Генератор или я что-то не понимаю ?
- Sevral
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 19:42
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: FJR 1300
- Пол:
Генератор или я что-то не понимаю ?
Всем, доброго времени суток!
Сегодня, заглох посреди дороги, при попытке завести мот, оказалось разрядился аккамулятор. Кое-как дотолкав его до гаража, поставил аккум на подзарядку. Через десять минут (зарядка для авто) ставлю аккум на место, клемы и контакты (до каких смог добраться без мануала) почистил, нервно жму на кнопку стартера и УРА!!! мот, весело урча, завелся. Но "УРА" было недолгим, пять минут работы - аккум разряжается и мот глохнет. Во мне еще теплится надежда, что во всем виноват умерший аккумулятор, но с другой стороны смог бы я его зарядить? Да и не похоже чтоб от генератора какая то польза была, если судить на глаз(измерить нечем). Собственно, прошу просветить темного человека. Мотоцикл - Ксантус 92г.
Сегодня, заглох посреди дороги, при попытке завести мот, оказалось разрядился аккамулятор. Кое-как дотолкав его до гаража, поставил аккум на подзарядку. Через десять минут (зарядка для авто) ставлю аккум на место, клемы и контакты (до каких смог добраться без мануала) почистил, нервно жму на кнопку стартера и УРА!!! мот, весело урча, завелся. Но "УРА" было недолгим, пять минут работы - аккум разряжается и мот глохнет. Во мне еще теплится надежда, что во всем виноват умерший аккумулятор, но с другой стороны смог бы я его зарядить? Да и не похоже чтоб от генератора какая то польза была, если судить на глаз(измерить нечем). Собственно, прошу просветить темного человека. Мотоцикл - Ксантус 92г.
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 16 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Диагноз по инету ставить - это как-то... Непрофессионально что ли. Ты бы тестером для начала потыкал во всякие места, чем глупые вопросы-то задавать. На глаз видно, что зарядки нет. А уж генератор это или реле-распределитель или еще чего, то виртуально никто не скажет
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Zergling
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 18:39
- Род занятий: Гитарист
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Юра
- Мотоцикл: Drag Star
- Пол:
На моей Ямахе 97-го года можно без всяких тестеров определить исправность генератора. Когда аккумулятор заряжен не полностью, то яркость световых приборов зависит от оборотов двигателя. Газуешь и смотришь - лампочки на приборке и фары загораются ярче, значит генератор работает. На Каве, думаю, будет также...
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
зы
Лучше смотреть не на дневном свете, т.к. яркость меняется незначительно.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
зы
Лучше смотреть не на дневном свете, т.к. яркость меняется незначительно.
Пиво, мото и футбол! Sex, guitars & Rock'n'Roll ! !
- Sevral
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 19:42
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: FJR 1300
- Пол:
Каримыч
Спасибо!
Живу рядом с Тульской, если есть возможность подъехать, буду только рад.
Но сначало, думаю имеет смыс купить новую АКБ и почистить все контакты.
Пока потестил только АКБ(с остальным пока не разобрался), и вот что получилось:
АКБ YTX9-BS
При выключенном двигателе 12.3В - 12.5В
Стартер 8.5В - 10В
На холостом (1500 об/мин) 13В - 13.2В
На 2500 об/мин 13.8В
На 4000 об/мин 14В - 14.2В
Дальше по оборотам если и поднимается напряжение то незначительно.
Исходя из того что я успел прочесть это вполне вписывается в нормы.
Сегодня мот работал около получаса, но даже и не думал глохнуть, хотя заряда ему явно нехватало.
В общем как уже писал в ближайщее время еду за новой АКБ.
Спасибо!
Живу рядом с Тульской, если есть возможность подъехать, буду только рад.
Но сначало, думаю имеет смыс купить новую АКБ и почистить все контакты.
Пока потестил только АКБ(с остальным пока не разобрался), и вот что получилось:
АКБ YTX9-BS
При выключенном двигателе 12.3В - 12.5В
Стартер 8.5В - 10В
На холостом (1500 об/мин) 13В - 13.2В
На 2500 об/мин 13.8В
На 4000 об/мин 14В - 14.2В
Дальше по оборотам если и поднимается напряжение то незначительно.
Исходя из того что я успел прочесть это вполне вписывается в нормы.
Сегодня мот работал около получаса, но даже и не думал глохнуть, хотя заряда ему явно нехватало.
В общем как уже писал в ближайщее время еду за новой АКБ.
