Неделю назад не смог перекатить очередную поваленную березу. Завалился,заглох. Поставил,стал заводить. Стартер начал крутить бодро ,а потом сделал звук "пуууууууууу". И всё...Реле срабатывает,а стартеру пофигу. Кик-стартер у меня нет. Кое как раза с 15 после 10 потов завел с толкача.
Подаю напряжение с аккума напрямую на стартер. Не крутит,при этом гаснет даже указатель нейтрали. Напряжение на аккуме 12,7 В. Фонари светят отлично. Ну,думаю,стартер сжег( Снял и принес домой. Разобрал. А внутри всё отлично. Нет признаков горелости. Прозвонил пол якоря. КЗ на землю не нашел. К сожалению пришлось бросить проверку на этом. Собрал обратно.
Вчера гонял на дачу и кинул в тачку электростартер. Малость под шафе пошел подключать стартер к автоаккуму. А он взял и начал бодренько крутиться. 3 раза проверил- работает. Протрезвел и проверил-тоже работает. Сегодня утром в гараже накинул мотоаккумулятор - не крутит. Пошел научным путем. Если аккум дохлый,то его внутренне сопротивление будет большое. Решил подключить стартер и померить падение напряжения на выводах аккумулятора при пусковом токе стартера. Падение должен зафиксировать самый простой мультиметр. Самое интересное,что падения не оказалось. Мулитиметр показал нули,что соответствует режиму короткого замыкания на заряженном аккумуляторе. Решил проверить диструктивным и совсем неинженерным способом - тупо подключить стартер к аккуму и посмотреть года начнуть гореть провода (если начнут). Провода оплавились.
Руководствуясь трезвой логикой, в стартере короткое замыкание. Но тогда какого черта он крутится от автоаккума? Автоаккум выдает на порядок большие токи.... Не знаю что делать...Подскажите где поломка
Проблемы со стартером
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
Проводами для "прикуривания". Мультиметр показывает КЗ. Но она так и должно быть. Сопротивление моим мультиметром не проверить.Погрешность +-2 Ом. Сопротивление должны быть меньше 1 Ом. Поэтому стартер отдал метрологам. В пн проверят.
А на аккумулятор я и сам грешу( Но уж очень необычно. Крутил здорово,а теперь даже без нагрузки не проворачивает. Друзей с мотоаккумом нету. Все на кроссачах. Зато теперь есть повод купить гелевый аккумулятор.
А на аккумулятор я и сам грешу( Но уж очень необычно. Крутил здорово,а теперь даже без нагрузки не проворачивает. Друзей с мотоаккумом нету. Все на кроссачах. Зато теперь есть повод купить гелевый аккумулятор.
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол: