Эндуро - турист как первый моц NEW вопрос =))

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

Эндуро - турист как первый моц NEW вопрос =))

#1 Сообщение bitterlemon »

Старшие товарищи, посмотрел я посмотрел, повыбирал, посидел и нашёл - хочу Transalp. Брать буду скорее всего, если совсем кризис не скрутит, новый. Вопрос собственно в чём - как такой агрегат для новичка? В принципе вроде подходит - и не слишком шустрый, и внизу хорошая тяга, и к дорогам не привередлив, то есть если что и дорожного богатства пропущю - есть шансы в седле остаться, и тормоза там продвинутые - ABS + совмещённые контуры, и по моим предполагаемым условиям эксплуатации подходит - по км должно получаться 60 - город, 40 - трасса ( не далеко, но часто).
В общем плюсы вроде перечислил, из минусов вижу один - дороже классика ( сравнивал с Hornet т.к. тоже нравицца - 360 против 390? знаю есть кое что новое и подешевле, но как правило не меньше 350). Может есть ещё какие подводные камни - типа там техника езды на эндуро какая-нить особая или высокий центр тяжести для новичка - беда - или фигня всё это? или ещё что-то есть? Может конкретно по Transalp какие косяки водются, а? В общем прошу вашего мнения, особенно интересует почему это плохо - купить в качества первого моца Transalp...
Заранее благодарен!
Последний раз редактировалось bitterlemon Ср май 06, 2009 14:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 23 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#2 Сообщение Angstrem »

бери!

прибавка к стоимости в 30 тыщ по сравнению с Хорнетом—фигня по сравнению с прибавкой в универсальности и вездеходности.

про "высокий" центр тяжести тебе Ksu расскажет :lol: уж если она с Транальпом справлялась, то тебе даже стыдно такие вопросы задавать :lol:

какая-то особая техника езды на эндуро нужна только тогда, когда он используется во внедорожных условиях: грязь, песок, буераки всякие. на новом мотоцикле за 400 тыщ, конечно, не стОит отрабатывать внедорожные навыки :rolleyes: да вряд ли они, навыки эти, тебе понадобятся, ведь Трансальп не ВНЕдорожный мотоцикл, а скорее ВСЕдорожный
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

tema095
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 09:44
Откуда: Москва
Мотоцикл: BMW F800R
Пол:

#3 Сообщение tema095 »

BMW F800GS - у меня радом с домом стоит, смотрится офигенно! Только сколько стоит не знаю....

bigalex
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
Род занятий: спекулянт
Откуда: Новгород Великий
Имя: Александр
Мотоцикл: DL1000
Пол:

#4 Сообщение bigalex »

про Трансальп ничего не скажу, не катал. Но эндуро- турист, на мой взгляд, самый праильный и универсальный мот. Говорию по опыту юзанья двух сузук. первый был DL650, потом такой же литровый. Как первый мот 650 лучше литра. Но потом стло не хватать тяги при езде вдвоём быстрее 120-130 кмвчас. Хотя с этим можно было мириться и не гонять. но подвернулся вариант обмена на литр. не жалею, хотя минусы тоже есть. а про мощность - может потому что я парень не лёгкий, более сотки вешу,подруга у меня тоже не писят килограмм весит. для нормальной комплекции может и 650 хватит.

Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

#5 Сообщение Byke »

а почему именно XL700? только иза внешнего вида и АБС? на разбитой дороге или грейдере про АБС лучше даже и не думать, точно также как и про передний тормоз..... я думаю что XL650V он и современен,есть инежекторные,...да и 650ый трас всетаки более ВСЕдорожнее чем чем 700ый..... обрати внимание на соотношение тебя и мота.... мне Трансы маленькие :rolleyes:


пробывал 600V доволен .... тяга везде и всегда ,подвески и тормоза в норме ,двиг неубиенный, но мал :rolleyes: :blink:
AFRICAnec БАЙКонурский

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение Ksu-sunrise »

Angstrem писал(а):про "высокий" центр тяжести тебе Ksu расскажет уж если она с Транальпом справлялась, то тебе даже стыдно такие вопросы задавать
Ага, вспомни... меня, тут я и появлюсь:)

1) Последний 700й транс ГАМНО. 100%. Ибо: уменьшены хода подвесок, больше пластика, переднее колесо 19е, а не 21 - то есть это уже далеко никакой не эндуро, даже не эндуро-турист
2) Новый мотоцикл для новичка, тем более такого класса - бред. ИМХО. Ибо: нападаешься, наваляешься, в деньгах при продаже и ремонте потеряешь
3) Если говорить о старенькой 400тке или 600тке - в самый раз. Ибо: соотношение цена-качество-результат идеально. То есть и проблем не много(тока бери после 95 года, до 95го у них было много конструктивных косяков - проверено на себе), и ездить научишься(мот не злой, адекватный и предсказуемый), и при падении цена вопроса меньше.

