Как быть с паркетом?
- Ш-Ш-Ш
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 14 дней
- Род занятий: Обучение и воспитание детей
- Мотоцикл: Новый Красивый Голубой
Поможите с советом. Сама я не строитель и как быть - не знаю. В комнате пол - паркет. Вытерся весь. Да и досочки-паркетинки поотпадали. Хочу положить коммерческий линолеум. Но он тонкий и всё неровности будут видны. А паркет снимать до бетона не хочу - холодно будет. Как бы пол выровнять? может, сверху прямо фанерой... <_<
- Kali
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Род занятий: электрика
- Мотоцикл: нетути
Это обычная подложка под ламинат. бывает разной толщины. В любых стройматериалах продается.
http://www.parket-m.ru/article/accessor ... strate.htm
http://www.parket-m.ru/article/accessor ... strate.htm
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Род занятий: IT
- Мотоцикл: suzuki sv400
самый дешевый и более-менее приличный вариант - это фанера, только вот уверен я про 8 мм
надо смотреть насколько сейчас ровный пол - если автор утверждает, что он протерся и ходуном ходит - вполне возможно пол уже сильно кривой
видимо поэтому я бы взял хотя бы десятку
под фанеру тоже лучше подложку положить, стоит она копейки, но зато не будет дурацкого топота из-за того что есть небольшие пустоты
шурупы в свое время загонял в фанеру путем высверливания дырок под шляпки
а дверь - так надо аккуратно посчитать насколько поднимется пол, посмотреть расстояние которое сейчас уже имеется и при необходимости подпилить
будете сами делать купите шуруповерт(на нем не стоит экономить) и электролобзик
ваши руки скажут вам после этого большое спасибо
самый дешевый и более-менее приличный вариант - это фанера, только вот уверен я про 8 мм
надо смотреть насколько сейчас ровный пол - если автор утверждает, что он протерся и ходуном ходит - вполне возможно пол уже сильно кривой
видимо поэтому я бы взял хотя бы десятку