Ребят помогите,хочу заменить циферблат спидометра и тахометра на сузе tl1000r,НЕ МОГУ ВЫТАЩИТЬ СТРЕЛКИ! Может кто сталкивался,заранее спасибо ))
Добавлено спустя 3 часа 33 минуты 59 секунд:
апапапапапапап
Замена циферблата спидометра
- Klepa
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
- Род занятий: инженер
- Откуда: Север Московской области
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Карпаты 2
- Пол:
Стрелки, в основном, просто напрессованы на валы круглого сечения (без лысок, фасок и т.д.). Делаю так: беру 2 одинаковые отвертки, обклеиваю их малярным скотчем. Немного провернув стрелку, завожу обе отв-ки под ступицу стрелки (отвертки располагаю под 180град.). Сам циферблат крепится 2-мя винтами - в НИХ и упираюсь, точнее ОПИРАЮСЬ на них, и плавно добавляя усилие, спрессовываю стрелку. Есть нюансы: 1. Постарайся не поцарапать циферблат (хотя он тебе, как я понял, не пригодится в дальнейшем) его можно защитить, обернув плотной салфеткой. 2. Не покоцай ступицу стрелки! (держи отвертки в плоскости) 3. Можно откручивать винтики. Внимательно подбирай отвертку для этого. Ее жало также полезно укрыть мал. скотчем. Не закоцай и их, потом будет видно, что их откручивали (сделай, чтобы было НЕВИДНО :viannen_56: )не перетягивай при установке(именно тогда, в-основном и коцаешь) ВНИМАНИЕ! Самое главное: ПЕРЕД снятием отметь положение стрелки, она приходит на УПОР НЕ в конце своего хода! Если убрать столбик-упор, она еще немного опустится. Выход: попробуй отогнуть упор(на многих приборах она-мягкая, типа резинопластмассы), увидишь, насколько ниже уходит стрелка (обычно на 3-5мм ниже). Когда будешь устанавливать, насади СЛЕГКА стрелку на вал, придется не раз снимать, проведи 2-3 раза её до 120-150 и смотри, куда приходит(возвращается).Стрелка в этом полож. проходит НАД упором. Также очень важно не переусердствовать при окончат.напрессовке стрелки (ЗАМЕТЬ расстояние от ее ступицы до плоскости циферблата ПЕРЕД разборкой) УДАЧИ! Уфффффф! упарился
Делай, как надо и будь, что будет...