- Sevral
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 19:42
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: FJR 1300
- Пол:
Клемы то я сразу зачистил, хотя изначально они лишь чуть почернели. А вот когда добрался до реле стартера, долго думал как там вообще чтото могло работать (по ощущениям не чистили с 92 года). Вот вожусь с мануалом, пытаюсь понять до чего и как можно добраться :)
Каримыч
Говоря про утечки, ты имел ввиду подтеки на крышке генератора?
Если да, то там все сухо и блестит :)
Каримыч
Говоря про утечки, ты имел ввиду подтеки на крышке генератора?
Если да, то там все сухо и блестит :)
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Шутник однако! :DSevral писал(а):Говоря про утечки, ты имел ввиду подтеки на крышке генератора?
Если да, то там все сухо и блестит :)
Имелось ввиду что может разряжать аккумулятор.
Сигналка стоИт?
Аккум купил? Если нет вот http://motoforum.ru/forum/topic16762.html глянь может подойдёт.
- Sevral
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 19:42
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: FJR 1300
- Пол:
Каримыч спасибо за ссылку.
Сигналки у меня нет.
Когда блокирую руль всегда смотрю чтоб ключом на паркиг не попасть.
С проводкой пока разбираюсь, прикручено и замотано там все капитально и вот так сразу понять, что где и куда тестером тыкать, для меня пока сложновато(Особенно, вгоняют в ступор разъемы с 6-ю и 8-ю проводками).
По поводу замыканий думал, пару раз было:
- не загорелась фара после того как мот завелся
- и где-то 2000-3000 оборотах тажа фара да и все что светится помигивает.(когда тестил АКБ никаких перепадов не заметил, но тут может приборчик не успевает)
Но это так, мысли в слух, аккум я еще не менял так, что хз как с новым будет.
Еще у меня такой вопрос, одна лампочка подсветки спидометра не горит (это было раньше чем начались проблемы), насколько это неприятно для электрики? Учитывая, что я так и не смог до лампочки добраться. Не могу разобрать приборку из-за троса спидометра, хз как он вообще откручивается(силенок у меня не хватило).
Сигналки у меня нет.
Когда блокирую руль всегда смотрю чтоб ключом на паркиг не попасть.
С проводкой пока разбираюсь, прикручено и замотано там все капитально и вот так сразу понять, что где и куда тестером тыкать, для меня пока сложновато(Особенно, вгоняют в ступор разъемы с 6-ю и 8-ю проводками).
По поводу замыканий думал, пару раз было:
- не загорелась фара после того как мот завелся
- и где-то 2000-3000 оборотах тажа фара да и все что светится помигивает.(когда тестил АКБ никаких перепадов не заметил, но тут может приборчик не успевает)
Но это так, мысли в слух, аккум я еще не менял так, что хз как с новым будет.
Еще у меня такой вопрос, одна лампочка подсветки спидометра не горит (это было раньше чем начались проблемы), насколько это неприятно для электрики? Учитывая, что я так и не смог до лампочки добраться. Не могу разобрать приборку из-за троса спидометра, хз как он вообще откручивается(силенок у меня не хватило).
- Sevral
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 19:42
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: FJR 1300
- Пол:
Поставил сегодня новый аккумулятор, начал мерять на нем напряжение, держалось в районе 12В и меняться не хотело. Поставил старый, с ним все норм(выдает теже цифры что в моем посте выше). Потом присмотрелся к старой АКБ, оказалось не та, что по каталогу, новая(которую купил) тоже немного отличается.
По каталогу должна быть YTX9-BS, 12V 8AH
Новая YTX9-BS, 12V 9AH
Старая FTZ7A-BS, 12V 6AH
Почему так происходит с напряжением на АКБ ?
Почему могли поставить другой аккум(если это конечно так)?
P.S.
Можно гденить посмотреть расшифровку всех этих FTZ YTX ?
Заранее спасибо,
за ваше терпение и понимаание :D
По каталогу должна быть YTX9-BS, 12V 8AH
Новая YTX9-BS, 12V 9AH
Старая FTZ7A-BS, 12V 6AH
Почему так происходит с напряжением на АКБ ?
Почему могли поставить другой аккум(если это конечно так)?
P.S.
Можно гденить посмотреть расшифровку всех этих FTZ YTX ?
Заранее спасибо,
за ваше терпение и понимаание :D
Последний раз редактировалось Sevral Сб май 23, 2009 14:49, всего редактировалось 1 раз.