Генератор или я что-то не понимаю ?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sevral
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 19:42
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: FJR 1300
Пол:

Генератор или я что-то не понимаю ?

#1 Сообщение Sevral »

Всем, доброго времени суток!

Сегодня, заглох посреди дороги, при попытке завести мот, оказалось разрядился аккамулятор. Кое-как дотолкав его до гаража, поставил аккум на подзарядку. Через десять минут (зарядка для авто) ставлю аккум на место, клемы и контакты (до каких смог добраться без мануала) почистил, нервно жму на кнопку стартера и УРА!!! мот, весело урча, завелся. Но "УРА" было недолгим, пять минут работы - аккум разряжается и мот глохнет. Во мне еще теплится надежда, что во всем виноват умерший аккумулятор, но с другой стороны смог бы я его зарядить? Да и не похоже чтоб от генератора какая то польза была, если судить на глаз(измерить нечем). Собственно, прошу просветить темного человека. Мотоцикл - Ксантус 92г.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 16 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#2 Сообщение JohnAl »

Диагноз по инету ставить - это как-то... Непрофессионально что ли. Ты бы тестером для начала потыкал во всякие места, чем глупые вопросы-то задавать. На глаз видно, что зарядки нет. А уж генератор это или реле-распределитель или еще чего, то виртуально никто не скажет
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение opavelo »

При работающем мотоцикле померь напряжение на акумуляторе, похоже на то что реле-регулятор не работает

Аватара пользователя
Zergling
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 18:39
Род занятий: Гитарист
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Юра
Мотоцикл: Drag Star
Пол:

#4 Сообщение Zergling »

На моей Ямахе 97-го года можно без всяких тестеров определить исправность генератора. Когда аккумулятор заряжен не полностью, то яркость световых приборов зависит от оборотов двигателя. Газуешь и смотришь - лампочки на приборке и фары загораются ярче, значит генератор работает. На Каве, думаю, будет также...

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

зы
Лучше смотреть не на дневном свете, т.к. яркость меняется незначительно.
Пиво, мото и футбол! Sex, guitars & Rock'n'Roll ! !

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#5 Сообщение Devil »

JohnAl,opavelo +1
Сначала полностью заряжаем АКБ,потом мерием напругу на клеммах АКБ а потом рассуждаем на тему.Какой смысл сейчас рассуждать.

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение Каримыч »

Ребята правильно говорят - виртуально трудно помочь.
Где в Москве живёшь, район какой? Если рядом со мной, могу подъехать и глянуть.
техника, она ЖИВАЯ!!!

Аватара пользователя
Sevral
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 19:42
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: FJR 1300
Пол:

#7 Сообщение Sevral »

Каримыч

Спасибо!

Живу рядом с Тульской, если есть возможность подъехать, буду только рад.
Но сначало, думаю имеет смыс купить новую АКБ и почистить все контакты.

Пока потестил только АКБ(с остальным пока не разобрался), и вот что получилось:


АКБ YTX9-BS

При выключенном двигателе 12.3В - 12.5В

Стартер 8.5В - 10В

На холостом (1500 об/мин) 13В - 13.2В

На 2500 об/мин 13.8В

На 4000 об/мин 14В - 14.2В

Дальше по оборотам если и поднимается напряжение то незначительно.

Исходя из того что я успел прочесть это вполне вписывается в нормы.

Сегодня мот работал около получаса, но даже и не думал глохнуть, хотя заряда ему явно нехватало.

В общем как уже писал в ближайщее время еду за новой АКБ.

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение Каримыч »

Генератор в порядке, во всяком случае по цифрам приведённым, посмотри ток утечки - может что-то его высаживает? А так похоже что сдохла АКБ....
техника, она ЖИВАЯ!!!

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение opavelo »

Цифры то что надо!

Зачисть клемы попробуй, если окисленные.

У меня один раз моц зимой работал работал, взял и заглох, оказалось что слишком разряженный акум.

Аватара пользователя
Sevral
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 19:42
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: FJR 1300
Пол:

#10 Сообщение Sevral »

Клемы то я сразу зачистил, хотя изначально они лишь чуть почернели. А вот когда добрался до реле стартера, долго думал как там вообще чтото могло работать (по ощущениям не чистили с 92 года). Вот вожусь с мануалом, пытаюсь понять до чего и как можно добраться :)

Каримыч

Говоря про утечки, ты имел ввиду подтеки на крышке генератора?
Если да, то там все сухо и блестит :)

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение Каримыч »

Sevral писал(а):Говоря про утечки, ты имел ввиду подтеки на крышке генератора?

Если да, то там все сухо и блестит :)
Шутник однако! :D
Имелось ввиду что может разряжать аккумулятор.
Сигналка стоИт?
Аккум купил? Если нет вот http://motoforum.ru/forum/topic16762.html глянь может подойдёт.

GuzliK
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 22:19
Откуда: Ленинград
Пол:

#12 Сообщение GuzliK »

я думаю имелись ввиду утечки-в смысле коротыши,нарушение изоляциии и повышенное сопротивление.всю проводку просмотреть....может ещё где нить скрутки какие совсем закисли...

Аватара пользователя
Sevral
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 19:42
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: FJR 1300
Пол:

#13 Сообщение Sevral »

Каримыч спасибо за ссылку.
Сигналки у меня нет.
Когда блокирую руль всегда смотрю чтоб ключом на паркиг не попасть.


С проводкой пока разбираюсь, прикручено и замотано там все капитально и вот так сразу понять, что где и куда тестером тыкать, для меня пока сложновато(Особенно, вгоняют в ступор разъемы с 6-ю и 8-ю проводками).

По поводу замыканий думал, пару раз было:

- не загорелась фара после того как мот завелся
- и где-то 2000-3000 оборотах тажа фара да и все что светится помигивает.(когда тестил АКБ никаких перепадов не заметил, но тут может приборчик не успевает)

Но это так, мысли в слух, аккум я еще не менял так, что хз как с новым будет.


Еще у меня такой вопрос, одна лампочка подсветки спидометра не горит (это было раньше чем начались проблемы), насколько это неприятно для электрики? Учитывая, что я так и не смог до лампочки добраться. Не могу разобрать приборку из-за троса спидометра, хз как он вообще откручивается(силенок у меня не хватило).

Аватара пользователя
Sevral
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 19:42
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: FJR 1300
Пол:

#14 Сообщение Sevral »

Поставил сегодня новый аккумулятор, начал мерять на нем напряжение, держалось в районе 12В и меняться не хотело. Поставил старый, с ним все норм(выдает теже цифры что в моем посте выше). Потом присмотрелся к старой АКБ, оказалось не та, что по каталогу, новая(которую купил) тоже немного отличается.

По каталогу должна быть YTX9-BS, 12V 8AH

Новая YTX9-BS, 12V 9AH

Старая FTZ7A-BS, 12V 6AH


Почему так происходит с напряжением на АКБ ?
Почему могли поставить другой аккум(если это конечно так)?


P.S.
Можно гденить посмотреть расшифровку всех этих FTZ YTX ?

Заранее спасибо,
за ваше терпение и понимаание :D
Последний раз редактировалось Sevral Сб май 23, 2009 14:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Romario78
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 00:14
Род занятий: Ремонт авто
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: kawasaki zzr 400 2>aprilia rst 1000
Пол:

#15 Сообщение Romario78 »

Sevral писал(а):Почему на новой АКБ может отсутствовать зарядка, или почему на старой она есть?
В магазинах новы акб долго стоят, врядли их ктонить подзаряжает. Мож стоит подзарядить новый акум.

Ответить