Армированные шланг... на сцепление

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Армированные шланг... на сцепление

#1 Сообщение JohnAl »

А вот интересно, даст эффект какой или нет? На бандите магистраль сцепления весьма длинная, сантиметров в 70. Естественно, шланг резиновый. Сцепа тяжелая. Вот любопытно, раздувается или нет при работе.
Да. И кто/где брал шланги/фиттинги - поделитесь местами плиз.
Думал на заднем тормозе еще поменять (спереди уже стоят армированные), но это, поди, совсем баловство...

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#2 Сообщение Jager »

Говорят назад не стоит арматуру ставить, т.к. быстро хватать в юз будут, а насчет сцепы самому интересно.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#3 Сообщение Devil »

JohnAl писал(а):Сцепа тяжелая.
Будет еще тяжелее.Сам подумай,сейчас некоторое кол-во энергии уходит на раздутие шланга.Раз шланг дует-значит сопротивление пружин сцепления выше упругости шланга.Арматуру дуть не будет-соответственно вся энергия,приложенная к рычагу будет направлена на разжатие пружин сцепления.Тоесть чисто теоретически ход пружины будет чуть больше,как следствие тяжелее выжимать.Вроде так как то.
Менять задний шланг-верх извращения.ИМХО.

Юлиан
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 12:03
Род занятий: отдыхающий
Откуда: Москва, Мещанский р-н
Имя: Юлан
Мотоцикл: CBR600F4
Пол:

#4 Сообщение Юлиан »

А у меня вот все поменяные были, когда я моц взял... Юзает, это факт)

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#5 Сообщение JohnAl »

Devil чуть больший рабочий ход - это даже хорошо.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Uliboktebededmokar
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 20:48
Откуда: ОДИНЦОВО
Имя: 564бора5
Мотоцикл: Suzuki ПЫЧ650А -> Kawasaki VN2000 -> Suzuki D1000 V-Strom -> КТМ1190 adv
Пол:

Re: Армированные шланг... на сцепление

#6 Сообщение Uliboktebededmokar »

У меня вот вопрос. Для gsx650f хотел на перед поставить, найти не могу. Там только под модель определенные идут шланги или можно подобрать по длине?
#RaspizdayFamily До сих пор не могу понять чё я тут забыл...на этом форуме

Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Армированные шланг... на сцепление

#7 Сообщение Superden »

Jager писал(а):Говорят назад не стоит арматуру ставить, т.к. быстро хватать в юз будут
в связи с этим,в заднем контуре, я жижку не меняю вообще. получается типа с АБС))) ооочень сильно надо давить, чтобы заклинило
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

Аватара пользователя
ROOL
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 23:50
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Мотоцикл: SUZUKI BOULEVARD 800 => TRIUMPH THUNDERBIRD
Пол:

Re: Армированные шланг... на сцепление

#8 Сообщение ROOL »

По моему, без разницы. Там же трос. Я не думаю что изменение коэффициента скольжения даст заметный эффект.

Добавлено спустя 24 секунды:
Я про сцепление.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Армированные шланг... на сцепление

#9 Сообщение SaSh'ok »

Стоят везде, на сцепе тоже. На сцепе как поставил арматуру сократился рабочий ход.

Uliboktebededmokar снимаешь старые и по ним подбираешь нужные фиттинги и тройник. Шланги советую венхилл, их не надо обжимать. в мск в наличии есть
Практикующий некромант

Аватара пользователя
ROOL
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 23:50
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Мотоцикл: SUZUKI BOULEVARD 800 => TRIUMPH THUNDERBIRD
Пол:

Re: Армированные шланг... на сцепление

#10 Сообщение ROOL »

SaSh'ok, а с чего рабочий ход сократился на сцеплении? В резиновом кожухе тросик закручивался что-ли?

Centner
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Армированные шланг... на сцепление

#11 Сообщение Centner »

ROOL они про гидравлическое сцепление ) а тросик то он тоже не в резине ходит, а в железке, а сверху пластиком еще залит )

Аватара пользователя
ROOL
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 23:50
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Мотоцикл: SUZUKI BOULEVARD 800 => TRIUMPH THUNDERBIRD
Пол:

Re: Армированные шланг... на сцепление

#12 Сообщение ROOL »

Тогда понятно.

Ответить