Планетоводы ! Помогите.
- Pavel
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 18:16
- Откуда: Москва первопристольная
Планетоводы ! Помогите.
Приветствую.
Нужен совет по Планете 5. Ситуация следующая - если завести мотоцикл, а потом резко накрутить ручку газа, то происходит "замирание" газа ( не знаю - в карбюраторе или в приводе газа) - мотоцикл начинает визжать (ручка газа опущена, а двигатель работает на максимальных оборотах). Карбюратор разбирал несколько раз (в компании с опытными мотоциклистами) - все на месте и работает нормально (у меня К68 И стоит). Решил промазать привод тросика газа ( загнал смазку в металлическую трубку тросика газа и непосредственно в зазор между ручкой газа и пластмассовым блоком (не знаю, как он называется - вобщем на нем тумблер с аварийным выключением движка) - не помогло. Пробовал шприцом смазку под резиновый кожух тросика зхагнать - бесполезно, очень уж плотно к тросику прилегает. Мало того, когда движок начинает визжать - не помогает ни выключение зажигания, ни АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ. Двигатель глохнет лишь при повторном накручивании ручки газа (зажигание выключено). Помогите,плиз, а то намучился и чуть из -за этого в аварию на попал.
P.S.: А вобще Планета мне не нравится, вобщем ***** (простите, модераторы). На пробеге в 900 км:
-6 раз регулировали зажигание (прерыватель)(зазор периодически сбивается);
-течет левый амортизатов вилки;
-от вибраций разбалтываются резьбовые - протягивал весь мотоцикл с динамометрическим ключем раз 6;
-периодическое выгорание ламп на приборке;
-сцепление приходится регулировать чуть ли не каждую поездку;
-нечетко работает КП (может из за сцепления - пока не знаю);
и прочее прочее прочее прочее
На днях из-за выгорания контактов прерывателя пришлось ночью переть мотоцикл до дома (6 часов удовольствия)
P.S.2: Как избавиться от лязка (точнее хруста ) при переключении передач ?
При переключении сцепление выжимаю до конца, в момент переключения сбрасываю газ. Может все упирается в регулировку сцепления ?
Думаю следующим моим моцом будет МИНСК 4 - х тактный с электростартером. У моего знакомого такой - ездит и не парится.
Нужен совет по Планете 5. Ситуация следующая - если завести мотоцикл, а потом резко накрутить ручку газа, то происходит "замирание" газа ( не знаю - в карбюраторе или в приводе газа) - мотоцикл начинает визжать (ручка газа опущена, а двигатель работает на максимальных оборотах). Карбюратор разбирал несколько раз (в компании с опытными мотоциклистами) - все на месте и работает нормально (у меня К68 И стоит). Решил промазать привод тросика газа ( загнал смазку в металлическую трубку тросика газа и непосредственно в зазор между ручкой газа и пластмассовым блоком (не знаю, как он называется - вобщем на нем тумблер с аварийным выключением движка) - не помогло. Пробовал шприцом смазку под резиновый кожух тросика зхагнать - бесполезно, очень уж плотно к тросику прилегает. Мало того, когда движок начинает визжать - не помогает ни выключение зажигания, ни АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ. Двигатель глохнет лишь при повторном накручивании ручки газа (зажигание выключено). Помогите,плиз, а то намучился и чуть из -за этого в аварию на попал.
P.S.: А вобще Планета мне не нравится, вобщем ***** (простите, модераторы). На пробеге в 900 км:
-6 раз регулировали зажигание (прерыватель)(зазор периодически сбивается);
-течет левый амортизатов вилки;
-от вибраций разбалтываются резьбовые - протягивал весь мотоцикл с динамометрическим ключем раз 6;
-периодическое выгорание ламп на приборке;
-сцепление приходится регулировать чуть ли не каждую поездку;
-нечетко работает КП (может из за сцепления - пока не знаю);
и прочее прочее прочее прочее
На днях из-за выгорания контактов прерывателя пришлось ночью переть мотоцикл до дома (6 часов удовольствия)
P.S.2: Как избавиться от лязка (точнее хруста ) при переключении передач ?
При переключении сцепление выжимаю до конца, в момент переключения сбрасываю газ. Может все упирается в регулировку сцепления ?
Думаю следующим моим моцом будет МИНСК 4 - х тактный с электростартером. У моего знакомого такой - ездит и не парится.
Секс без дивчины - признак дурачины !
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Скорее всего где то подсасывает воздух. Проверь герметичность от карбюратора к цилиндру. Может просто западает заслонка. Сними верхушку с карбюратора и проверь ход дросселя.
