Эндуро/Кросс Нужна помощь.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
NewbieMoto
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 18 дней
Род занятий: Student
Мотоцикл: ---
Эндуро/Кросс Нужна помощь.

#1 Сообщение NewbieMoto »

:mellow: Вообщем встал вопрос о покупке первого мотоцикла. Цель - Обучение, усовершенствование навыков езды на мотоциклах. Место- за городом, в лесу и в тех местах где нету ГАИ. Короче в городе я ездить не собираюсь. Средства 50 000 потолок.
Следовательно выбираю из Кросса и Эндуро, больше конечно склоняюсь к Кроссу раз ненужно мне габаритное оборудование зачем покупать с ним. Хочу резвый полноценный взрослый мото, чтоб на заднее колесо поднимался и в лесу нормально можно было в горки забираться.
Так как я новичек в мире мото, нужен совет.

Из кроссовых нашел только Forsage 200 supercross (китай+россия) цена б/у От 30 до 45 т.р Но инфы о нем не просто мало а вообще невозможно найти, так и не понял это полноценный взрослый агрегат или юниорский?Вообще кто о нем что слышал или кто использовал поделитесь мыслями. :stiffler_01:
И кроме этого форсажа есть вообще кроссовые полноценные мото в такой ценовой категории?
Ну из эндуро Lifan 200хсот кубовый.(смущает то что по отзывам он рассыпается на ходу часто и быстро)
BM enduro 200 и Hyosung там 150 кубовые у них есть, еще Patron'ы встречал но вид у них убогий и видел пару раз TOMOTO но инфы еще меньще чем о форсаже )
Что из этого предпочтительнее?
Так же предложите другие модели, если знаете какие.
И жел-но пара комментарий в сторону предлагаемой модели.

Японцев 199x готов выпуска не предлагать )
Всем заранее спасибо! :rolleyes:

MotoDen
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 22 дней
Мотоцикл: BMW R1200GS

#2 Сообщение MotoDen »

50 тыс. - мало... Купишь фигню и будешь с ней мучаться и вливать бабло... В итоге получится 100 тыс. Может лучше купить что-нибудь японское?
Eж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит :)

valenteen
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 14 дней