Недавно регулировал клапана , моц ел масло, я установил новые кольца, собрал двиг... не заводится. компрессия в двух цилиндрах около 9 , а в двух 4. щупом замеряю зазоры клапанов, клапана зажаты ,чуть отпускаю крышки распредвалов компрессия выравнивается.
Вопрос: как могли сбится зазоры клапанов если я голову не трогал?
Деффектовку распредвалов, клапанов делал?Выработка есть?Допустимая по мануалу?Ну и совсем глупый гопрос: протягивал движок динамометрическим ключем по мануалу?
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
Зачем ее делать если моц исправно работал и заводился с пол оборота.. Щас мысль закралась. Я голову переворачивал и у меня стакан выпал с регулировочной шайбой, регулирующей клапана.
Думаю в некоторых цилиндрах шайбы могли не сесть на свое место. отсюда и клапана приоткрыты и компрессии нет... Как вариант.
Предыстория.:я его купил под ремонт. притер клапана, заменил колпачки, заменил кольца. но с кольцами ошибся и вместо ремонтного размера заказал и установил номинал. Он жутко дымел на высоких оборотах, за эти 300-400 км я залил еще литра 2.
Дальше все описано выше.