Сцепление - это ихняя болезнь. И проблемы с коробкой (Хруст, лязг, вылетание передач) все от сцепления.
А вообще вместо того же минска взял бы Yamaha YBR125. В кредит около 2000 в месяц. Оно намного получше будет.
Сцепление - это ихняя болезнь. И проблемы с коробкой (Хруст, лязг, вылетание передач) все от сцепления.
А вообще вместо того же минска взял бы Yamaha YBR125. В кредит около 2000 в месяц. Оно намного получше будет.
Все там будем.
- Pavel
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 18:16
- Откуда: Москва первопристольная
Спасибо за советы, приму меры.
MEDVED, по поводу подсасывания воздуха. У мненя в карбюраторевверху находится металлическая трубочка (вварена в корпус). Моих друзей - совкоциклистов эта трубочка очень насторожила. Когда разобрали карбюратор, выяснилось, что это трубочка является сквозным каналом в поплавковую камеру (т.е. один ее конец - на улице (в прямом смысле :), а другой в камере, причем на отверстии трубки, находящемся в поплавковой камере, нет жиклера. Друзья порекомендовали мне заткнуть эту трубку, у меня пока руки не дошли (надо найти изоляцию от провода необходимого диаметра, чтобы прекрыть отверстие), не может ли в этом быть дело ? (Напоминаю - у меня не 65 а К68И). Кстати некоторые товарищи говорят, что мой карбюратор надо выкинуть и поставить 65. В Инете, однако, про 68 только хорошие сказки пишут, мол тот же 65, только более продуманный. Может быть вопрос надо ставить более глобально - несовместимость данного карбюратора с моим мотоциклом ?
MEDVED, по поводу подсасывания воздуха. У мненя в карбюраторевверху находится металлическая трубочка (вварена в корпус). Моих друзей - совкоциклистов эта трубочка очень насторожила. Когда разобрали карбюратор, выяснилось, что это трубочка является сквозным каналом в поплавковую камеру (т.е. один ее конец - на улице (в прямом смысле :), а другой в камере, причем на отверстии трубки, находящемся в поплавковой камере, нет жиклера. Друзья порекомендовали мне заткнуть эту трубку, у меня пока руки не дошли (надо найти изоляцию от провода необходимого диаметра, чтобы прекрыть отверстие), не может ли в этом быть дело ? (Напоминаю - у меня не 65 а К68И). Кстати некоторые товарищи говорят, что мой карбюратор надо выкинуть и поставить 65. В Инете, однако, про 68 только хорошие сказки пишут, мол тот же 65, только более продуманный. Может быть вопрос надо ставить более глобально - несовместимость данного карбюратора с моим мотоциклом ?
Секс без дивчины - признак дурачины !
- Pavel
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 18:16
- Откуда: Москва первопристольная
Попробуем . А трубочка сделана из блестящего металла, а вот с какого бока карбюратора - щас не вспомню :), да и на пальцах толку рассказывать - вот завтра схему К68 в интернете качну, поеду на дачу и попробую проделать манипуляции по затыканию неизвестной трубочки. О результатах в любом случае напишу - у меня чувство, что я не единственный с эой проблемой столкнулся.
Секс без дивчины - признак дурачины !
- Pavel
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 18:16
- Откуда: Москва первопристольная
УФ ! Исправил...Карбюратор поменял :)
Сменил свой 68 и на КАРТЕХ украинской сборки. Очен хорошая весч - не жалуюсь пока, а отверстие это (трубочка) находится с правой стороны карбюратора (рядом с рычагом воздушной заслонки). Тоже мучался сначала с предыдущей проблемой, пока и на новом карбюраторе эту пакостную трубочку не заткнул. Вобщем пока этой проблемы нет, но появилась другая. Уже 500 км как мучаюсь с заводилкой - кик -стартер пинается и причем очень сильно (я даже денек хромал). Хотя приятели говорили, что так мол и должно быть, мол что если в ногу отдает, значит мотор схватывается. Да, но не 5 раз подряд ? По мне так это все явные признаки раннего зажигания. Вобщем выставлял зажигание раз 7 не меньше, делал чуть по раньше, чуть позже - проблему не устранил. Вот !
Да и еще - последний раз зажигание выставил очень даже хорошо, двигатель заводился со 2 или 3 раза. Но вот как раз перед отъездом с дачи начались дожди. Он у меня всю ночь на улице (накрытый) простоял а на утро я минут 30 его заводил. Это вообще нормальное явление (я имею в виду влияние температуры, влажности воздуха) или так не должно быть ?
p.s.: Когда горячий движок заводишь - проблем вообще никаких.
