Мот ездит но как то странно...

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PoisoN
На форуме: 17 Лет 27 дней
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 10:10
Род занятий: Хоккейный вратарь, Барабанщик, Автогонщик, Мотоциклист.
Откуда: г.Москва Ю.З.А.О. Коньково.
Имя: Эдуард
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 1000 k8, Hyosung GT650R 2006
Пол:
Контактная информация:

Мот ездит но как то странно...

#1 Сообщение PoisoN »

Никак не могу поставить свою джику на колеса.
Вчера выехал на парковочку и дал ему просраться) Крутил его вертел и все равно нихрена (((

Короче дело такое. Тянет он плохо ( четырехсотка но все же ездить должна ( Дроню его и из трубы валит дым ( Черного цвета с едким разъедающим глаза запахом то ли плохо сгаревшего топлива то ли масла((( Компрессию на днях проверю. Но так на перед у кого есть ещё какие мысли по поводу этого. Взял у друга RF 400 прокатился...

Намного быстрее ускоряется, да и вообще отклик на подачу газа реще. И это при том что RF турист а джика спорт и все дела. Конечно ездить на джике можно... Вчера 200км наездил но что то мне совсем не нравится как он ездит ( Подскажите. :o :viannen_16:

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение CrazyDr1v3r »

Богатая смесь. Либо неправильно настроены карбы либо забит воздушный фильтр.
Elemento asociale

Аватара пользователя
PoisoN
На форуме: 17 Лет 27 дней
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 10:10
Род занятий: Хоккейный вратарь, Барабанщик, Автогонщик, Мотоциклист.
Откуда: г.Москва Ю.З.А.О. Коньково.
Имя: Эдуард
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 1000 k8, Hyosung GT650R 2006
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение PoisoN »

Карбы при полной переборке всего что есть в моте как раз не трогал... Так как на первый взгляд работало все хорошо. Но старый хозяин сказал что на его взгляд карбы требуют синхронизации. Точно могу сказать что сцепление не проскальзывает... Потеря в разгоне не из за этого. Карбы думаешь? А их отсинхронить или ещё и отрегулировать надо? Кто мне может помочь в вопросе с карбами. Я подъеду мож кто сделает ? :huh:
Не всем стоять в толпе у светлых врат,
Вы рветесь в Рай,
А я спускаюсь в Ад.

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

#4 Сообщение makuson »

PoisoN,в личку.

Аватара пользователя
PoisoN
На форуме: 17 Лет 27 дней
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 10:10
Род занятий: Хоккейный вратарь, Барабанщик, Автогонщик, Мотоциклист.
Откуда: г.Москва Ю.З.А.О. Коньково.
Имя: Эдуард
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 1000 k8, Hyosung GT650R 2006
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение PoisoN »

А сегодня копец вообще....

Еду короче и вдруг отрубается газ вообще! Я ручку кручу а он ВООБЩЕ никак не реагирует ! Тоесть что кручу ручку на заведенном что на заглушеном разницы нет (((( А когда вдруг топливо опять поступает то выше 6тысяч не набирает... Это пипец какои то... Как я вчера матерился )))

Да и вообще еду на нем когда вроди бы все впорядке и чувствую что двигатель работает на 20 процентов от того что он может.. Ну что за фигня(((( Компрессия нормальная походу, хотя ещё не замерял... Но масло не жрет и не воняет им. Сцепуха не проскальзывает... Но в чем дело не знаю (((( Ну понятно что с подачей топлива что то. Карбы, воздухан но **** знает короче ((( :viannen_16: :viannen_16: :viannen_16:
Не всем стоять в толпе у светлых врат,
Вы рветесь в Рай,
А я спускаюсь в Ад.

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#6 Сообщение opossum »

меряй компрессию,накрайняк раскоксоввыватель колец залей,на форуме уже описывалась процедура неоднократно,повторяться не буду.
Далее смотрим свечи( нагар,по нему определишь многое,хотя это тебе не понадобится) лучше поставить новые, в каком состоянии воздухан?Скорее всего забит,либо чистим-мажем,либо меняем( в зависимости от конструкции) Ну и на последок карбы,смотри уровень в поплавковой,чисть,синхронизируй,настраивай. Удачи !

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#7 Сообщение VasVF »

забыли про топливный фильтр, может тоже забит
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение opavelo »

99 процентов что богатая смесь. (на перегазовках стреляет в глушитель?, при наборе оборотов упирается сухо или с бурчанием в выпуск?) Синхронизация не причем, но можно посмотреть

Начинай осмотр с самого простого (это про богатую смесь):

1. Попробуй проехаться без воздушного фильтра

2. Перебери карбы, посмотри состояние игл и проверь уровень в поплавковых камерах

3. Если. п.2 не помогает, опусти иглы

Про бедную смесь это проверка работы без топливного фильтра, если он есть, в субботу ковырял gsxr400 91 год, там места в обрез, некуда там топливный фильтр врезать


Могу помоч, но времени у меня вобще в обрез, если уговоришь, то можно попробовать в среду

Ответить