Друг будет. Из минусов-с зимы закисли суппорты, постукивает подшипник вилки. Сейчас мот в Профибайке стоит. Не работает генератор. Будут разбираться.
В Выборг рано утром приехали, хозяину сказали, что будем на грузовичке. Грузовичек накануне накрылся из-за страховой (та, в свою очередь, накрылась и не смогли вписаться в страховку). Осмотрели, прокатились, сказали, будем брать. Дальше хозяин оооочень сильно отговаривал гнать байк в Питер своим ходом, сказал, что аккум дохлый и будут проблемы. Мы не вкурили, спросили про генератор, если он работает, какие будут проблемы? Ну ладно, поехали покупать аккум. Но тут оказалось, в Выборге нет мотомагазинов. В одном хозяйственном, торгующим запчастями для советских байков, нашли отечественный аккум для Урала, но он на тот момент находился в Финляндии, в багажнике. Дали телефон, стали ждать. С учета выборское некомерческое МРЭО снимает 6,5 часов!!! И нам еще повезло-мы приехали к 11.00, а народ там занимает очередь с 5-6 утра. Пока ждали снятие с учета подвезли аккум, но он с клемами, как на автомобиле, долго парились, как на коленке уместиться в аккумуляторное отделение с новыми клеммами и т.д. Аккум сухозаряженый, искали электролит (недолго, правда), потом залили коврик в машине эелектролитом. Потом вроде все, поехали. Мотик коцаный на правый бок-поломан пластик. В 5 км. от Выборга отвалился кусок пластика. Встали, пошли искать. Нашли. Байк не заводится. Оказалось, открутились клеммы, с которыми так долго парились. Солнце начинало садиться, холодало

Инструмента нет. Я пошел в садоводство за инструментом, там меня чуть не покусала собака. На хвост сели два пьяных тела с инструментом. Пока я ходил, друзья завинтили все. Мот завелся, поработал 2 минуты и заглох. Поняли, что аккум сел, нужно было дать оборотов, чтоб генератор включился. Ждали, пока аккум отойдет, тела чисто по пацански объясняли, что, мол, мот гавно, сейчас можно за соточку взять реальный моцик в пластике, литр, года 2004 :D В общем, завели мот с толкача, человек чухнул в Питер. Оказалось, ограничителя на 180 нет

Под развязкой на Парголово он позвонил, сказал, что стоит на выезде из Сестрика, аккум опять сел и теперь даже с толкача не заводится, т.е. генератор не пашет. Подъехали, толкнули его, завелся, уехал. За съездом с кольцевой, у Шелла, встретили его на обочине. Перекидывали старый аккум. Дубак, темно, фары решили не включать, ехать ко мне домой, на Комендантский, оставить мот на стоянке, утром отвезти в Профибайк. Мот заглох в 200 метрах от моего дома, но строго напротив другой стоянки. В общем, дома я был в пол первого ночи. Кто осилил, тот молодец