Сменил свой 68 и на КАРТЕХ украинской сборки. Очен хорошая весч - не жалуюсь пока, а отверстие это (трубочка) находится с правой стороны карбюратора (рядом с рычагом воздушной заслонки). Тоже мучался сначала с предыдущей проблемой, пока и на новом карбюраторе эту пакостную трубочку не заткнул. Вобщем пока этой проблемы нет, но появилась другая. Уже 500 км как мучаюсь с заводилкой - кик -стартер пинается и причем очень сильно (я даже денек хромал). Хотя приятели говорили, что так мол и должно быть, мол что если в ногу отдает, значит мотор схватывается. Да, но не 5 раз подряд ? По мне так это все явные признаки раннего зажигания. Вобщем выставлял зажигание раз 7 не меньше, делал чуть по раньше, чуть позже - проблему не устранил. Вот !
Да и еще - последний раз зажигание выставил очень даже хорошо, двигатель заводился со 2 или 3 раза. Но вот как раз перед отъездом с дачи начались дожди. Он у меня всю ночь на улице (накрытый) простоял а на утро я минут 30 его заводил. Это вообще нормальное явление (я имею в виду влияние температуры, влажности воздуха) или так не должно быть ?
p.s.: Когда горячий движок заводишь - проблем вообще никаких.
Секс без дивчины - признак дурачины !
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Планеты этим славятся - тем что кик назад лягает. Это нормально. Можно конечно сделать зажигание попозже - но тогда он будет немного туповат.
Влияние температуры и влажности конечно немного бывает. Но не 30 же минут его заводить. Вообще свой утром завожу так - открываю обогатитель - пару пинков, потом наполовину прикрываю и завожу. Обычно с первого второго раза. Если сразу не заводится - не мучайся - смотри свечи.
Говоришь после 80 начинается металлический звук ? Если при этом не падает мощность (признак детонации) то это нормально. Звенят они - звенят. И никуда от этого не денешся.
Влияние температуры и влажности конечно немного бывает. Но не 30 же минут его заводить. Вообще свой утром завожу так - открываю обогатитель - пару пинков, потом наполовину прикрываю и завожу. Обычно с первого второго раза. Если сразу не заводится - не мучайся - смотри свечи.
Говоришь после 80 начинается металлический звук ? Если при этом не падает мощность (признак детонации) то это нормально. Звенят они - звенят. И никуда от этого не денешся.
Все там будем.
- Pavel
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 18:16
- Откуда: Москва первопристольная
Пасибо, Medved !
Как бальзам на душу !
Да вот еще что хотел - как - то по молодости (это несколько месяцев назад - когда вообще в железе не шарил) протянул спицы на колесах как в мануале рекомендуется...Хорошо протянут , на совесть, аж звенят :) Тока потом умные люди сказали, что по природе ниодин нормальный человек этим не занимается, а если и занимается, то с умом и особой осторожностью. Вобщем у меня маленькая токая восьмерочка на переднем колесике (Клянусь, что больше туда без особой надобности колдовать не полезу :) В принципе она небольшая, не " стучит", знающие люди сказали, что состояние терпимое и ездить без опасений можно. Очень не хочется снимать колесо, искать при помощи карандаша или мела выступы, править их. Конечно, трудно судить - ее же не покажешь, но все таки интересно - как народ по - жизни действует - забивает на такие вещи или же это необходимо устранять при первых звоночках?
Заранее благодарен.
Как бальзам на душу !
Да вот еще что хотел - как - то по молодости (это несколько месяцев назад - когда вообще в железе не шарил) протянул спицы на колесах как в мануале рекомендуется...Хорошо протянут , на совесть, аж звенят :) Тока потом умные люди сказали, что по природе ниодин нормальный человек этим не занимается, а если и занимается, то с умом и особой осторожностью. Вобщем у меня маленькая токая восьмерочка на переднем колесике (Клянусь, что больше туда без особой надобности колдовать не полезу :) В принципе она небольшая, не " стучит", знающие люди сказали, что состояние терпимое и ездить без опасений можно. Очень не хочется снимать колесо, искать при помощи карандаша или мела выступы, править их. Конечно, трудно судить - ее же не покажешь, но все таки интересно - как народ по - жизни действует - забивает на такие вещи или же это необходимо устранять при первых звоночках?
Заранее благодарен.
Секс без дивчины - признак дурачины !