Да, если есть куча денег и не жалко падать на новом моте - тут упомянули GS800 от BMW. Вот это - тема. Но опять же имхо - это многовато будет для новичка даже по объему и мощности.

Ух.. Все сказала вроде...:)

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Byke писал(а):а почему именно XL700? только иза внешнего вида и АБС?
Не выдержу и скажу не в тему: как раз 700й с его яйцеобразной фарой страшон как смертный грех!!!
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#7 Сообщение MaKo »

bitterlemon
Проездив 26 числа, примерно 300 км на трансальпе - могу сказать, что:
- очень удобная посадка, для новичка - самое то
- отличное руление (перед 21 дюйм + высокий и широкий руль)
- хороший расход бензина
- набор скорости прогнозируемый и легко контролируемый
- подвески, для наших дорог (в гОвна не лазил) справляются на раз
- ветрозащита - на высоте
- седло удобное, в меру мягкое, в меру упругое
- про свет ничего не скажу, ездил только днем
___________________________________________

Как мотоцикл для новичка (хоть чуть-чуть умеющего ездить) очень даже хорошо...
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение Ksu-sunrise »

MaKo писал(а):bitterlemon
Проездив 26 числа, примерно 300 км на трансальпе - могу сказать, что:
- очень удобная посадка, для новичка - самое то
- отличное руление (перед 21 дюйм + высокий и широкий руль)
- хороший расход бензина
- набор скорости прогнозируемый и легко контролируемый
- подвески, для наших дорог (в гОвна не лазил) справляются на раз
- ветрозащита - на высоте
- седло удобное, в меру мягкое, в меру упругое
- про свет ничего не скажу, ездил только днем
Ты забыл сказать что это был не урод 700тка, а нормальный 650й транс
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

#9 Сообщение Byke »

Ksu-sunrise писал(а):Не выдержу и скажу не в тему: как раз 700й с его яйцеобразной фарой страшон как смертный грех!!!

не выжержу и отвечу .....))) я тогоже мнения о 700ом.... просто приподнесэто более мягко :rolleyes:

самое то это либо 600-ый (но после 86-97 года который с 2 дисками спереди) самый идеал 650-ый.

кстати и пофиг впринципе на нем и бордюры(в пределах разумного(отбойники не перепрыгивает=)), и и всякие там..... сту-пеньки-пеньки-пеньки :rolleyes:

БэХи 850 скока не читал вечно чтото отваливается ,.... сам не юзал такчто ответит не могу. <_<


Бери 650-ый новый....или относительно,... но с кофрами,стеклом повыще,дугами на везде,обуй в хорошую резину, поменяй в вилке пружи на с прогресивной характеристикой......ксеноном,центральной подножкой,+хорошим экипом..... и если уж и выйдет все это по цене 700-ого,но тут получишь нафаршированный готовый ко всему байк,вместо голого паркетника,косящего под ТУРЫНДу (ТурЫндуру).... :rolleyes: :to_clue:

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Офф
Кстати так чисто поржатььь

http://www.motovlad.ru/catalog/item/399.html
Новая Мега Африка Твин)))400-ка парни жгут :D :angry: <_<
Последний раз редактировалось Byke Ср апр 29, 2009 14:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение Ksu-sunrise »

Byke писал(а):БэХи 850 скока не читал вечно чтото отваливаетс
А также что Хонда не ломается, да? Все ломается. А 850х бэх нету:) Есть 650, 800 или 1150-1200
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#11 Сообщение MaKo »

Ksu-sunrise
Оффтоп, Ксю, ты не поверишь, но БМВ единственная компания, которая назвала технику с 850 кубовым двиглом - 800 :) хитрый, наверно, маркеитнговый ход :)
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

#12 Сообщение Byke »

эм ну да точно ))) это я запутался ...сори опять за офтоп но вот переписка со службой поддержки МОТОвлад,....


