряться . Поэтома сейчас завожу при выжатом сцеплении, так можно его завести на любой передаче.
Красная лампа горит - естественно давления масла нет, когда двигатель не заведён.
Стоя на месте перегреть наш двигатель врятли получиться .
У меня стоит датчик температуры и он показывает такие значения :
110-115 по пробке
95 по трассе
не больше 80 в дождь.
Красная лампа горит - естественно давления масла нет, когда двигатель не заведён.
Стоя на месте перегреть наш двигатель врятли получиться .
У меня стоит датчик температуры и он показывает такие значения :
110-115 по пробке
95 по трассе
не больше 80 в дождь.
Голова ограничитель скорости , а не ручка газа.