У меня давненько грохочет двигатель. Причину определить пока не могу. Кто-то говорит, что это цепь ГРМ, кто-то грешит на сцепление, кто-то вообще пугает черт-знает-чем, ну а некоторые говорят, что это фирменный кавасачий звук )
Вобщем, хочу подтянуть эти болты корзины. Смысл в том, чтобы сделать движок "потише", может, сразу станет понятно, что грохочет еще.
Вопрос: на что повлияет подтяжка этих болтов? Не повлияет ли это на работу других узлов и агрегатов мотоцикла?
болты корзины сцепления
- Страшила мудрый
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
- Род занятий: юрист
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
- Пол:
- onkel X
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
- Откуда: Germany
- Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200
На этом двиге гремит или натяжитель цепи ГРМ,
лечится след. образом
1. если цепь уже вытянулась так что не попадает на зуб, то новый натяжитель + новая цепь ГРМ
2. если просто натяжитель устал, то или пару шайб в него под пружину или новый купить
или гремит цепь привода генератора, там уже только менять, так как она растягивается не хило, если её уже слышно стало.
начни с шайб под пружиной натяжителя ГРМ, если не поможет, то цепь ГРМ + натяжитель меняй
НО, если гром такой не навязчивый, то в норме всё, все кавы гремят... какой пробег у мота?
лечится след. образом
1. если цепь уже вытянулась так что не попадает на зуб, то новый натяжитель + новая цепь ГРМ
2. если просто натяжитель устал, то или пару шайб в него под пружину или новый купить
или гремит цепь привода генератора, там уже только менять, так как она растягивается не хило, если её уже слышно стало.
начни с шайб под пружиной натяжителя ГРМ, если не поможет, то цепь ГРМ + натяжитель меняй
НО, если гром такой не навязчивый, то в норме всё, все кавы гремят... какой пробег у мота?