29.04.2009 15:24
Служба поддержки:
Нет, это именно про нас, мото наши. Хорошо мы убрали и разберемся с этим недорозумением.
29.04.2009 15:24
Сообщение:
Нет что вы !!! я не именно про вас ?//f скорее про того кто вздумал разрисовать и подписать Трансальп как Африку твин 400 которой впринципе не существует))
29.04.2009 15:23
Сообщение:
Ну вы обратите особое внимание на то что его хотят "пропихнуть" за другой мотоцикл
29.04.2009 15:23
Служба поддержки:
По просьбе вас удалим эти недорозумения. Но не стоит так из за одного мото сразу говорить что обман покупателя
29.04.2009 15:21
Служба поддержки:
Обман покупателя? Не стоит так сразу говорить, на него цены нет , значит с мото какие то проблемы. И мы его не выставляем на продажу.
29.04.2009 15:20
Сообщение:
Увольте..... я не ошибаюсь!!)) я сам владелец Африки твин ...... и претендентом у меня был Трансальп ..... а то что на фото это как вам так сказать обман покупателя
29.04.2009 15:18
Служба поддержки:
Не знаю, может и так. Может и вы ошибаетесь. А может это гибрид
29.04.2009 15:18
Сообщение:
точто цены нет это и так видно))
29.04.2009 15:18
Сообщение:
ну какже ошибка если на самом моте написано Африка Твин....
29.04.2009 15:17
Служба поддержки:
Да? на нем даже цены нет это раз. Два так может быть просто ошибкой.
29.04.2009 15:16
Сообщение:
это Трансальп
29.04.2009 15:16
Сообщение:
по ссылке которую я вам посылаю там выставлен Трансальп разрисованный и расписанный под Африку твин и предоставлен как XRV400 Africa Twin ??
29.04.2009 15:16
Служба поддержки:
Фара что ли или я не понимаю о чем?
29.04.2009 15:14
Служба поддержки:
а что вас именно улыбнуло?
29.04.2009 15:14
Служба поддержки:
http://pride-u-bike.com/catalog/honda/H ... 1998-2.jpg
29.04.2009 15:13
Сообщение:
просто улыбнуло такое неуважение к Трансальпу и Африке
29.04.2009 15:13

Добавлено спустя 35 секунд:

Сообщение:
http://www.motovlad.ru/catalog/item/399.html
29.04.2009 15:13
Сообщение:
пройдите по ссылке? Африка Твин 400?
29.04.2009 15:12
Служба поддержки:
О чем вы?
29.04.2009 15:12
Сообщение:
Добрый вечер!!! Вы че за чушь выставляете? http://www.motovlad.ru/catalog/item/399.html
29.04.2009 15:11
Служба поддержки:
Добрый вечер


Это я к тому что нужно быть внимательным при покупке мота и то впихнут Упрал в вместо Харлея))) :D

Добавлено спустя 42 секунды:

Читать снизу вверх)))
AFRICAnec БАЙКонурский

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение Ksu-sunrise »

MaKo писал(а):Ksu-sunrise
Оффтоп, Ксю, ты не поверишь, но БМВ единственная компания, которая назвала технику с 850 кубовым двиглом - 800 :) хитрый, наверно, маркеитнговый ход :)
То есть вот это гон? http://www.motosvit.com/Bmw/media/endur ... bikes.html
И тут 800, а не 850 http://www.motor-cycle.ru/bill_11466.html
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

#14 Сообщение bitterlemon »

bigalex писал(а):Говорию по опыту юзанья двух сузук. первый был DL650,
Слушай, а как сузука кстати? Я её тоже смотрел, в принципе понравилась тоже. Даже дешевле немного, правда с АБС уже дороже.. расскажи, как оно с ним? можно в личку или ссылочку, если уже делился впечатлениями....

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Byke писал(а):а почему именно XL700?
Да я вроде новый решил брать... тока такие и есть... вариант с большей вседорожностью - для меня не очень приципиальный, т.к. с асфальта, да, плохого асфальта, но всё же, особо съезжать не планирую...
По размеру мне подходит, я на нём уже раз 10 сидел =))

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Ksu-sunrise писал(а):1) Последний 700й транс ГАМНО. 100%. Ибо: уменьшены хода подвесок, больше пластика, переднее колесо 19е, а не 21 - то есть это уже далеко никакой не эндуро, даже не эндуро-турист
2) Новый мотоцикл для новичка, тем более такого класса - бред. ИМХО. Ибо: нападаешься, наваляешься, в деньгах при продаже и ремонте потеряешь
3) Если говорить о старенькой 400тке или 600тке - в самый раз. Ибо: соотношение цена-качество-результат идеально. То есть и проблем не много(тока бери после 95 года, до 95го у них было много конструктивных косяков - проверено на себе), и ездить научишься(мот не злой, адекватный и предсказуемый), и при падении цена вопроса меньше.

Да, если есть куча денег и не жалко падать на новом моте - тут упомянули GS800 от BMW. Вот это - тема. Но опять же имхо - это многовато будет для новичка даже по объему и мощности.

Ух.. Все сказала вроде...:)

Ну тут видешь какая штука - я хочу трансальп не для путешествий по бездорожью, а нравицца просто ну + некоторая универсальность, удобная посадка, пренебрежение дорожной мелочью, так что уменьшенные хода подвесок для меня наверное даже плюс - по асфальту удобнее наверное....
Про подержанный - ну кривые у меня руки, боюсь я подержанной техники... а так, поронять его - ну да, понимаю, но я в принципе хочу его сезона на 3, ну буду починять потихоньку, на ободранненьком покатаю, ничего....
На BMW - не хватает, никак, думаю следующий буду присматривать именно этой марки, красивые уж очень...
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение Ksu-sunrise »

bitterlemon писал(а):Да я вроде новый решил брать...
Оффтоп: прекрасно, что даже в кризис вокруг нас люди, которым денег не жалко на бесперспективное мероприятие:)))))))))))))))))
FREEEEEEEEE!

Ответить