:mellow: Вообщем встал вопрос о покупке первого мотоцикла. Цель - Обучение, усовершенствование навыков езды на мотоциклах. Место- за городом, в лесу и в тех местах где нету ГАИ. Короче в городе я ездить не собираюсь. Средства 50 000 потолок.
Следовательно выбираю из Кросса и Эндуро, больше конечно склоняюсь к Кроссу раз ненужно мне габаритное оборудование зачем покупать с ним. Хочу резвый полноценный взрослый мото, чтоб на заднее колесо поднимался и в лесу нормально можно было в горки забираться.
Так как я новичек в мире мото, нужен совет.
Из кроссовых нашел только Forsage 200 supercross (китай+россия) цена б/у От 30 до 45 т.р Но инфы о нем не просто мало а вообще невозможно найти, так и не понял это полноценный взрослый агрегат или юниорский?Вообще кто о нем что слышал или кто использовал поделитесь мыслями. :stiffler_01:
И кроме этого форсажа есть вообще кроссовые полноценные мото в такой ценовой категории?
Ну из эндуро Lifan 200хсот кубовый.(смущает то что по отзывам он рассыпается на ходу часто и быстро)
BM enduro 200 и Hyosung там 150 кубовые у них есть, еще Patron'ы встречал но вид у них убогий и видел пару раз TOMOTO но инфы еще меньще чем о форсаже )
Что из этого предпочтительнее?
Так же предложите другие модели, если знаете какие.
И жел-но пара комментарий в сторону предлагаемой модели.
Японцев 199x готов выпуска не предлагать )
Всем заранее спасибо! :rolleyes:
Эндуро/Кросс Нужна помощь.
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 17:40
- Род занятий: Student
- Откуда: Moskow
- Имя: ---
- Мотоцикл: ---
- Пол:
- valenteen
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
- Имя: Valenteen
- Мотоцикл: Honda XR 400 R
- Пол:
"полноценный взрослый мото"
Из перечисленных тобой китайцев, полноценных "Взрослых" нет. Маломощные древние движки, 2 клапанные без сухого картера и китайского качества.
Лифан на самом деле разваливается на ходу, у двух знакомых есть, никому не порекомендую.
50 рублей действительно мало. хотя может быть получится найти кроссач. Я свой за как раз за 50 тыщь взял, но он слишком "Взрослый".
Из перечисленных тобой китайцев, полноценных "Взрослых" нет. Маломощные древние движки, 2 клапанные без сухого картера и китайского качества.
Лифан на самом деле разваливается на ходу, у двух знакомых есть, никому не порекомендую.
50 рублей действительно мало. хотя может быть получится найти кроссач. Я свой за как раз за 50 тыщь взял, но он слишком "Взрослый".
-
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
- Откуда: Питер
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
- Пол:
NewbieMoto
мужчина, к сожалению, нужно принять как должное - заявляемые требования по стоимости в настоящий отрезок времени больше относятся к классу скутеров. бери хороший скут и не парься, вливайся понемногу в моторяды.
как вариант - увеличь бюджет процентов на 70-100 и в конце сезона сможешь найти добротный эндурик середины 90-х годов настоящего японскага производства, за зиму доведешь до ума и следующим летом нормально поотжигаешь.
за китайскую технику могу сказать только что её можно брать только новую, с расчетом не очень жесткой и постоянной эксплуатации. ну либо б/у при наличии реальной материально-технической базы для поддержания её в рабочем состоянии. имеется ввиду не набор гаечных ключей от 8/10 до 17/19, а способность "приспособить" что то от чего то.
мужчина, к сожалению, нужно принять как должное - заявляемые требования по стоимости в настоящий отрезок времени больше относятся к классу скутеров. бери хороший скут и не парься, вливайся понемногу в моторяды.
как вариант - увеличь бюджет процентов на 70-100 и в конце сезона сможешь найти добротный эндурик середины 90-х годов настоящего японскага производства, за зиму доведешь до ума и следующим летом нормально поотжигаешь.
за китайскую технику могу сказать только что её можно брать только новую, с расчетом не очень жесткой и постоянной эксплуатации. ну либо б/у при наличии реальной материально-технической базы для поддержания её в рабочем состоянии. имеется ввиду не набор гаечных ключей от 8/10 до 17/19, а способность "приспособить" что то от чего то.
сам себе пассажир
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 17:40
- Род занятий: Student
- Откуда: Moskow
- Имя: ---
- Мотоцикл: ---
- Пол:
MotoDen
Что-нибудь японское это что то из 90х готов ?
Увеличивать бюджет пока не имею возможности, да и не хочется пока ходить не научился покупать себе беговые кроссовки. Поэтому и ищу мотоцикл для начинающих для повышения всех навыков в т.ч. и ремонта =D
Что неужто из вышеперечисленный мной моделей ни одна не стоит своих денег?
Что-нибудь японское это что то из 90х готов ?
Ну мое мнение чтобы повышать навык мото езды, надо заниматься мото ездой, а не скутер ездой )Александер писал(а):бери хороший скут и не парься, вливайся понемногу в моторяды.
как вариант - увеличь бюджет процентов на 70-100 и в конце сезона сможешь найти добротный эндурик середины 90-х годов настоящего японскага производства, за зиму доведешь до ума и следующим летом нормально поотжигаешь.
Увеличивать бюджет пока не имею возможности, да и не хочется пока ходить не научился покупать себе беговые кроссовки. Поэтому и ищу мотоцикл для начинающих для повышения всех навыков в т.ч. и ремонта =D
Что неужто из вышеперечисленный мной моделей ни одна не стоит своих денег?
- andrey--
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 17:36
- Откуда: М.О.
- Мотоцикл: ZXR400, KX-250F
- Пол:
NewbieMoto
Томото вполне неплох.
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=29285 , почитай...
человек остался доволен.
Томото вполне неплох.
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=29285 , почитай...
человек остался доволен.
жизнь дается человеку один раз... да и ту прожить по-человечески ему не дают...